Буксировка Volvo FH | Вольво Фаш с 2012 года

Интернет-магазин Легион - Автодата

2. Буксировка


В случае возникновения проблем с управлением автомобиля может потребоваться отбуксировать его к месту ремонта. При этом потребуется выполнить ряд подготовительных действий.

Подготовка к буксировке


1. Демонтируйте карданный вал.



2. Установите буксирную проушину с пальцем.



3. Установите под колеса противооткатные упоры.



4. Разблокируйте стояночный тормоз механически.



5. Выключите систему TCS. Если этого не сделать, система может сработать, что приведет к отсоединению автомобиля от буксира.


Примечание:



Стояночный тормоз затягивается автоматически, когда ключ стартера устанавливается в положение «0».




6. Смонтируйте дышло.


Примечание:



При буксировке усилитель рулевого управления не работает, поэтому управление автомобилем будет сильно затруднено.

Внимание:



Если во время буксировки ведущие колеса остаются в контакте с дорогой, следует обязательно отсоединить карданный вал. Если не отсоединить карданный вал, это может привести к выходу коробки передач из строя.



Для буксировки обязательно используйте буксирную скобу и буксирный шкворень. Нельзя цеплять автомобиль за передний защитный щиток. Защитный щиток не рассчитан на такую нагрузку.



Примечание:



Не допускается устанавливать домкрат под противоподкатный брус.

Установка буксирной скобы и буксирного шкворня

Примечание:



Используйте буксирную проушину с буксировочным пальцем для буксировки.




1. Достаньте буксирную проушину с буксировочным пальцем. Они хранятся в вещевом отделении или за сиденьями.



2. Извлеките буксировочный палец из буксирной проушины.



3. Снимите крышку с решетки.


4. Вкрутите буксирную проушину (1).


5. Подсоедините к дышлу сцепного устройства.



6. Зацепите дышло сцепного устройства за буксирную проушину.



7. Закрепите буксировочный палец (2) с помощью чеки (3).

Внимание:



Буксирную скобу разрешается использовать только для буксировки по хорошим дорогам. Она не предназначена для эвакуации автомобиля.



Примечание:



Каждая буксирная проушина может выдерживать нагрузку, приложенную в направлении движения вперед с усилием, равным половине разрешенной максимальной массы автомобиля.

Буксировка назад


Разрешается буксировка за задний мост, крепления задних рессор или за сцепной крюк для прицепа.

Буксировка вбок


Для буксировки нужно выбрать точку рядом с креплением моста, например, кронштейн рессоры или кронштейн реактивной штанги. В противном случае на шасси будут действовать слишком большие силы, которые могут его деформировать.


Внимание:



Нельзя буксировать за стабилизатор поперечной устойчивости или за реактивную штангу.


ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




Интернет-магазин Легион - Автодата