Аварийный запуск двигателя Mazda CX-5 | Мазда СХ-5 с 2017 года

Интернет-магазин Легион - Автодата

3. Аварийный запуск двигателя

Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи


Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи может представлять опасность, если вы нарушаете соответствующие инструкции. Поэтому точно следуйте описанию всех операций. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно запустить двигатель от вспомогательной аккумуляторной батареи, мы настоятельно рекомендуем обратиться за технической помощью к специалистам.


Внимание:



Всегда соблюдайте перечисленные ниже меры безопасности. Для того чтобы обеспечить безопасность при обращении с аккумуляторной батареей, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже мерами предосторожности и предупреждениями об опасности, прежде чем приступать к проверке, заряду или подключению батареи.



Следите за тем, чтобы положительный полюс («+») аккумуляторной батареи не соприкасался с кузовом автомобиля, а также ни с какими металлическими предметами. Это может привести к искровому разряду. Открытое пламя или искры представляют опасность вблизи батареи со снятыми крышками аккумуляторов. Водород, выделяемый АКБ, может стать причиной ее взрыва. При взрыве аккумуляторной батареи находящиеся поблизости люди могут быть тяжело травмированы и получить химические ожоги. При выполнении работ около батареи не прикасайтесь металлическими инструментами к положительному («+») или отрицательному («−») полюсам аккумуляторной батареи.



Если с аккумуляторов батареи сняты крышки, не приближайте к ней открытое пламя (включая зажженные сигареты) и искрящие предметы. Открытое пламя или искры представляют опасность вблизи батареи со снятыми крышками аккумуляторов. Водород, выделяемый АКБ, может стать причиной взрыва батареи. При взрыве аккумуляторной батареи находящиеся поблизости люди могут быть тяжело травмированы и получить химические ожоги.



Запрещается запускать двигатель от вспомогательной аккумуляторной батареи, если электролит в АКБ вашего автомобиля замерз или уровень электролита в ней ниже нормы. Опасно запускать двигатель от вспомогательной аккумуляторной батареи, если в АКБ вашего автомобиля низкий уровень электролита или электролит замерз. Аккумуляторная батарея может выйти из строя или взорваться, что чревато тяжелым травмированием.



Присоединяйте клемму отрицательного удлинительного провода только к массивной металлической детали, которая расположена в моторном отсеке на достаточном удалении от разряженной аккумуляторной батареи. Опасно подключать клемму удлинительного провода непосредственно котрицательному полюсу («−») разряженной АКБ. Электрический разряд может привести к взрыву газа, выделяемого батареей, и травмированию находящихся поблизости людей.



Прокладывайте и располагайте удлинительные провода на достаточном удалении от движущихся деталей. Опасно присоединять клеммы удлинительных проводов около подвижных деталей или непосредственно к ним (например, около зоны вращения лопастей вентилятора или около приводных ремней). При запуске двигателя это может привести к попаданию удлинительного провода в подвижные детали и серьезным травмам.



Разрешается использовать только 12-вольтные автономные устройства для запуска двигателя. При использовании 24-вольтного пускового устройства (например, двух 12-вольтных батарей, подключенных последовательно, или 24-вольтного электрического преобразователя) электрическое оборудование вашего автомобиля, рассчитанное на напряжение 12В (включая стартер, систему зажигания и другие компоненты), может полностью выйти из строя.


*Присоединяйте клеммы удлинительных проводов в порядке, который соответствует номерам, указанным на рисунках. Отсоединяйте клеммы удлинительных проводов в обратном порядке.



Удлинительные электрические провода



Вспомогательная аккумуляторная батарея



Разряженная аккумуляторная батарея*



1. Снимите крышку с аккумуляторной батареи.


2. Убедитесь в том, что вспомогательная аккумуляторная батарея, которую вы намерены использовать, имеет номинальное напряжение 12В и ее отрицательный вывод соединен с «массой» автомобиля.



3. Если вспомогательная батарея установлена на другом автомобиле, то автомобили не должны касаться друг друга. Заглушите двигатель автомобиля, аккумуляторная батарея которого будет использоваться в качестве вспомогательной. Выключите на обоих автомобилях все ненужные потребители электроэнергии.



4. Подключите клеммы удлинительных проводов строго в той последовательности, которая указана на рисунке.



Присоедините клемму удлинительного провода к положительному выводу разряженной батареи (1).



Присоедините вторую клемму этого провода к положительному выводу вспомогательной батареи (2).



Присоедините клемму другого удлинительного провода к отрицательному выводу вспомогательной батареи (3).



Присоедините вторую клемму этого удлинительного провода к массивной металлической детали автомобиля (например, к опоре двигателя) на достаточном удалении от разряженной аккумуляторной батареи (4).



5. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательной батареей и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.



6. Применимо в отношении автомобилей, оснащенных системой i-ELOOP:



После запуска двигателя на дисплее, расположенном на комбинации приборов, может появиться сообщение «i-ELOOP Зарядка» («i-ELOOP Charging»). После завершения зарядки аккумуляторной батареи и при продолжении работы двигателя это сообщение погаснет. Прежде чем продолжить движение, необходимо дождаться, пока упомянутое сообщение на дисплее погаснет.



7. После успешного запуска двигателя осторожно отсоедините клеммы удлинительных проводов, действуя в обратной последовательности.



8. Установите крышку на аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию.


Примечание:



Проверьте, чтобы крышки были надежно зафиксированы на своих местах.



Запуск двигателя при переобогащении топливовоздушной смеси (SKYACTIV-G 2.0 иSKYACTIV-G 2.5)




Если двигатель не запускается, то возможной причиной является переобогащение топливовоздушной смеси (в камеры сгорания двигателя поступило излишнее количество топлива). Для того чтобы запустить двигатель в подобной ситуации, выполните следующее:



1. Если двигатель не запустился с первой попытки длительностью 5 секунд, то следует подождать 10 секунд. Затем попытайтесь запустить двигатель еще раз, действуя следующим образом.



2. Убедитесь в том, что стояночный тормоз включен.



3. Полностью до упора нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении.



4. На автомобиле с механической коробкой передач выжмите педаль сцепления. На автомобиле с автоматической трансмиссией нажмите на тормозную педаль. Затем нажмите выключатель запуска двигателя. Если при этом двигатель запустился, немедленно отпустите педаль акселератора. Если сразу не отпустить эту педаль, то частота вращения вала двигателя резко возрастет.



5. Если двигатель не запустился при работе стартера с полностью нажатой педалью акселератора, то после 10-секундной паузы включите стартер, не нажимая на педаль акселератора. Прокручивайте коленчатый вал стартером в течение 10 секунд или до запуска двигателя.



Если двигатель по-прежнему не запускается, прекратите самостоятельные попытки его запуска и обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.



Запрещение запуска двигателя с помощью буксировки или толкания автомобиля



Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки или толкания автомобиля.


Внимание:



Запрещается запускать двигатель путем буксировки автомобиля. Запуск двигателя таким способом представляет опасность. Буксируемый автомобиль в случае запуска двигателя может догнать и столкнуться с буксирующим автомобилем. Это может стать причиной травмирования находящихся в автомобилях людей.



Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, запрещается запускать двигатель путем буксировки или толкания автомобиля. Это может привести к выходу из строя системы нейтрализации отработанных газов.



Примечание:



Если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, то запуск двигателя путем буксировки или толкания автомобиля невозможен.



Если закончилось топливо в баке (SKYACTIV-D 2.2)



Внимание:



Запрещается непрерывная работа стартера дольше 10 секунд. Более продолжительное включение может вывести его из строя. Если двигатель не запустился с первой попытки, сделайте паузу в 20 секунд, прежде чем включать стартер снова.



Если в баке закончилось топливо, долейте в него не менее 10 л горючего и повторите попытку запуска двигателя. Так как при полной выработке топлива в топливопровод может попасть воздух, двигатель может запуститься не сразу. Если двигатель не запустился с первой попытки, выполните еще несколько попыток его запуска. Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.


ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




Интернет-магазин Легион - Автодата