Что делать, если автомобиль сломался в заграничном путешествии

Интернет-магазин Легион - Автодата

Что делать, если автомобиль сломался в дороге

Ситуация не из приятных. Вы застряли в обездвиженном автомобиле посреди столичного перекрёстка, а ещё хуже – в левом ряду оживлённого Новорижского шоссе. Вокруг сигналят озлобленные водители. Не удивительно, в первом случае вы стали причиной глухой «пробки», а в Москве это очень не любят (хотя где заторы любят?). Во второй ситуации машинам, несущимся на скорости 130 км/ч (все же прибавляют 20 км/ч к возможной разрешённой?), приходится резко вас объезжать. Впрочем, не впадайте в панику. Прочитав эту статью, вы будете готовы даже к такому повороту событий.

Наступило лето. Сезон отпусков в самом разгаре – многие москвичи предпочитают уезжать подальше от пыльных столичных улиц. Только вот беда: из-за экономии на техобслуживании машины (в России принято лечить только тогда, когда что-то заболит, вот также и с автомобилями. ) иногда транспортные средства преподносят нам неприятные «сюрпризы». Причём в самый неподходящий момент.

Доводить до экстремальной ситуации, когда машина глохнет посреди оживлённой трассы, по возможности, не стоит. Если вы услышали подозрительные стуки, а из-под капота начал валить густой дым, очевидно, что с автомобилем что-то не так. Чтобы не перекрывать дорогу и не буксировать транспортное средство к обочине вручную, постепенно перестраивайтесь как можно правее и съезжайте с проезжей части. Уффф! Пронесло. Гораздо хуже, если машина резко заглохла и остановилась на дороге, что, к счастью, случается довольно редко. Дальнейший порядок действий выглядит примерно так.

Первым делом необходимо оповестить других участников движения, о том, что у вас что-то случилось. Если выполнить всё своевременно, есть возможность избежать ДТП.

Включаем «аварийку» (причём не важно, успели вы добраться до обочины или нет). Габаритные огни не гасим. Вас должно быть хорошо видно!

Позаботьтесь о безопасности пассажиров, высадив их из салона автомобиля и уведя с проезжей части как можно дальше от дороги. Даже на обочине никто не может гарантировать, что какой-нибудь водитель, не заметив вашу машину, решит совершить в разрез с п.9.9 ПДД небезопасный обгон справа. Для таких «беспредельщиков» предусмотрен штраф в размере 1500 рублей (п.1 ст.12.15 КоАП), только не всех это останавливает.

Кстати, в тёмное время суток правила дорожного движения (п.2.3.4 ПДД) принуждают водителей надевать светоотражающий жилет (если поломка случилась за городом). А пассажирам машины (которые, выходя из автомобиля, становятся пешеходами) нужно выдать светоотражающие элементы для одежды (п.4.1. ПДД). В этом случае людей будет видно издалека.

Не забываем также про знак аварийной остановки. Его нужно расположить за 15 метров от сломанного автомобиля, если пришлось остановиться в пределах населённого пункта, и в 30 метрах, если дело происходит за городом.

Без помощи не обойтись

Следующим шагом вам нужно решить способны ли вы исправить неполадку своими силами. Понятно, что если вы недавно окончили автошколу и не особо разбираетесь в том, что находится под капотом вашей машины, то дёргать за непонятные проводки и доставать набор инструментов нет необходимости. Тем более сейчас хорошо развит сервис технической помощи на дорогах. Ищем в интернете телефон мобильной бригады специалистов СТО, называем своё месторасположение и ждём приезда мастера. Он либо устранит неисправность на месте, либо посоветует доставить автомобиль в ближайший сервис на эвакуаторе. Да, затраты немаленькие, но не бросать же сломанную машину на произвол судьбы.

Если вы разбираетесь в техническом устройстве автомобиля, то, предприняв все меры предосторожности, займитесь осмотром машины, чтобы установить причину поломки. Понятно, что если из строя вышли тормоза или отказало рулевое управление, то вам поможет исключительно эвакуатор. В этом случае ПДД запрещает перемещение транспортного средства иным способом, кроме как методом частичной или полной погрузки.

Конечно, основательно разбираться в причинах неполадки, стоя на шоссе, не нужно. Об исправлении на месте можно подумать только, если поломка на виду и она легко устранима. К примеру, когда спустило одно колесо. Если шина дырявая, придётся заменить или заклеить её, если целая, то накачать заново и посмотреть, не травит ли где-нибудь воздух. Если перегрелся двигатель, то стоит подождать, пока он остынет, и можно двигаться в ближайший автосервис. Только не спеша, чтобы мотор снова не перегрелся. Как бы это смешно не звучало, проверьте также уровень бензина в бачке. Иногда причина «поломки» банальнее, чем кажется. Если остановка случилась из-за отсутствия топлива, вам помогут проезжающие (к счастью, желающих прийти на выручку на дороге обычно много, особенно, если вы – представительница прекрасного пола). Они либо поделятся своими запасами бензина, либо довезут до ближайшей автозаправки.

Если неисправность серьёзная.

Или причины внезапной остановки автомобиля неизвестны, попробуйте поймать попутку, которая отбуксирует ваш автомобиль до ближайшего автосервиса. Лишь в нескольких случаях, согласно п.20.4 ПДД, делать это запрещено. Как мы уже писали выше, помощь эвакуатора потребуется, если у вас не функционируют тормоза или рулевое управление. А на гибкой сцепке нельзя везти в машину в гололёд. Да, тут вряд ли найдётся желающий нарушать закон и всю дорогу ждать удара сзади. Также крайне нежелательно везти на тросе автомобиль с «автоматом». Вот здесь мы писали, почему. В остальных случаях буксировка возможна и обойдётся значительно дешевле, чем вызов эвакуатора. Особенно, если вы находитесь далеко от населённых пунктов. Кстати, если автомобиль застрахован КАСКО, стоит связаться со страховой: возможно, услуга эвакуации включена в стоимость договора.

Поломка устранена. Соблюдаем меры безопасности

Если вы смогли починить автомобиль самостоятельно и хотите продолжать движение дальше, то прежде, чем выезжать с обочины, обязательно включите поворотник и убедитесь, что не создадите препятствий движущимся по проезжей части машинам. Не советуем сразу нырять в левый рад. Во-первых, вы могли устранить неисправность не полностью. Вдруг автомобиль снова станет барахлить, а вы посреди трассы? Во-вторых, вам нужно сначала набрать общепотоковую скорость, чтобы не мешать другим автомобилистам. А уж потом можно и более удобную полосу занять.

Впрочем, лучше предупреждать такие поломки заранее. Поэтому регулярно осматривайте свой автомобиль, проверяйте работу значимых деталей машины и вовремя устраняйте неисправности.

Сломалась арендованная машина на Крите, как решать проблему?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >
  • в конец (13)
следующая

Говорят — а это батарея отключилась, подключите ее снова и все будет нормально

[1]

Полиция тут как-то не совсем то, мне кажется.

И почему мы должны всю ночь сидеть на стреме, не спать и ждать их мифического техника?

Да скиньте её со скалы в море и всё ) Если серьёзно ночью могут быть заминки с сервисом у любого прокатчика, тем более вы и в глуши ещё находитесь.

тем более вы и в глуши ещё находитесь.

сейчас появится консультант по греции и объяснит чего в этой греции не понимаете. как бы тут все расслабленные и вы тоже должны расслабится.

тоже проблемы были с прокатной конторой.

думаю варианта два, либо прокатчики все таки приедут и решат проблему, но понервничать, ждать и бегать вам все таки придется

либо с подсказками и помощью хотельера пригоните машину в сервис, там вам ее думаю быстро сделают. день и деньги в любом случае потеряете.

название конторы озвучте, страна должна знать своих героев.

А какой прокат ?


Ну а какой прокат ?


так название проката сдайте уже?


название конторы озвучте, страна должна знать своих героев


А Видать прокат раздолбайный!

Если не трудно, что за машина, какого года и в какой цене.

Просто интересно, совпадут ли факторы, которые уже цепочкой построились у меня в уме.

Теперь они говрят, что оказывается машину они вчера забрали, она прекрасно работала, но была вся разбита и исцарапана.

Что делать если в путешествии по Европе сломалась машина

Если у вас сломалась машина в центре Европы, не паникуйте! Из любой критической ситуации есть выход! Мой печальный опыт — тому полное подтверждение.

После нашей поломки под Парижем, когда порвался ремень ГРМ и загнуло клапана, вообще больше ничего не страшно. Подробно об этом приключении вы можете прочесть в моем Блоге, в статье «Три понедельника в Париже» longdor.ru.

В Европе практически на всех трассах через каждые 5 км оборудована кнопка «SOS» или телефон. Если не знаете языка или кнопка-телефон далеко, просто поднимите руку. Обязательно кто-то остановится чтобы помочь вам или вызвать эвакуатор. Они же подскажут ближайшее СТО («GARAGE»).

Так же поступили и мы когда выехали из Парижа в сторону Руана, а двигатель заглох. Как всегда, поломка случается неожиданно и я стал вспоминать все что читал ранее на тему — поломка машины в Европе.

Оказалось, что все случилось в понедельник. А он, как мы знаем, легким не бывает. Сам я по образованию инженер-механик. За время службы в ВС СССР и РФ приходилось ремонтировать как легковые, так и грузовые автомобили. Представьте мое состояние, когда я понял — порвался ремень ГРМ. И, скорее всего, загнуло клапана. Ремонт серьезный. Необходимо перебирать двигатель. Все равно, что делать капитальный ремонт. А где в Париже взять запчасти для австрийского двигателя китайского Черри Тиго . Все это пронеслось у меня в голове, пока у супруги закипала паника.

Я установил знак аварийной установки и поднял руку. Довольно быстро остановился молоденький негр на Пежо. Я изучал английский язык. За 4 года службы в Германии ещё узнал немецкий гаштетный. Молодой француз знал только родной, французский. В итоге он понял, что машина заглохла. На веревке тянуть он бы не смог, поэтому обещал прислать эвакуатор. Единственное что я не понял — когда прибудет помощь. В 2 часа пополудни или через 2 часа. Тут ещё пошел дождь и настроение совсем испортилось.

Через 2 часа закончился дождь, приехал эвакуатор и отвез нас с машиной в GARAGE. Так во Франции называется СТО — станция технического обслуживания. Нас встретили очень приветливо, как всегда с улыбкой.

Познакомились с собственниками. Хозяевами оказалась милая пожилая пара. Судя по фото — бывшие автогонщики. Работало несколько автоподъемников. Нам обещали как можно скорее приступить к ремонту. Выдали визитку с телефонами и договорились созвониться завтра.

Сын хозяев любезно и бесплатно согласился доставить нас со скарбом обратно в кемпинг. Нас с большим удивлением встретили на ресепшене. Мы рассказали свою историю и нас определили на прежнее место. Оплатили за трое суток. Нам казалось, что европейский сервис сможет провести ремонт авто за это время.

Самое трудное в нашем случае была неопределенность, поэтому мы не стали звонить, а приехали к обеду на станцию сами. Каково же было наше удивление, когда мы увидели свою машину на прежнем месте. За сутки её даже не открывали. Мы подошли к хозяину и задали вопрос когда займутся машиной? Он обещал до завтра вскрыть двигатель и определить причину поломки.

На следующий день мы опять были у своей машины. Картина та же. Хозяин мастерской предложил нам прислать двигатель из России. Они поменяют. Тут мы начали вспоминать все что знаем о французах — лентяи и свистуны. Придешь в 10.00 — они ещё не работают. Придешь в 17.00 — они уже не работают. Прибавьте сюда ещё обед с 12 до 15. И постоянно что-то насвистывают. Это так нервирует.

Если случилась беда с машиной, ты будешь искать любые пути и радоваться любой помощи. Вот и мы пошли за ней в российское посольство в Париже. Нас очень доброжелательно встретил и выслушал сотрудник Виктор. Он удивился просьбе, с которой мы обратились, помочь найти или посоветовать хорошее СТО или автомастера. Обычно он решает вопросы с потерянными документами, отправкой соотечественников на родину.

Короче говоря, Виктор позвонил хозяину СТО и уточнил величину проблемы. Тем самым обозначил, что мастерская под колпаком у российского посольства. Видимо этого оказалось достаточно, чтобы на следующий день нас заверили, что они ищут специалиста, который займется нашим авто. Тогда, чтобы успокоить жену, я уверенно сказал, что найдется старый негр и отремонтирует машину. В дальнейшем так оно и оказалось!

Поломка автомобиля в Финляндии — что делать?

Фотографии

Поломка личного автомобиля в Финляндии, особенно на трассе, вдалеке от населенного пункта, может испортить всю поездку, а решение проблемы доставить немало хлопот и расходов.

Выгодное оформление полиса «Зеленая карта» с бесплатной доставкой по Санкт-Петербургу на портале Finmaa!

Если неисправность устранить своими силами не получается, а дальнейшее самостоятельное движение неисправного автомобиля на дальнее расстояние затруднительно или невозможно, не стоит паниковать.

Вам всегда доступны несколько путей решения поломки вашего автомобиля в Финляндии, которые помогут вам выйти из сложившейся ситуации с минимальными потерями времени и денег.

Итак, что можно предпринять, если сломалась машина в Финляндии:

Вариант 1


Возвращение обратно в Россию на буксире

Для этого варианта желательно, что бы у вас был свой буксировочный трос и деньги, которые вы дружелюбно предложите соотечественнику, согласившемуся вам помочь.

— Если это возможно, уберите машину с проезжей части и правильно припаркуйте автомобиль. Остановиться следует, как можно дальше от центральной точки дороги. Недопустимо препятствовать другим участникам движения.


— Выставите знак аварийной остановки на расстоянии 15 метров в населенном пункте и 30 метров вне населенного пункта.


— Если поломка произошла в темное время суток, оставьте включенными габаритные огни.


— Включите аварийные огни и начинайте голосовать, пытаясь остановить, проезжающие мимо автомобили с российскими номерами, движущие в сторону границы.

Двигаясь по Финляндии на буксире, также соблюдайте правила дорожного движения:

— Не забудьте включить аварийные огни, а в темное время суток также и габаритные огни.


— Буксировочный трос или штанга должны быть от 3 до 6 метров, с хорошо различимым, для других частников движения, аварийным флажком.


— При буксировке по Финляндии, автотранспортные средства должны двигаться со скоростью не более 60 километров в час.

Прохождение границы на буксире, ничем не отличается от обычного пересечения границы. Вам так же придётся показать все необходимые документы пограничной службе, а ваш неисправный автомобиль с вещами проверит таможня.

Вариант 2


Ремонт автомобиля в Финляндии в ближайшем финском автосервисе или вызов финского авто-мастера на местонахождения неисправного автомобиля.

Если ваша машина на ходу, однако, движение на дальнее расстояние на ней вызывает у вас опасения. Можно самостоятельно доехать до ближайшего автосервиса в Финляндии и решить проблему на месте. Сегодня во многих финских автосервисах работают русские сотрудники. Менеджер автосервиса, Вас также прекрасно поймет, если вы объясните проблему на английском языке.

В Финляндии принято, что работа в автосервисе оплачивается по количеству затраченных часов на ремонт (человеко-час). Средняя стоимость одного человека-часа в финском автосервисе составляет 25 — 50 евро. Обычно на решение незначительных проблем с автомобилем уходит от 1 до 3 часов. Стоимость простого ремонта в Финляндии может составить до 150 евро.

Более значительные неисправности могут занять больше времени, что существенно отразится на стоимости ремонта вашего автомобиля в финском автосервисе.

Например: Замена порванного троса ручника, обрыв которого привел к зажиму задних колодок, стоило в финском автосервисе 105 евро. Запчасть на автомобиль была на складе автосервиса в наличии и стоила 70 евро. Итоговая стоимость устранения неисправности составила 175 евро.

В Финляндии также возможен вызов финского автомобильного мастера, который возможно диагностирует неисправность вашего автомобиля или решит проблему на месте.

Вариант 3


Вызов эвакуатора из России в Финляндию

Приемлемый способ решения проблемы, когда вы все-таки решаете вернуться обратно в Россию, но самостоятельное движение рискованно или абсолютно невозможно, например, после серьезной аварии.

Необходимо позвонить из Финляндии в Россию, в транспортную компанию, которая предоставляет эвакуационные услуги для автотранспортных средств на территории Финляндии, то есть, после вашего вызова, эвакуатор из России приедет за вами в Финляндию, погрузит вас и привезет обратно в Россию.

Эвакуацию и вывоз автомобиля из Финляндии, например можно заказать по телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 326 00 00. В этом случае вам придется оплатить фиксированную плату за разгрузочные/погрузочные работы, которая составляет 20 евро и тарифную плату 2 евро за километр пути от места погрузки автомобиля до места его разгрузки.


Например: Если вы эвакуируете автомобиль из Лаппеенранты в Санкт — Петербург, то конечная стоимость вашей эвакуации составит примерно 450 евро.

Вариант 4


Вызов финского эвакуатора в Финляндии и ремонт в финском автосервисе

Если ваш телефон не работает по Финляндии, смело пытайтесь остановить автомобиль с финскими номерами. Финны, обычно, не отказывают вызвать помощь по телефону.

В Финляндии, информация об услугах эвакуации автомобилей (по-фински Hinausapu) предоставлена в телефонных справочниках, которые можно найти на любой автозаправочной станции, где так же можно сделать телефонный звонок.

Обязательно уточните, в каком месте вы находитесь, что бы сообщить оператору свое точное местоположение.

В Финляндии услуги по эвакуации автомобилей оказывают как частные транспортные компании, так и автомобильные мастерские, которые имеют свой эвакуатор или сотрудничают с такими транспортными кампаниями, поэтому если вы решили ремонтировать свой автомобиль в Финляндии, попробуйте сначала позвонить в ближайший автосервис, возможно, они сами смогут прислать за вами эвакуатор.


Средняя фиксированная стоимость простой эвакуации личного автомобиля по Финляндии составляет 150 евро. Стоимость эвакуации на дальнее расстояние рассчитывается индивидуально, учитывая километраж и плату за вызов эвакуатора.

Видео (кликните для воспроизведения).

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями полезной информацией!

Что делать если сломался прокатный авто

Результаты поиска с 1 по 8 из 8

Что делать если сломался прокатный авто

Подскажите, куда и по каким телефонам звонить, если вдруг сломался прокатный автомобиль — в прокатную контору, в службу эвакуации или .

hombre [16.09.10 17:18:41] Цитата: Подскажите, куда и по каким телефонам звонить, если вдруг сломался прокатный автомобиль — в прокатную контору, в службу помощи (assistance) прокатной конторы, причем именно той страны, где брали ам. мне так пришлось из Франции звонить в Италию. потом уже мне перезвонили французы и спасли. тоже самое было в Австрии — пришлось звонить в Германию

Bjanka 5 16.09.10 19:29:10

Аренда авто в Испании

Возможна ли аренда авто в Испании без замораживания средств на карточке? Кто знает — посоветуйте прокатную контору, что бы не замораживали деньги на карте. Машину планируем брать в Салоу или Таррагоне.

vettlla [14.08.13 19:29:41] Граждане , подскажите , я что делать если машина вдруг сломается или авария , не дай бог. Языками не владеем, кроме русского. Какой алгоритм действий.

frolowa.natal2010 2002 14.08.13 19:32:15

Аренда авто на Крите

Никто не арендовал авто у 101 OSCAR CAR ? На сайте у них хорошие ценники, полная страховка и всё прочее. Смущает то, что нет русскоговорящего сотрудника у них. На случай аварии и прочего не уверен что смогу объяснится на английском. Хотя сайт у них переведен на русский хорошо — нанимали кого нибудь, похоже. И как то не нашел отзывов по ним.

Tomas_E [17.02.18 17:44:14] . Этим пользуются некоторые компании по аренде авто, завлекая туристов полной и недорогой страховкой, которая на деле заставит клиента расстаться с некоторой . прокатной фирмы, какие ограничения и исключения имеет страховка для арендуемой машины. Помните, что страховым случаем на Крите является только тот, что произошел на дороге с асфальтовым покрытием, даже если вы арендовали . что ой, машина сломалась, поломалась и еще что угодно. И предложат опять же — вариант тот, который удобен именно ферме — застойную машину или ту дорогую, что .

Gorby911 2002 09.06.18 16:11:11

Прокат авто. Как это сделать проще, а главное выгоднее?

Господа форумчане. Давайте поделимся опытом проката авто. Насколько я знаю способов масса. Это и в отеле и рядышком с ним и через инет. Какие могут возникнуть сложности с этим? Все ли прокатные фирмы устроят наши российские права? (у нас было такое, что требовали только международные права, которые соответствуют международной конвенции). В отзывах выкопала такую ссылочку. /www.mastercar-greece.com/halkidiki-rent-a-car. http://www.poseidoncarrentals.com/ Якобы заранее заказываешь авто и тебе его пригоняют в назначенное место и в результате это выходит реально дешевле. Так ли это на самом деле?

[2]

Видео (кликните для воспроизведения).

Наталья [06.08.10 18:06:16] . же принимаются нас упрекать в том, что мы сломали машину!!в итоге после очередных обоюдных препираний и тщетных попыток доказать, что машину мы «специально» не ломали, что это самый типичнейший износ . . Приехав в отель, предпринимаем попытку позвонить в Родос Карз, чтобы выяснить, что нам делать завтра, так как в Родос Карз у нас был оплачен еще один . трубку та же неуравновешенная дама, с которой мы общались вчера вечером, и тут же принялась кричать, что мы сломали машину. Я вежливо поинтересовалась, какие наши дальнейшие действия, так как у нас . ! Сейчас как раз разбираемся с банком по поводу этой суммы. Так что, уважаемые читатели, если не хотите платить из своего кармана за обыкновенный износ автомобиля, брать в аренду .

Энни 1976 29.06.12 15:25:18

Сломалась арендованная машина на Крите, как решать проблему?

. компания — звоните в полицию. После еще пары звонков, которые мы делаем уже телефона ресепшена, нам говорят, что на помощь выслан техник и будет он минут через 40. Мы должны . что-то там ремонтировать? И почему мы должны всю ночь сидеть на стреме, не спать и ждать их мифического техника? Решили, что если через полчаса никого не будет, идем спать. Но что нам делать завтра? Если они так и не приедут, как выбираться из Миртоса? И вообще, какие на этот счет существуют правила? Нам должны отправить новую машину? Починить эту? Если .

seal362 [22.07.14 10:57:46] Неприятная ситуёвина, но странно что так реагируют в прокате.А Видать прокат раздолбайный! По своему опыту Дважды сталкивался с проблемой неисправности прокатного авто, один раз лично . Загудела коробка передач на Королле , позвонил с рецепции в прокат, расскзал, они сильно извенялись и пригнали вместо неё авто классом выше . ! Так чего её толкать то?? Бесполезняк. У ребят ступор, у девушки вообще истерика началась, что делать будем? ночевать тут на пляже? и так далее)) Я им и говорю перегружайтесь, свою машину .

Марина12 251 26.07.15 20:20:12

Аренда авто в Германии: прокатные конторы, цены, страховки и т.д.

. мне сказали что эта сумма за повреждение, и прокатная контора берет ее с нас, а с виновником аварии разбираться не должна. Страховка как мне объяснили у нас не полная, а такая что повреждения . я понял повторно за аренду и повреждение. Подскажите, правомерно ли снять с нас сумму за повреждение если виновник не мы и он вину не отрицал, и готов оплатить. Как выяснить на каком основании они .

[3]

Лика25 [28.09.14 09:48:58] . делать далеко идущие глобальные выводы. К тому же ваш случай -это лишь ваше видение. Я не вижу тут никакого жульничества. Вы пишете, что машинка новая и тут же что » ее время пришло» . Сами признаете что муж сломал рычаг коробки передач. Вы не упомянули каковы были условия бронирования. Имелся ли суперкавер, например. Потому, что . отзыву, вы субъективны в оценке произошедшего. Цитата: Мелочь, но. Сдали машину без повреждений, что зафиксировал сотрудник. Через пару часов сняли 50 € . Никаких объяснений не добились — полное игнорирований писем и запросов. По номеру бронирования на сайте нашли информацию, что за повреждение ( какое — не указано). Поскольку имел место весьма приятный апгрейд — плюнули .

Руслан 92 03.07.19 11:12:26

Аренда машины

Отдыхать будем в Фуджейре, хотим взять авто в прокат, в отеле, говорят, дорого. Где и в какой прокатной конторе лучше заказать авто, чтобы пригнали в отель?

Иван [20.03.08 10:34:25] . за меня уже Пепепапа написал :). От себя добавлю, что даже если вы уже были в Дубае и считаете, что хорошо его знаете, то на самом деле нифига вы его не знаете. С этой стройкой . улицы и открывают другие, меняют направление движения по улице, делают какие-то объезды, короче, сам чёрт ногу сломит, не говоря уж про проблемы парковок в некоторых местах. Даже .

Юля 14 20.03.08 12:44:40

Доминикана или Куба?

Привет, форумчане! Помогите с выбором .Есть возможность уехать на пару недель , или в Доминикану туром, или самостоятельно на Кубу.Дело в том, что бюджет до 200тыс на двоих.Сейчас, у KLM , есть билеты на Кубу по 38тыс (Гавана). Вот и встал вопрос, 160 тыс , 4 звезды в Пунта Кана, или самостоятельно на Кубу. Что порекомендуете? И ещё . нам за 50 лет, и мы склонны к спокойному отдыху.Спасибо!

Ailton [25.09.16 12:40:35] . . Если на дорогах Кубы попадается свежее авто, то на 90% на нем красные (прокатные) номера. В ренткаре в основном корейцы, от микролитражек до джипов и минивэнов. Но лично я предпочитаю исключительно ретро-авто с водителем.. типа такого: Что . — мизер. Посмотрите цены прокатных контор — совсем недёшево, добавим большие расстояния, получается далеко не самая бюджетная экскурсионка с самостоятельными переездами. Если есть желающие покататься на дровах . американских ушатаек 50-60-летних без кондиционера, то можно недорого. Помолчу про ощущения, если раритет сломается посреди дороги. Потому говорю, что Куба — страна контрастов.

Конструктор твоих самостоятельных путешествий

Что делать, если в заграничном путешествии перестала работать SIM-карта вашего мобильного телефона

SIM-карты иногда перестают работать и это может случиться с каждым. Особенно это неприятно, если это случается во время заграничного путешествия, что и произошло с нами в Колумбии. Кроме отсутствия возможности просто позвонить или послать SMS, возникли проблемы с доступом к онлайн-банку и прочие неудобства, а впереди еще был год путешествия по разным странам. Если находишься за границей и нет возможности просто зайти в офис своего оператора, то проблему с SIM-картой тоже можно решить, но надо знать несколько простых правил:

1 Главное – спокойствие, все проблемы можно решить.

2 Надо попытаться определить причину, по которой телефон перестал работать. Наиболее вероятны 4 причины:

  • сломался сам телефон,
  • неисправна SIM-карта,
  • недостаточно денег на счету,
  • не подключен международный роуминг.

3 Если вы уже использовали свой телефон с этойSIM-картой за границей, то скорее всего международный роуминг у вас уже подключен и проблема не в этом. При этом он может не работать из-за недостатка денег на счету.

4 Если вы в первый раз пользуетесь за границей мобильным телефоном с этой SIM-картой, то следует посмотреть на сайте оператора условия подключения к международному роумингу. У каждого оператора они свои, не забудьте ознакомиться с ними до начала путешествия. В случае проблем связывайтесь со службой поддержки оператора – контакты ниже.

5 Обратите внимание, что с разными странами ваш оператор работает на различных условиях. Со многими странами существует онлайн-международный роуминг (список этих стран бывает достаточно сложно найти в интернете, но можно запросить у оператора до поездки). Онлайн-роуминг позволяет контролировать свой баланс в режиме реального времени и подключение к нему обычно происходит автоматически при любом положительном балансе (см. условия международного роуминга на сайте своего оператора).

6 Есть страны, с которыми у оператора нет соглашения об онлайн-международном роуминге. В этом случае информацию об остатке на счете вы получаете с задержкой и легко можете получить отрицательный баланс. Также иногда операторы для подстраховки требуют иметь определенную сумму на счету, чтобы иметь возможность звонки.

Например, в начале 2015 года с телефона Билайн можно было совершать звонки в Колумбии, имея на счету не менее 300 рублей, а регистрация в сети в Колумбии совершалась при наличии минимум 600 рублей. Совет: при пересечении границы старайтесь держать на счету достаточно денег, чтобы роуминг включился и работал.

7 Для проверки остатка на счету зайдите в свой личный кабинет на сайте оператора. Если у вас нет возможности зайти в личный кабинет для проверки или баланс счета отрицательный, то просто пополните свой счет – может быть, телефон вдруг заработает и все дело было в деньгах.

8 Чтобы выяснить работоспособность телефона, надо вытащить свою SIM-карту и вставить SIM-карту из работающего телефона. Если ваш телефон заработал с новой SIM-картой, то телефон исправен.

9 Для дополнительной проверки можно вставить вашу SIM-карту в другой телефон. Если и с другого телефона, но с вашей SIM-картой, вы все равно не можете позвонить, то проблема в вашей SIM-карте, в отсутствии денег на счету или не подключен международный роуминг.

10 Если вы выяснили, что сам телефон исправен, денег на счету достаточно для международного роуминга и проблема скрыта в вашей SIM-карте, то определите, надо ли вообще тратить свое время на решение вопроса во время отпуска. На получение новой SIM-карты уйдет несколько дней.

11 Если до конца путешествия и до возвращения домой осталось всего несколько дней, то лучше расслабиться и продолжить отдых, предварительно сообщив своим родным, что телефон временно не работает.

12 Если до конца путешествия еще много времени или наличие работающего телефона очень важно, то надо связаться с Контактным центром вашего оператора по e-mail или позвонить.

13 Скорее всего ваш оператор попытается решить вашу проблему и вышлет вам бесплатно новую SIM-карту в любую страну мира. На сайте МТС эта услуга указана. На сайте Билайн в феврале 2015 года этой услуги не было, но все равно они выслали нам новую SIM-карту в Колумбию — за что мы очень благодарны сотрудникам Билайна.

14 До начала разговора подготовьте данные паспорта, на который был оформлен договор с оператором. Также надо будет сообщить адрес, по которому надо доставить SIM-карту и номер телефона, по которому с вами свяжется курьер. Скорее всего одним звонком дело не ограничится и процесс получения новой SIM-карты затянется.

15 С телефонов МТС звонок в Контактный центр МТС +7 495 766-01-66 бесплатен. С телефонов Билайн звонок в Контактный центр Билайн +7 495 974-88-88 бесплатен. С телефонов Мегафон звонок в Контактный центр Мегафона +7 926 111-05-00 бесплатен.

16 Если под рукой нет работающих телефонов вашего оператора, а ваш телефон не работает, то можно сделать экономичный платный звонок через Skype. Вы же планируете бесплатно общаться со своими друзьями и родственниками во время путешествия, обезопасьте себя и забросьте немного денег на счет, чтобы иметь возможность делать важные звонки в экстренных случаях. Бесплатный wi-fi бывает в некоторых кафе, аэропортах и других публичных местах.

С нашей проблемой со связью Билайн в Колумбии мы справились за 2 недели. После звонков и переписки c Контактным центром SIM-карта была доставлена в город Медельин, мы ее вставили, но телефон не заработал. Оказалось, что было меньше 300 рублей на счету и международный роуминг был выключен, т.к. с Колумбией не было онлайн-роуминга. После внесения денег на счет все опять заработало. Раньше мы с этой проблемой не сталкивались, проехав множество стран. Угадать, с какой страной есть онлайн-роуминг, а с какой нет невозможно. Когда сотрудники Билайн любезно предоставили нам список стран, мы с удивлением узнали, что онлайн-роуминга нет также в Эквадоре, Перу и даже в Чили, но есть в Аргентине и Бразилии — по этим странам пролегает наш маршрут. Кстати, национальный роуминг внутри России у Билайна работал на этих же условиях: включение роуминга при наличии более 600 рублей, а отключение при 300 рублях.

Если автомобиль на гарантии и сломался, не стоит переживать!

Уехали в отпуск на новенькой машине, а в пути она сломалась? Да, не повезло. Ситуацию спасает гарантия на автомобиль, когда его ремонт ложится нам плечи компании дилера. Давайте подробно разберем, что делать, если сломался автомобиль на гарантии.

Первый случай


Почитав отзывы об автосалонах Москвы на сайте moscowdealers.ru, мужчина взял новенькую машину в салоне. И только отъехал от ворот буквально 500 метров, как сломалась турбина. Автомобиль, конечно, забрали на гарантийный ремонт в дилерский центр, где полмесяца его восстанавливали. После этого владелец решил поехать на нём отдыхать в Италию. Но уже за границей у машины полностью отказал двигатель. Такое большое расстояние оказалось невыносимым для него.

Используя программу производителя «помощь на дорогах», владелец оставил машину в Италии и вернулся в Россию на самолёте. Причем дилер оплатил и вызов эвакуатора, и два дня проживания в гостинице, и стоимость билета на самолет. В России мужчина обратился к дилеру для расторжения договора. Но не тут-то было, дилер отказался принять условия, и пришлось судиться. В результате, автовладельцу выплатили стоимость машины, а также компенсацию за моральный ущерб — 500 тысяч рублей.

Поскольку автомобиль на гарантии является товаром весом больше 5 кг, то, в случае поломки, доставить его в ремонт должен продавец. А пока машина не на ходу, компенсировать владельцу затраты на возвращение домой. Что касается расходов на проезд, они должны быть разумными, т.е. перелеты бизнес-классом не оплачиваются!

Второй случай


У автомобиля Ford, купленного другим автовладельцем, была гарантия на автомобиль от автосалона. По дороге в Санкт-Петербург из Москвы машина встала. Получается, что гарантийный автомобиль сломался вдали от дома. Как поступить в таком случае? Нужно узнать номер ближайшего дилера, назвать данные автомобиля и видимые симптомы поломки.Затем нужно попросить оператора, либо прислать эвакуатор, либо дать телефон ближайшей фирмы, которая может довести машину до ближайшего дилера, где будут делают гарантийный ремонт автомобиля.

Документы, бумаги, номера телефонов, адреса людей, с которыми вы общались, желательно не терять, потому что в процессе споров, возможно, им придется звонить или писать письма.

Но на практике вышло всё иначе. У одних представителей нет эвакуатора, у других – оборудования для диагностики. Пришлось не только самому искать эвакуатор, но и платить за него. В последствии экспертиза, проведенная в тех центре дилера, признала поломку не гарантийным случаем. А вот суд решил иначе. Автовладелец получил полтора миллиона рублей компенсации: 700 тысяч за автомобиль, который он вернул продавцу из-за превышения сроков гарантийного ремонта, и 800 тысяч рублей за моральный ущерб.

При наличии какого-либо недостатка, который изготовитель или продавец не смог устранить в течение 45 дней, потребитель вправе отказаться от данного товара и потребовать возврат денежных средств.

Тем, кто попал в аварию, решать вопрос с эвакуатором больше не придется. Верховный суд разъяснил: по закону об ОСАГО, эвакуацию автомобиля с места аварии должны оплачивать страховые компании!

Что нужно знать, отправляясь за рубеж на своем авто

Начнем с «документальной базы». Для благополучного выезда из страны требуется не так много бумаг: загранпаспорт, права, документы на автомобиль, европейский полис «автогражданки» и, разумеется, виза.

Нюансы «документооборота»

Технология получения загранпаспорта хорошо известна большинству путешествующих россиян и в общем и целом отработана ФМС (больше двух месяцев на процедуру не уйдет, а скорее всего – положенный по закону месяц). Главное, чтобы это удостоверение личности на момент окончания поездки имело как минимум трехмесячный срок действия. И не будет лишним узнать адреса и номера телефонов российских посольств в тех странах, которые собираетесь посетить.

Что касается международных прав, то в принципе можно обойтись и без них: тысячи россиян катаются по Европе с «домашними» в/у, причем даже в варианте «портянки». Но не дай бог ДТП, тогда проблемы гарантированы. Европейская страховка требует иметь именно международные водительские «корочки», и их отсутствие наверняка приведет к отказу страховщика в выплатах. Так что получайте обязательно. Тем более что процесс несложен, и их выдача собственно в гаишном офисе занимает не более получаса. От вас требуются:

• заявление;


• документы, удостоверяющие личность и подтверждающие факт регистрации по месту жительства или по месту пребывания;


• медсправка;


• национальное в/у;


• фотография 35×45 мм на матовой бумаге (цветная или черно-белая);


• квитанция об оплате государственной пошлины (1000 рублей).

Но не забудьте, что за границей МВУ действительно только при предъявлении национальных прав.

Документы на автомобиль не требуют дооформления или переоформления. Но если вы пользуетесь авто по доверенности, то, помимо свидетельства о регистрации транспортного средства и талона о прохождении ТО, понадобится не простая доверенность, а с прописанным в ней правом выезда за пределы РФ.

Чтобы избавить себя от лишних хлопот на европейских таможнях, лучше заверить доверенность у нотариуса и вписать в текст документа данные своего загранпаспорта.

Теперь о талоне техосмотра. Точнее, о диагностической карте. Только она подтверждает исправность машины в поездках за границу. Поэтому, если вы не получили карты при покупке-регистрации нового автомобиля (в первые три года жизни машины она не нужна) или потеряли ее, перед поездкой пройдите инструментальный контроль и возьмите документ, бланк которого уже содержит нужные надписи на иностранном языке.

Европейский полис страхования гражданской ответственности, больше известный у нас как Green Card, купить проще простого. Страховка оформляется не на водителя, а на автомобиль, и неважно, кто при этом будет за рулем. «Зелёная карта» на 15 дней обойдется чуть больше 1 600 рублей, оформить ее можно практически в любой страховой компании. Продаётся за 30 дней до начала срока страхования, то есть до даты предполагаемого выезда за границу.

И перед выездом не забудьте расплатиться с государством по долгам. Неоплаченные штрафы, просроченные банковские кредиты и налоговые платежи, задержанные алименты легко могут сделать вас не выездным, если общая сумма задолженности превысит 10 000 рублей.

Судебные приставы очень активно работают с пограничниками и легко закрывают злостным неплательщикам путь к европейским ценностям. А при самом пессимистичном сценарии вместо Лувра и Колизея вы будете несколько суток любоваться стенами КПЗ. Поэтому перед поездкой за рубеж рекомендуем провериться на официальном сайте ФССП России в разделе «Банк исполнительных производств» (http://fssprus.ru/iss/ip). Если судебные приставы имеют к вам «денежные претензии», расплатитесь по счетам заблаговременно, чтобы исчезнуть из «базы должников», поскольку взятые с собой квитанции об оплате для погранцов ничего не значат.

Итак, к выезду за родные пределы вы готовы. Не хватает такой «малости», как виза. Сегодня, даже несмотря на нестабильную политическую обстановку, стать обладателем вожделенного «шенгена» (в зону его действия входит 26 стран) довольно просто. Тут необходимы:

• загранпаспорт (срок действия, повторимся, не менее 3 месяцев + копия основной страницы паспорта);


• анкета;


• фотографии (количество и размер зависит от типа посольства);


• медицинская страховка (лучше приобретать годовую, тогда есть шанс получить более «долгую» визу);


• доказательство платежеспособности (выписка из банковского счета о наличии определенной суммы на нем);


• справка с места работы (должна быть заверена и подписана ответственным лицом на предприятии);


• маршрутный лист (произвольный маршрут вашего путешествия с примерными датами и местами пребывания);


• копии свидетельства о регистрации транспортного средства и водительского удостоверения;


• «зеленая карта».

За что водитель платит в Европе

Несмотря на распространённый стереотип о дороговизне в Старом Свете, многие отели в Варшаве и Мюнхене, например, дешевле, чем в Воронеже и Казани. К тому же, если авто позволяет, можно спать прямо в машине, но на специально отведенных для этого местах. Например, на стоянке для дальнобойщиков или специально оборудованных автозаправках, где имеются даже душ и туалет.

Правда, эти блага цивилизации сплошь платные. Так, за туалет с туриста попросят 1 евро, душ обойдется в 2-3 европейских «рубля». Дешево и сердито, но стоит ли омрачать отдых отсутствием комфорта? Ведь кемпинг на двоих в странах бывшего соцлагеря будет стоить 14 евро; в центральной и южной Европе комфортно переночевать обойдется в 25 евро, причем во Франции и Испании легко уложиться и в 20.


А вот «овес» в Евросоюзе дорог. Если вы не управляете электрокаром, будьте готовы к тому, что средняя цена по Европе, –1,5 евро за литр.

Достаточно разорительными могут стать и платные дороги, стоимость проезда по которым варьируется от нескольких центов до нескольких евро за километр. Но, во-первых, любая платная дорога обязательно дублируется бесплатной (которая, кстати сказать, куда живописнее и познавательнее в смысле знакомства с жизнью аборигенов, хотя и гораздо длиннее).

И, во-вторых, серьезно сэкономить можно, купив «проездной». Виньетка, которой оплачивается дорожный сбор, дает и разрешение на проезд по «платникам» в Австрии, Болгарии, Венгрии, Молдавии, Румынии, Словакии, Словении, Чехии и Швейцарии. Она может быть куплена на некоторых бензозаправочных станциях, специальных киосках, расположенных близко к границе (как в самой стране, так и в соседних). Виньетка на 7 дней обойдется не дороже 10 евро.

Придется потратиться и на паркинг. Это, пожалуй, может стать главной статьей расходов, если вы не будете оставлять машину в пригородах. Оплата парковки в Европе, как правило, почасовая, но штраф за неуплату может значительно превышать ее стоимость (в большинстве стран жёлтая линия бордюра означает полный запрет на парковку).

Так, например, в Хорватии за сутки «простоя» нужно заплатить 11 евро, а штраф за неоплату – 20.

Парковка в германской столице организована, как и в российской: весь центр Берлина – платный. Правда, стоимость стоянки сильно зависит от удаленности от центра и варьируется в пределах от 1 до 5 евро в час. При этом практически все гостиницы имеют бесплатные паркинги, а крупные супермаркеты не возьмут денег за первые несколько часов.

Столица Финляндии разделена на три части. Как и в Берлине, приоритет здесь отдан центру города. При этом цена часа не превысит 4 евро. Интересно другое: в центре Хельсинки можно припарковаться только на один час. Во второй парковочной зоне водителю разрешено оставить авто на два часа. Окраины Хельсинки ограничений не имеют.

В столице моды и красоты бесплатных парковок нет вовсе. Цена – от 1 евро в спальных районах до 3 евро в центре. Кстати, оплата производится только специальными картами, которые продаются в табачных палатках и называются Paris Carte.

Нарушения ПДД встанут в копеечку

Обычно россияне, пересекая границу, становятся в смысле дорожных выкрутасов святее Папы Римского. Оно и понятно – штрафы в Европе кусаются. Хотя не везде и не за всё. Если говорить, скажем, о наказаниях за нарушение скоростного режима, то, например, в Германии закон довольно лоялен к мелким «шалостям». В случае превышения скорости на 20 км/ч штраф заплатите «всего» 35 евро, но если на 50 км/ч, сумма вырастет до 240 евро.

В Австрии, превысив установленный скоростной режим на 17 км/ч, ваш корреспондент расстался с суммой в 400 евро. В Голландии за превышение на 15 м/ч можно нарваться на штраф в 100 евро. В Польше превышение на 51 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро), не зависимо от того, произошло это в населенном пункте или вне него. Причем раз вы путешествуете на авто с российскими номерами, будьте готовы к тому, что в любой европейской стране штрафы придется платить на месте и наличными.

Но даже если вы будете педантично следовать местным дорожным законам, совершенно не факт, что все равно не попадете на деньги. ПДД каждой страны имеет свои нюансы. Например, во Франции любой водитель обязан возить с собой алкотестер. Одноразовый прибор стоит около 2 евро, причем французские стражи порядка признают только тесты с маркировкой NF.

В Германии запрещено «бесцельно разъезжать туда и обратно». Удовольствие узнать, как это работает, будет стоить 20 евро. Отдельно прописан штраф за аварию в гамбургском туннеле Elbtunne l – виновнику ДТП инцидент обойдется в 240 евро (любое ДТП в этом туннеле приводит к гигантским пробкам). В Греции в авто нельзя курить, если в салоне находится ребенок (штраф, кстати, не детский – 1 500 евро).

В Литве за неправильную парковку могут наказывать как полицейские, так и муниципальные службы. В Венгрии вне закона дополнительные стоп-сигналы и шторки на заднем окне. Во Франции и Румынии запрещена частная буксировка (путешествуете несколькими автомобилями и один из них сломался – вызывайте эвакуатор). В Хорватии автовладелец должен иметь запас лампочек, а в Чехии – еще и свечей с предохранителями. В Литве, Латвии, Эстонии водители, получившие права менее двух лет назад, не вправе «носиться» быстрее 70 км/ч, а во Франции – 80 км/ч в городе и 110 км/ч на автостраде.

Источники




  1. Килимник, И.В. Знаете ли вы автомобиль; Кишинев: Картя Молдовеняскэ — Москва, 1985. — 218 c.



  2. Волгин, В. В. Автосервис. Создание и компьютеризация / В.В. Волгин. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 408 c.



  3. ВАЗ-2115,-2114: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. — М.: Машиностроение, 2004. — 140 c.

Что делать, если автомобиль сломался в заграничном путешествии

Оценка 5 проголосовавших: 1

Здравствуйте, я Юрий Злобин. Уже более 8 лет работаю автослесарем. Являюсь специалистом своего дела и хочу научить посетителей сайта решать их проблемы.



Все материалы для данного ресурса тщательно собраны и переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить ее, всегда необходима консультация у профессионалов.


ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




Интернет-магазин Легион - Автодата