Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Интернет-магазин Легион - Автодата

Стук в двигателе после замены масла

Сменил, на свою голову, масло на 3000 км пробега у ОД, появился какой то неустойчивый как бы стук (как бы металлическое побрякивание) на холостых на прогретом двигателе, даешь немного газу, пропадает. что может быть, может защиту как-то криво прикрутили?

Был у ОД.. инженер по гарантии сказал гидрокомпенсатор, случай не гарантийный, катайся, ничего страшного :crazy:

С какого перепуга он негарантийным стал? Пиши официальную претензию ОД.

Сослался на запись в гарантийной книжке что шумы и стуки не влияющие на работу авто, гарантийными не являются

. о как масло через 3000. мне у ОД’а сказали приезжай через 15000 или год, что раньше наступит..врут наверное?

Ну я на всех новых менял после 3-х тысяч, благодарные пользователи сэжкондхэнда до сих пор ездят довольные. вот с какого хрена ему на горячем тарахтеть приспичило. может воздух в нем?

Вот похожий стук нашел на ютубе

Правда машина другая там . но похож

У меня вот точно такий как у этого Логана, х отя у Логана вроде бы нет гидрокомпенсаторов:

Так що таке с ним могло случиться? :cray:

Гидрокомпесаторы «клацают» — а не стучат.. На видео нет похожих стуков на компенсаторы, а движки как дизельные тарахтят. В вашем случае,проверьте всю защиту,кожуха,все что может касаться двигателя.. И проверьте само масло,может ОД влил какую нибудь х*ню.. И составте акт,что после замены масла — такая мура.Если суждено «загнуться» движку пусть это будет сразу.

Как проверить масло?

На лабораторный химический анализ и вязкость(может оно не соответствует под бензиновый мотор).Я сам видел у ОД Пежо,как сотрудники смешивали минералку с синтетикой путем перекачки одним насосом с разных бочек.А то что зятю в Пежо лили из бочки типа ТОТАЛ синтетика,лили и в дизеля. Лили 5в-40,хотя по паспорту 0в -30 должно было быть.


На вид на щупе посмотри масло,подозрений нет никаких (типа не свертывается)..

Вот как :spiteful: . а я про своего ОД (Престиж-Калуга) ни разу, ни где, ни от кого не слышал что бы они бодяжили с маслом :unknw:

На щупе чисто. в смысле масло прозрачное и около 8 мм недолив

Так это плохо, оно значит не работает.


Должно быть темное, почти черное.

с кокого ФИГА оно будет чёрным — на свежем авто? фотку щупа с недоливом бы.

Есть опыт использования новой техники, например — у снегохода, снегоуборочника, опель корсы, шкоды ети, пары японских мото, лада 4х4, 2107.


Через неделю активного использования масло темнеет значительно.

Забыл добавить — на дастере тоже

во во темнеет. слегка. но не чернеет. ( не пугайте человека) а вот стук — это плохо.

на щупе я имел ввиду.

С какого перепугу?, на момент написания ему день от залива було.. сичас почти неделя прошла немного потемнело

Римерно 8 мм недолива..сейчас уже долил до уровня. гдето 150-200 мл

Не стук, а постукивание лекгокое на холостых, на сильно горячем двигателе. я уж и внимания не обращаю.. вот ведь французы долбанные, Кутузова на них нет

ОД это отдельная тема. купил как то я рено логан в 2006 году, два ТО сделал у ОД, приехал на 3 ТО нашытали такую сумму глаза на лоб. Решил сделать ТО №3 сам,покупаю всё необходимое , приезжаю в гараж, вскрываю крышку воздушного фильтра а ТАМ порванный фильтр и на той самой крышке видно как за 15000км струя пыли просачивалась в эту щель. ВОТ ТАК ВОТ ВАМ И ОФИЦИАЛЫ

Читал у кого-то подобное с завода було.

Ну, у меня на 1.6 с утра, отстояв ночь, довольно сильно стучит гидрокомпенсатор. Стук клапана/гидрокомпенсатора легко различить, он в 4 раза медленнее вращения коленвала. Поработав секунд 30-40 стук пропадает. До следующей длительной паузы. Не парюсь, пока. Кстати, в салоне стук не слышно, только снаружи. 🙂

lapoty, Вы бы не чужие двигатели показывали, а свой бы так же сняли или хотя бы на диктофон записали и тут выложили.

Влияние масла на стук гидрокомпенсаторов.

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Когда искал причину падения давления на В3. С Германии еще пришла с «зумером». В одной умной немецкой книжке специалист по вагеновским движкам ИМЕННО указывал что увеличение зазора на коренных более чем на 0,12мм (по нашим букварям как бы норма) приводит к падению давления на ХХ. Что кстати полностью подтвердилось. Выгнали зазоры да 0,05мм и все стало чики-пуки . После этого повторил операцию на В4 и тоже все пучком. Сейчас на горячую на ХХ на В3 на полусинтетике 1,7 бара, на В4 — 2,1 бара. Куда уж выше.

Кстати, там работы на подьемнике на 3 часа с перекуром и .

Что ж при капиталке не промерили колодцы под гидрики?


С умом и предусмотрительно. или им за 33ткм конец пришёл?

Мерили, всё было в пределах нормы 0,5, а теперь стало 0,7 и выносит мне голову. А может не только в колодцах проблемы, сегодня поеду масляное давление мерять.

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если двигатель застучал. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики поломки по характеру стука и возможных причинах неисправности.

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

    Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.

Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

Что в итоге

Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Распространенное явление, когда при замене масла «движок» автомобиля начинает громче функционировать. Моторы могут издавать звук в «холодном» режиме, с нагрузками. Ситуация с гулом двигателя при замене масляной жидкости должна насторожить.

Выясним причины подобного недуга. Следует детально проанализировать возможные показатели. Естественно, пользоваться надо качественным смазочным материалом. Хорошим выбором на наш взгляд может быть моторное масло идемитсу (Idemitsu), этот японский бренд уже более ста лет присутствует на рынке смазочных материалов.

Продиагностируем агрегат. На моторе шуметь «способны» приводы (роликовые механизмы, цепь). Порой стук возникает на клапанной крышке, звенят клапана с гидрокомпенсаторами. Источником посторонних шумов становятся навесные установки (ГУР, компрессор, прибор генератора), конструктивные изделия. Если в дальнейшем на двигателе произошла вибрация, троение, не стоит эксплуатировать транспорт – определяйте причины. Дальше поломка будет прогрессировать.

После промывки оборудования может «движок» застучать. Агрегат с приличным пробегом до заливки смазочного вещества, обычно, промывают. Это способствует появлению шумов на отдельных узлах. На любой установке скапливаются смолистые отложения. Много наслоений остается на поддоне: нагар, частицы кокса, остатки устаревшего масла. Отложения уменьшат зазоры на изношенных трущихся деталях. Совершив промывку, слой уменьшается, а зазоры только возрастают – аппарат функционирует шумнее, стучит. Тогда шумовой эффект снизится при накоплении отложений. Масло промывочное размягчает загрязнения, они отслаиваются – сразу на маслоприемнике забивается фильтр. Даже давление порой снижается, наступает «голодание» установки.

Проверяйте смазочный состав – он должен подходит под формат мотора. Низкокачественную жидкость рекомендуется слить. Шумы обозначат бездействие смазки: нет формирования пленки масляной на сопряженных деталях, отсутствует режим прокачивания, состав маловязкий.

Не всегда учитываются нюансы при замене жидкости. Машину следует размещать на ровной поверхности. Так устаревшее масло будет проще слить на прогретом двигателе. Иногда состав удаляют маслоотсосом из горловины. До монтажа нового фильтра заливаем «свежую» моторную жидкость. Тогда при запуске давление придет в норму. Залив основную часть вещества, выдерживаем паузу. Смазка «растечется» по контактирующим деталям. Вновь проверяем уровень состава, доливаем при необходимости.

Запускаем «движок», и лампа по давлению погаснет на панели. С первым запуском осматриваем участок крепления фильтра, ищем возможные утечки.

Рёв после замены масла

Опции темы
Поиск по теме

Рёв после замены масла

заменил масло в двиге (с промывкой) на Toyota SM 5w-30 , до этого был castrol edge 5w-40, дэк вот на следующий же день двиг стал просто реветь при чем на холостом (на прогреве) и при движении где то около отметки 2000об, после 10-15 минут движения все проходит.

Как реветь? Просто громче? слыщен как-бы металический звук? какие обороты показывает? После прогрева на месте все в норме или нужно проехать?

не просто громче, а немного другой звук, более рычащий чтоли. нет наверное не металический, на прогреве обороты сначала где то 1700, через пару минут падает до 1000, все это время слышен этот рычащий 🙂 звук, за время прогрева не проходит, начинаем двигаться, рык усиливается по мере повышения оборотов до отметки 2000, выше 2000 начинает стихать, и так пока едем минут 10-15, затем все становиться тихо, ну т.е. нормально.

з.ы. кстати вспомнил, что подобный рык был когда зимой запускал двиг где то в -35, тогда обороты при старте поднимались за 2000, затем минут через 5 обороты падпли рык стихал, и больше не появлялся, а вот сейчас каждое утро так (когда за бортом -8 -10) и пока не покатаешься не проходит.

Последний раз редактировалось d3n!s; 08.04.2010 в 08:24 .

ну масло тут точно не при чём.. Клемму там случайно не скидывали с аккума при замене масла?

Пробег у машины большой? (наверно 120-150) Думаю проблема гидронатяжителя и цепи. Залей обратно масло погуще — давление будет побольше, ничего криминального в этом нет. Кстати промывка случайно не 5-ти минутка?

Последний раз редактировалось Rom070; 08.04.2010 в 08:45 .

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

[1]

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Видео (кликните для воспроизведения).

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

Что залить что бы не стучало и продать?

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Сменил перед зимой Motul 10W40(предыдущий владелец лил) на Valvoline 5W40, к зиме, блин, готовился .

Прошёл примерно 2.5 тысячи, вроде все нормально было, один раз загорелась лампа давления масла при запуске двигателя. Заглушил, проверил уровень масла, подлил пару капель, завел — все нормально.

[3]

О главном: последние пару недель при холодном запуске двигатель ощутимо громко работает (громче чем раньше), после прогрева шум спадает.

В чем дело может быть? Пока на масло грешу..

Под шумом понимаю именно звук работы двигатели, пез посторонниких звонов, стуков и т.д.

PS И скока масла заливается в Golf IV 2000 г. МКПП.


Прочитал, что 4.5л, щас залито около 4л

После замены масла в двигателе появился стук

После замены масла в двигателе появился стук: что делать?

После замены масла в двигателе появился стук: что делать?

Подобный симптом может напугать неопытного владельца (да и опытный автомобилист может засуетиться). И не напрасно. В большинстве случаев это тревожный признак серьезной поломки двигателя. Иногда причиной стука может стать «неправильная» смазка. Разберем причины подробнее.

Сегодня мы разберем, почему после замены масла в двигателе появился стук, из-за чего может застучать движок и как устранить шум после замены масла.

По материалам сайта Skrutit-speedometr.ru, специалисты которого помогут отмотать пробег на вашем авто качественно и без следов.

Проблема в двигателе

Причины того, что появился «неправильный» шум двигателя после замены масла, могут быть разными. Вот некоторые из них:

  • Изношен коленчатый вал. Имеется люфт во вкладышах. При замене ГСМ все загрязнения и отложения вымываются, зазор между деталями становится больше. Шум (стук) двигателя после замены масла слышен в нижней части, его интенсивность не меняется по мере прогрева.
  • Изношен распредвал (в том числе и кулачки клапанов). Причина аналогичная – износ. Только стук в этом случае слышен из-под клапанной крышки.
  • Неисправен масляный насос. Если изношен механизм масляной помпы, при смене масла может упасть давление, и детали, расположенные в верхней части двигателя, испытывают масляное голодание.
  • Износ шатунов также дает посторонние шумы, но они пропадают при прогреве мотора. Опять же, новая смазка промывает зазоры от шлаков, и люфт становится явным.
  • Не функционируют гидрокомпенсаторы клапанов. Новое масло провоцирует усиление шума.

[2]

Эти неисправности не означают, что смазку при изношенных элементах авто менять не следует (несмотря на то, что они проявляются именно после замены). Продолжение эксплуатации, да еще и с потерявшей свойства отработкой, лишь усугубят проблему.

Стук в двигателе после замены масла, не связанный с механическими неисправностями

Он может возникать из-за того, что в двигателе скопилось достаточно много шлаковых отложений. Старое масло (ввиду потери моющих свойств) не в состоянии было их растворить, и налет закоксовался на стенках картера. Новая смазка отчистила отложения, и куски шлаков закупорили маслопроводы. Далее – масляное голодание, и характерный стук. Устранить причину можно специальными промывками или тщательной очисткой разобранного мотора.

Также стук может появляться и по причине того, что при замене смазки не менялся масляный фильтр, либо он оказался низкого качества (как вариант – не соответствие спецификации вашего автомобиля). Проходимость такого фильтрующего элемента низкая, из-за чего в системе имеет место низкое давление масла.

Еще одна причина – не заполнились внутренние полости гидрокомпенсаторов. Если посторонний шум появился сразу после замены, а затем пропал – причина была именно в этом.

Застучал двигатель после замены масла – возможно проблема в смазке

Производители автомобилей не напрасно устанавливают жесткие требования по вязкости и другим параметрам ГСМ. Если ДВС застучал после экспериментов по подбору нового бренда смазки, возможно, сработал один из следующих факторов:

  • Залита жидкость с несоответствующей вязкостью. Если масло слишком густое, насос испытывает затруднения при попытке протолкнуть его по каналам, и часть вращающихся деталей работают «на сухую». Эта же причина приводит к появлению стука гидрокомпенсаторов – они просто не заполняются. Шум может пропасть после прогрева мотора. Излишне жидкая смазка не держит т.н. пятно контакта, либо вытекает из гидрокомпенсаторов. Подобная проблема, напротив, проявляется по мере нагрева силовой установки.
  • Залито масло без допусков производителя автомобиля. В жидкости просто не хватает присадок, необходимых для нормальной работы в конкретной модели двигателя.
  • Используется поддельное масло. В емкости с известным брендом оказался дешевый состав вообще без присадок, либо хорошо очищенная отработка. Подобная ситуация случается довольно часто. Известные бренды часто подделывают. Как уберечься? Не покупать расходные материалы с уличных лотков на трассе, и в сомнительных магазинах.

Что делать, если появился стук после замены масла?

В первую очередь нужно проверить дополнительные симптомы (задымление выхлопа, падение давления масла, снижение компрессии по причине залегания клапанов). Локализовав причину, ее необходимо устранить. Затем снова сменить масло.

Если проблема в некачественной смазке, перед заменой следует промыть двигатель. Это можно сделать, произведя двойную смену с минимальным интервалом.

Какие действия нужно предпринимать, если стучит двигатель после замены масла

На функционирование мотора влияет не только топливо, но и используемое масло. От того, насколько масло чистое, зависит мощность силового агрегата и эксплуатационный срок его деталей. Вообще же, если стучит двигатель после замены масла, то причин может быть сразу несколько:

  1. Низкий уровень масла в системе;
  2. Залитое масло оказалось плохого качества (или банальной подделкой);
  3. В масло попала посторонняя жидкость;
  4. Повредился насос;
  5. Было залито масло неподходящего уровня вязкости.

Некоторые водители сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что после смены моторного масла под капотом появляется странный стук. Само собой, это говорит о том, что при данной процедуре что-то было сделано неверно, и система дала сбой. Стук может быть как постоянным и повторяющимся, так и эпизодически возникающим. Такие проблемы могут вылиться в сбои в работе движка, а также его серьезный ремонт.

Бывает, что процедура замены масла как раз совпала с другой поломкой. К примеру, вышел из строя термостат, барахлит система распределения топлива, зажигания, есть проблемы с карбюратором и еще много причин. И новое масло лишь стало дополнительной причиной. Кстати, кроме стука часто попутно появляется дым из движка и сам он работать стал ощутимо громче.

Если масло имеет слишком высокую вязкость, то в холодное время года оно будет с трудом продвигаться по устройству, что и станет причиной стука в клапанах сверху. Не последнюю роль в работе системы играет масляный фильтр. Если он забился, то откроется запасной клапан для подачи масла.

Низкое давление масла в системе проверить проще всего. В этом случае стук имеет ярко выраженные металлические ноты. При этом он равномерно увеличивается с набором скорости. Такое поведение также характерно в случае, если увеличился зазор в клапанах.

В некоторых случаях кратковременный стук является естественным процессом. К примеру, когда движок был запущен «в холодную» и масло еще попросту не достигло подшипников.

Кстати, подшипники зачастую тоже бывают виновными в подобном стуке. Их быстрый износ обуславливается наличием лишних примесей в смазке или плохим качеством масла. В случае, когда появились стуки в моторе с гидрокомпрессором, то есть вероятность поломки системы смазки.

Некоторые автомобилисты пугаются, когда в их совершенно новом «железным коне» появляется стук из моторного отсека. Тут не стоит паниковать, так как в новом авто еще не до конца заполнились смазочной жидкостью все зазоры. После 10-20 тыс. км пробега звук у новой машины должен исчезнуть.

Прежде чем приступать к решению проблемы, надо определить, к какой категории она относится. Сделать это проще всего по характеру стука. В случае если мотор издает нечто похожее на визг, то тут может быть три причины:

  1. Происходит проскальзывание генераторного ремня;
  2. Из-за низкого температурного режима замерзла водяная помпа;
  3. По какой-то причине смазка не попала на подшипники генератора.

Когда слышен сильный звон при стуке в верхней части мотора, то в лучшем случае можно отделаться регулировкой клапанов.

Итак, мы залили новое масло, мотор тут же стал работать более шумно и появился легкий дымок. Стоит подождать немного и дать системе прогреться. Если после этого стук все равно никуда не делся, то надо заниматься выяснением причины проблемы. Бывает достаточно сменить масло. К примеру, мы слили старое масло, а его остатки еще остались в виде пленки на деталях мотора. Когда было залито другое масло с иной вязкостью, то предыдущая пленка смылась, а новая образовалась более тонкая. В итоге она и не гасит шум при соприкосновении деталей в устройстве.

Как известно, части мотора со временем изнашиваются. Появляются зазоры, которые и являются причиной стука. Самый очевидный вариант решения проблемы – поставить новые детали вместо старых либо отрегулировать прежние и уменьшить зазоры. Важно после этой процедуры залить хорошее густое масло и добавить полезную присадку. Многие водители стараются сэкономить и после ремонта заливают то, что подешевле. В итоге движок как раз и начинает издавать шум после проведенной починки мотора.

Часто бывает так, что автовладельцы вообще не заботятся о том, чтобы подобрать для своей машины подходящее масло. Поэтому не лишним будет изучить инструкцию к своему автомобилю либо же почитать советы в Интернете от других автолюбителей.

Иногда в смазочное вещество попадает антифриз. Кроме стуков при этом появляется дым из мотора. В этом случае надо посмотреть, не упал ли уровень антифриза. Если имеет место протечка, то лучше посетить автосервис, где пробоину найдут намного быстрее. Плюс заодно установят новые вкладыши.

Если стук сопровождается снижением давления масла, то это может свидетельствовать о большой неисправности. Скорее всего, смазочная жидкость не доходит даже до верхнего клапана устройства.

Еще одной распространенной проблемой является забитый фильтр. В этом случае мотор будет просто «рычать» немного громче. Решение простое – поставить новый фильтр.

После замены масла стук гидриков — бортжурнал BMW X5 Литровый только сок) 2002 года на DRIVE2

Всем привет! Вот такая вот случилась ситуация, после замены масла при первом запуске появился стук гидриков, без разницы то ли машина простояла всю ночь то ли 2 часа, масло брал MOTUL на ЕКЗИСТЕ там же брали и прошлый раз, звонил узнавал сказали поставщик проверенный паленки быть не может мол есть все сертификаты и все то что можно распечатать на принтере…А машину я брал у человека помешаного на BMW при чем он сам ремонтирует все свои машины лезет и в мотор и куда только видит, он мне сказал что он в нее заливал Mobil 10w40 (то что на фото) и во все свои машины льет только его, я же с первого ТО лью Motul, но раньше такого не замечал, как бы такие моменты были но были после длительных простоев, ксатити на старом масле еще до заезда в бокс такого не наблюдалось, хотя на масле переездил 1160км.У меня предположение что мне попалось паленое масло и его надо снова менять((( проехал около 1000км), пробег на сегодня 277000км по одометру, может уже пора менять на более густое, я чесно в замешательстве что делать, уже даже грешил на цепь мол потянулась но это разве что она на яме сама по себе ростянулась…

Выручайте советом неохота загнать движок, может кто так же попадал, по нету искал, отзывы только о паленом мотюле и гидриках…

Что влияет на шумность работы двигателя на конкретном масле?

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Стук гидрокомпенсаторов после замены масла

Наверное, большинству автовладельцев приходилось сталкиваться с ситуацией, когда в двигателе автомобиля возникает определенный, довольно неприятный, специфический стук, причем это может происходить как на автомобиле отечественного производства, так и на дорогой роскошной иномарке. Кроме того, он может возникнуть как на холодном, так и на горячем работающем силовом агрегате вне зависимости от пробега автомобиля.

Назначение гидрокомпенсаторов и возможные последствия их неисправности

Чаще всего основной причиной такого стука является увеличение теплового зазора между элементами газораспределительного механизма мотора. Допустимая величина такого зазора определяется особенностями силового агрегата и обычно находится в интервале от 0.1 до 0.4 мм. Если раньше регулировку приходилось выполнять вручную, каждые 10-15 тыс. километров пробега автомашины, то сейчас подавляющее большинство автомобилей укомплектованы гидрокомпенсаторами с возможностью автоматической регулировки.

Соответствие величины теплового зазора необходимым нормам служит важным элементом правильной эксплуатации двигателя. При этом если величина превышает требуемую норму, в моторе автомобиля возникают следующие крайне нежелательные процессы:

  • увеличенный износ и возможное разрушение впускных и выпускных клапанов;
  • появление сколов на других элементах ГРМ;
  • возможная деформация ГБЦ;
  • загрязнение моторного масла продуктами износа и как следствие увеличение трения в двигателе с потерей мощности и перерасходом топлива.

При уменьшении зазора падает компрессия в цилиндрах мотора и автоматически снижается его мощность.

Учитывая такие последствия, очень важно следить за состоянием гидрокомпенсаторов и своевременно реагировать на появление стука.

Конструкция гидрокомпенсатора, принцип работы и возможные причины появления неисправностей

Гидрокомпенсатор или гидравлический толкатель состоит из следующих элементов:

  • металлического корпуса;
  • плунжера;
  • поршня с обратным клапаном;
  • возвратной пружины.

По своему конструкционному назначению компенсатор является промежуточным элементом между кулачком вала ГРМ и клапаном. При этом автоматически происходит регулировка зазора за счет увеличения хода плунжера. Такое увеличение выполняется работой возвратной пружины и подачей масла в корпус гидрокомпенсатора. Моторное масло обладает практически не сжимаемыми свойствами, поэтому для повышения хода плунжера при возрастании зазора подается больший объем.

Возникновение стуков в гидрокомпенсаторе происходит по двум направлениям:

  1. Механические неисправности элементов.
  2. Некачественная работа масляной системы двигателя.

К механическим дефектам относятся:

  • износ поверхности плунжера;
  • возможный заводской брак при изготовлении;
  • залипание обратного клапана;
  • попадание воздуха в корпус;
  • загрязнение элементов гидрокомпенсатора продуктами износа и нагара двигателя.

К неисправностям масляной системы относятся:

  • попадание воздуха в моторную смазку;
  • засорение каналов для подачи масла в гидрокомпенсаторы;
  • потеря работоспособности масляного фильтра;
  • возможный перегрев мотора;
  • используемая моторная смазка не соответствует параметрам двигателя.

Кроме того, появление стуков можно распределить по состоянию двигателя. При появлении стуков гидрокомпенсатора на холодном моторе, возможны следующие причины:

  • плунжер пропускает масло при заглушенном двигателе;
  • засорены каналы подачи, так как на начало работы вязкость масляной жидкости большая, и она не поступает в плунжер (проходит по мере прогрева мотора);
  • в двигатель залито масло с высокой вязкостью.

Появление стуков на холодном моторе, кроме случая с залитым моторным маслом с высокой вязкостью, не является опасным.

На наличие стуков у прогретого двигателя указывают следующие причины:

  • потеря моторной смазкой своих технических параметров (изначально залита некачественная или давно не выполнялась смена);
  • поломка гидрокомпенсатора;
  • загрязнение или дефекты масляного фильтра;
  • насос не создает требуемого давления в масляной системе.

Такие неисправности опасны для работы двигателя и поэтому требуют скорейшего устранения.

Способы устранения проблемы

В случаях механических повреждений гидрокомпенсатора, которые можно определить по характеру возникновения выполняются следующие действия:

  1. Замена на новый;
    1. при полном износе,
    2. при возникновении дефектов в деталях компенсатора.
  2. Промывка составляющих деталей от продуктов нагара и износа.

При возникновении стуков гидрокомпенсатора, связанных с неисправной работой системы смазки двигателя выполняются перечисленные операции:

  1. Смена масла с обязательной заменой масляного фильтра.
  2. Ревизия, регулировка, а в случае потребности ремонт или замена масляного насоса мотора.
  3. Очистка подводящих масляных каналов в головке блока цилиндров с помощью бензина и воздушного компрессора.

Появление стуков после замены моторного масла в автомобиле

На основании существующих вариантов появления стуков гидрокомпенсаторов в двигателе автомобиля можно уверенно говорить о том, что их появление после полной замены моторного масла или его частичной доливки возникает по следующим основным причинам:

  1. Использование некачественного масла.
  2. Залита моторная смазка, несоответствующая техническим требованиям двигателя, прежде всего по вязкости.
  3. При замене масла не выполнена смена масляного фильтра, в результате чего продукты износа из фильтра засорили подводящие каналы.
Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы избежать указанных неисправностей, необходимо заливать в двигатель автомобиля моторную смазку рекомендованную производителем и имеющую соответствующие допуски. Покупать масло необходимо у проверенных продавцов или тщательно проверять целостность упаковки приобретаемой продукции. Обязательно при замене масла осуществлять смену масляного фильтра. Соблюдение таких несложных правил поможет избежать возможных неприятностей при эксплуатации автомобиля.

Источники




  1. Луганский, Р. А. Газобаллонное оборудование автомобилей Daewoo / Chevrolet Lanos / Chevrolet Aveo / Daewoo Sens / Nexia. Устройство. Установка. Обслуживание. Инструкции по настройке газовых систем IV поколения / Р.А. Луганский. — М.: Монолит, 2010. — 725 c.



  2. Кальмансон, Л. Д. Автомобили ГАЗ-24-10. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, устранение неисправностей / Л.Д. Кальмансон. — М.: Трейд сервис, 2016. — 232 c.



  3. Красник, В.В Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей в вопросах и ответах / В.В Красник. — М.: НЦ ЭНАС, 2009. — 136 c.

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Оценка 5 проголосовавших: 1

Здравствуйте, я Юрий Злобин. Уже более 8 лет работаю автослесарем. Являюсь специалистом своего дела и хочу научить посетителей сайта решать их проблемы.



Все материалы для данного ресурса тщательно собраны и переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить ее, всегда необходима консультация у профессионалов.


ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




Интернет-магазин Легион - Автодата