Адаптивная система регулирования ходовой части VW Transporter T6

Интернет-магазин Легион - Автодата

7. Адаптивная система регулирования ходовой части


Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC— Dynamic Chassis Control) постоянно и автоматически адаптирует уровень демпфирования ходовой части во время движения к качеству дорожного покрытия и условиям движения. Кроме того, водитель имеет возможность с помощью специальной клавиши переключать демпфирование в сторону увеличения жесткости (спорт) и в сторону смягчения (комфорт).

Устройство системы


К компонентам адаптивной системы регулирования ходовой части относятся 4 амортизатора с изменяемыми характеристиками демпфирования, блок управления системы электронного регулирования демпфирования J250, 3 датчика дорожного просвета (G76, G78 и G289) и 3 датчика ускорения кузова (G341—G343).

Управление


Нажатием клавиши настройки демпфирования E387 на передней панели можно выбрать одну из программ регулирования: «Стандартная», «Спортивная» и «Комфортная». Программы «Спортивная» и «Комфортная» активированы, когда в клавише горит символ S или C. Программа «Стандартная» включена, если в клавише не горит ни C, ни S. Выбранная программа сохраняется и после выключения зажигания. Настройка «Стандартная» обеспечивает умеренную, но достаточно выраженную динамику движения.



Она предназначена для повседневного использования.


Клавиша настройки демпфирования E387.

Климатическая установка


Наряду с системой отопления и вентиляции с ручным управлением T6 2016 оборудуется также климатической установкой. Применяются два ее исполнения:



Climatic;



полностью автоматическая трехзонная климатическая установка Climatronic.

Панели управления


Система отопления и вентиляции



Управление системой отопления и вентиляции производится вручную с помощью тросов. Перемещение заслонки регулирования температуры и воздушных заслонок осуществляется механически. Приточный вентилятор имеет 4 скорости. При изменении настройки «Тепло/холод» на панели управления для салона на этой панели изменяется также распределение воздуха между верхней и нижней частями салона.


Основная панель управления.


Органы управления для салона автомобиля на передней панели.



Climatic



Данная климатическая установка имеет ручное управление и электрический привод заслонок. Здесь заслонка регулирования температуры и воздушные заслонки приводятся исполнительными электродвигателями. Регулирование температуры осуществляется полностью автоматически. Настройки скорости вентилятора и распределение воздуха задаются и при необходимости регулируются вручную. Как и у системы отопления и вентиляции, приточный вентилятор имеет 4 скорости. При изменении настройки «Тепло/холод» на панели управления для салона на передней или потолочной панели изменяется также распределение воздуха между верхней инижней частями салона.


Основная панель управления.


Органы управления для салона на передней панели.


Органы управления для салона на потолочной панели.

Трехзонная климатическая установка Climatronic


В этой климатической установке температура воздуха на стороне водителя, на стороне пассажира на переднем сиденье и в салоне может регулироваться независимо для каждой зоны в диапазоне от 18°C до 26°C. Регулирование осуществляется полностью автоматически. На иллюстрации показана панель управления климатической установки Climatronic в максимальной комплектации.


1. Температура. 2. Скорость работы вентилятора. 3. Распределение воздуха (в California— без дефлекторов боковых стекол). 4.Режим рециркуляции. 5. Режим климатической установки. 6. Обогрев заднего стекла. 7. Управление климатической установкой для салона. 8. Подогрев левого сиденья. 9. Подогрев правого сиденья. 10. Температура слева. 11. Функция оттаивания, обогрев ветрового стекла, максимальная скорость вентилятора, поток воздуха направляется на стекла. 12. Обогрев ветрового стекла. 13.Автоматическое регулирование скорости вентилятора, температуры и распределения воздуха в зависимости от интенсивности солнечного излучения, температуры в салоне и снаружи автомобиля. 14. Синхронизация настроек для климатических зон салона снастройками для водителя. 15. Температура справа. 16. Остаточное тепло при прогретом двигателе и выключенном зажигании используется для поддержания температуры в салоне.

Задняя панель управления и индикации Climatronic


От задней панели управления и индикации Climatronic сигналы направляются к задним исполнительным электродвигателям. Обе панели управления и индикации (передняя и задняя) обмениваются информацией через шину данных LIN.


*Multivan*



*Органы управления для салона в задней части потолочной панели*



1. Распределение воздуха (в California— без дефлекторов боковых стекол). 2. Автоматическое регулирование скорости вентилятора, температуры и распределения воздуха в зависимости от интенсивности солнечного излучения, наружной температуры и температуры в салоне. 3. Температура. 4.Скорость работы вентилятора.


*California*



*Органы управления над стеклом между стойками C и D справа*



1. Распределение воздуха (в California— без дефлекторов боковых стекол). 2. Автоматическое регулирование скорости вентилятора, температуры и распределения воздуха в зависимости от интенсивности солнечного излучения, наружной температуры и температуры в салоне. 3. Температура. 4.Скорость работы вентилятора.

Нагревательный элемент ветрового стекла Z2


Функция обогрева ветрового стекла помогает удалить лед с ветрового стекла и работает только при включенном двигателе.


Включение и выключение



Если установлена система отопления и вентиляции или климатическая установка Climatic, клавиша выключателя обогрева ветрового стекла находится на передней панели. Эта клавиша напрямую подключена к блоку управления бортовой сети. Если автомобиль оснащен трехзонной климатической установкой Climatronic, выключатель установлен на панели управления Climatronic. Трехзонная климатическая установка Climatronic для включения и выключения обогрева ветрового стекла направляет сигнал через шину CAN в блок управления бортовой сети. По этому сигналу срабатывает реле обогрева ветрового стекла. Возможно вмешательство со стороны системы регулирования энергопотребления. Обогрев ветрового стекла остается включенным около 10 минут. При повторном нажатии клавиши обогрев выключается. При выключении двигателя обогрев ветрового стекла также деактивируется.


ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




Интернет-магазин Легион - Автодата