Электробензонасос ваз 2110 и все про него

Интернет-магазин Легион - Автодата

Бензонасос ВАЗ 2110: признаки неисправности

В данной статье будет рассказано о том, для каких целей служит бензонасос ВАЗ 2110. Как вы знаете, сердце любой машины – это двигатель внутреннего сгорания. С его помощью автомобиль приводится в движение. Среди основных систем, которые являются самыми важными в машине, выделяется топливная. Именно с её помощью происходит подача бензина от бака, который находится в задней части автомобиля, к двигателю внутреннего сгорания. С помощью бензонасоса обеспечивается бесперебойная накачка бензина под необходимым давлением. Причем работает бензонасос в различных режимах, зависит все от нагрузки на сам двигатель, его насыщения и производительности. И не забывайте про предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110, если вдруг нет подачи топлива, проверьте его в первую очередь.

Функционирование насоса

Во время эксплуатации автомобиля может произойти все что угодно. В частности, возможна поломка бензонасоса. Либо же загрязнение топливного бака, следовательно, фильтра, установленного в нижней части насоса. Стоит обратить внимание на то, что автомобили ВАЗ очень популярны в нашей стране. Очень много запчастей на них, найти их можно в любом автомагазине. Правда, не всегда качество изделий хорошее. На рынке порой попадаются откровенные подделки, которые не смогут прослужить и нескольких месяцев. Конечно, нарваться на некачественную запчасть можно даже в том случае, если вы приобретаете ее для автомобиля иностранного производства. Срок службы насоса ВАЗ 2110 составляет около 100 тысяч км. Если принять во внимание тот факт, что в среднем за год автомобилист приезжает около 30 тысяч километров, то во временном промежутке срок службы насоса составит около трех лет. После этого необходима замена бензонасоса ВАЗ 2110.

Признаки неисправности

Существует несколько признаков поломки топливного насоса. Звук, с которым он работает, можно услышать в момент включения зажигания. В это время происходит нагнетание бензина в топливную рампу для достижения необходимого минимального значения давления. Если вдруг звук начал меняться, скорее всего, имеется поломка насоса. Также посторонние шумы могут говорить о неисправности. Если автомобиль двигается с рывками, плохо развивает обороты двигатель. Либо же с трудом передвигается на первой или второй скорости, скорее всего, причина кроется в том, что бензонасос не может обеспечить нормальный уровень давления в топливной системе. При этом двигатель внутреннего сгорания может внезапно остановиться, так как не работает бензонасос ВАЗ 2110. Инжектор функционирует только при условии, что в рампе поддерживается определенное давление. А создает его насос.

Давление в системе

А теперь о том, как определить неисправность топливного насоса. А также о том, как диагностировать его поломки на ранних стадиях. Если вдруг все вышесказанное симптомы начали проявляться, необходимо пережать топливный шланг обратки, чтобы определить, есть ли в системе давление. При этом необходимо совершать это действие как можно резче. Как правило, максимальное значение давления в топливной рампе составляет около 7 кгс/см 2 . В среднем же более-менее нормальный бензонасос показывает давление на выходе около 5 кгс/см 2 . В инструкции по эксплуатации автомобиля можно прочитать, что минимально допустимое значение давления составляет около 4 кгс/см 2 . Но это в теории, практика показывает, что при условии, если насос развивает такое давление, он еще может достаточно долго прослужить. Но замена бензонасоса ВАЗ 2110 все равно потребуется.

Проверка давления

Но не следует забывать, что автопроизводитель писал все свои требования, опираясь на проведенные эксперименты. Если бензонасос не накачивает в систему топливо под давлением 4 кгс/см 2 , то лучший выход из положения будет установить новый элемент. Конечно, вполне возможно, что попросту никогда не чистился фильтр в нижней части бензонасоса. Если его заменить, то не исключено, что уровень давления, которое создает бензонасос ВАЗ 2110, значительно возрастет. И его будет вполне достаточно, чтобы автомобиль имел нормальную приемистость и динамику при движении на высокой скорости. Условно можно провести небольшую диагностику топливного насоса, отсоединив от рампы бензопровод. Полуторалитровая бутылка при включении питания на насос должна набежать ровно за минуту. Такая проверка весьма относительна, она может быть выполнена только в том случае, если нет манометра под рукой либо же компьютерных диагностических систем.

[2]

Посторонние звуки

Если вдруг присутствует посторонний звук при работе бензонасоса, вам потребуется полностью его снимать. Стоит отметить, что бензонасос ВАЗ 2110 состоит из нескольких частей, в основе находится электрический двигатель. Он приводит в движение крыльчатку, которая производит перекачивание бензина из бака в топливопровод. Как правило, посторонние звуки появляются во время износа непосредственно двигателя либо же при чрезмерном загрязнении сетки, а также установки неоригинальной. Если вдруг у вас появился такой симптом, необходимо либо произвести замену, либо ремонт этого механизма, так как очень большой риск того, что в ближайшее время этот узел попросту выйдет из строя.

Реле и предохранитель

Если вдруг перестал заводиться двигатель, не стоит сразу винить во всем непосредственно топливный насос. Первым делом удостоверьтесь в том, что реле включения исправно. Также обязательно проверьте предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110, поступает ли на него питание от аккумуляторной батареи. Реле, которое включает топливный насос десятки, расположено в дополнительном отсеке, который находится в ногах пассажира. Бывает такое, что исчезает контакт в самой колодке подключения реле. Поэтому достаточно только вытянуть и установить по новой это реле. Если автомобиль довольно старый, то вполне возможно, что начала разрушаться печатная плата. В месте пайки образуются небольшие трещины, которые не дают току нормально протекать. В результате этого реле бензонасоса ВАЗ 2110 не включается.

Mitsubishi Lancer «Японец» › Logbook › Эпопея с бензонасосом или «Не наступайте на мои грабли»

Решил выделить в отдельную запись!

Подведем итог:


Оригинал MMC — Denso как всегда на высоте, но и цена его где то там же((


BOSCH 0986580943 (2600р, свистит, но дает нужные нам 120л/ч)


MAPCO 2270 (1400р, свистит, и выдает всего 60-80л/ч)


ПЕКАР 2112-1139010 (600р, работает тише всех, но к сожалению дает всего 60-80л/ч)

[Закрыто] Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 4

1 Тема от Admin

2012-04-12 09:46:32

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 623

Тема: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110

Вот все места в салоне, где крепится минусовые провода.




2 Ответ от VoleTT

2012-04-12 10:57:22

  • VoleTT
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-21
  • Сообщений: 19Спасибо: 7

Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110

Это, если я не ошибаюсь, там где стоят все предохранители и релюшки?внизу слева от руля?

1 — блок предохранителей (как раз его Вы описали)


2 — около правой ноги водителя находится щиток, который крепится парочкой саморезов, сняв его, Вы увидите что там всё как на картинке


3 — в принципе ситуация аналогична с пунктом описанным выше, за исключением того, что щиток располагается рядом с левой ногой штурмана

3 Ответ от Admin

2012-05-16 08:13:18

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 623

Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110

Фото 2.2 Рядом есть ещё одна точка подключения массы на блок двигателя, она чуть выше и левее. У двигателя 21124 туда подключены четыре чёрных провода — это провода от катушек зажигания, стрелкой обозначен толстый провод от АКБ для ориентира.


Фото 2.3 А у двигателя 2112 в это место подключены два коричневых провода — это масса ЭСУД, то есть массы датчиков, модуля зажигания, ЭБУ и вентилятора охлаждения. Ниже стрелкой показан провод массы двигателя (стартера) от АКБ.


Фото 3. Точка массы под адсорбером — Miha [email protected] подсказал, что это масса правой фары и масса правой противотуманки.


Фото 4. Шпилька в торпеде за монтажным блоком, что бы её найти, нужно определённым образом изогнуться. Там для ориентира показан гидрокорректор фар, шпилька массы находится выше и левее него. Через эту массу питаются стеклоочистители, вентилятор печки (21124) и активаторы замков дверей.


Фото 5. Дальше консоль, левая сторона, рядом с педалью акселератора. У 21124 там три заводских массы — два коричневых провода — это массы ЭСУД — вентилятора охлаждения, ЭБУ и датчиков, (у 2112 эти провода закреплены на блоке двигателя Фото 2.3), а чёрные провода вверху это массы торпедного жгута — эта точка массы есть на всех модификациях автомобилей.


Тут необходимо добавить, что осматривая эту точку массы, так же обязательно необходимо затянуть все болтовые соединения кронштейнов с кузовом, иначе провод будет затянут хорошо, а кронштейн не будт являться массой. Лучше всего, как советовали на сайте chiptuner.ru, проложить дублирующий провод от АКБ к кронштейну, к которому крепятся провода массы.

Фото 6. Масса на шпильке фланца топливного насоса, этот провод скорее всего соединяет корпус насоса с кронштейном топливного фильтра и сделано это в целях безопасности для уравнивания потенциалов этих двух устройств.


Фото 7. Следующая точка массы в багажнике в левом кармане под пластиковым корытом на задней стороне, выше неё виден чёрный пластиковый клапан вентиляции кузова (кто-то спрашивал про него).


Масса в багажнике представляет собой соединение (скрутку, обжатую латунной скобкой) из нескольких проводов, соединённых с одним проводом, который и закреплен на шпильку. Это масса всех фонарей задка, как тут уже заметили ниже, цветомузыка начинается при плохом соединении скрутки или ослабленной гайке на шпильке массы.


Фото 8. Консоль правая сторона, отсюда удобней проверить очень важную шпильку массы, через неё осуществляется соединение кронштейна под ЭБУ с кузовом автомобиля, а соответственно зависит надёжность массы ЭСУД и вентилятора охлаждения — эта гайка держит так же уголок, который поддерживает дальнюю часть левого щитка консоли.


Фото 9. Обжимки масс жгута ЭСУД в консоле. Разъём вынут из ЭБУ и вытащен на водительский коврик, так удобнее.


Я выкусил провод массы вентилятора из обжимки цепей зажигания (левая на фото), нарастил, поставил наконечник и подключил отдельно на кронштейн. Все соединения пропаял для надёжности.


Фото 10. Масса модуля Электро-бензонасоса (ЭБН) и указателя уровня топлива. Провод чёрно-белого цвета закреплён под левый задний болт крепления рычага ручного тормоза под тоннелью пола. Через эту массу питается бензонасос, а так же от неё зависит точность показания уровня топлива.


Фото 11. Массу модуля электро-бензонасоса легко найти и не снимая тоннель, достаточно откинуть коврик, слегка отогнуть или аккуратно подрезать ковровое покрытие пола сзади водительского сидения ниже пепельницы задних пассажиров, не повредив при этом сам провод массы. Потом ковровое покрытие легко встаёт на место и разреза практически не видно.

На мой взгляд обслуживание масс в виду их высокой важности должно усуществляться примерно раз в год.


Общий принцип для всех точек подключения на массу такой:


— раскрутить, осмотреть шпильку и зачистить контактную плоскость этой шпильки, если наконечник прижимается к какой-нибудь гайке, как в случае массы на двигателе, то её нужно заменить на новую и хорошо затянуть.


— осмотреть наконечники проводов на предмет излома, окисления и надёжности обжатия, всё это дело зачистить мелкой шкуркой до блеска, если совсем плохо выглядят, то заменить новыми.


— протереть чистой тряпочкой, надеть на шпильку, сверху поставить шайбу, потом шайбу гровер и затянуть гайку


— для всех масс в моторном отсеке желательно каждый раз после обслуживания применять новый крепёж с оцинкованным покрытием, особенно если родные гайки заржавели — это контактное соединение и часть тока идёт через гайку, а ржавчина очень плохо проводит ток.


— в конце соединение можно смазать Литолом или брызнуть силиконовой смазкой.

Я не сторонник применения корончатой шайбы между шпилькой и наконечником провода. Со временем она ржавеет и вообще плохо проводит ток как и любая сталь, её грани приминаются и не обеспечивают надёжный контакт.


Лучше облудить и пропаять наконечники и одевать их на шпильку без прослоек из каких либо шайб, чем меньше на пути тока различных разнородных металлов тем лучше.

Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора.


У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L все по-другому. Там таких соединений больше. Первое соединение с массой а/м находится внутри панели приборов, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией. На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а потом чья-то светлая голова придумала прятать провода под нее. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на 10. При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.

Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.


Замена фильтра бензонасоса ваз 2110 своими силами

Замена фильтра бензонасоса ваз 2110 является на сегодня актуальной проблемой для многих водителей транспортных средств. В том случае, когда автомобилист будет ездить с засоренными фильтрами, есть очень большая вероятность, что бензонасос просто сломается и перестанет перекачивать топливо в двигатель.


По этой причине замена бензофильтра ваз 2110 – дело важное и ответственное.

Что же такое бензонасос и как он работает

Бензиновый фильтр ваз 2110

Бензонасос ваз является неотъемлемой деталью каждого автомобиля, на котором установлен двигатель внутреннего сгорания, поэтому его необходимо держать в хорошем состоянии. Обычно бензонасос ломается в двух случаях: когда засорен сетчатый фильтр (как его заменить мы расскажем вам ниже) и когда владелец автомобиля ездит на пустом баке.


В первом и во втором случае бензонасос работает на полную мощность и очень сильно изнашивается.

Примечание. Автовладельцам рекомендуется выработать у себя привычку ездить на полупустом баке, в таком случае бензонасос дольше прослужит.

Бензиновый фильтр на ваз 2110

В старых же автомобилях бензонасос вовсе не используется, поэтому проблемы его поломки не возникает, но, разумеется, приходят и другие проблемы. В современных же автомобилях бензобак и двигатель находятся на разных частях автомобиля, и бензонасос перекачивает топливо из одной части в другую.


Типы бензонасосов современных автомобилей:

Существует два вида двигателей: карбюраторный и двигатель инжекторного вида, оба вида этих двигателей используют разные бензонасосы. Карбюраторный использует механический бензонасос, и топливо обычно подается под небольшим давлением.

Инжекторный двигатель наоборот подает топливо быстро и под высоким давлением и использует при этом электрический тип бензонасоса(см.Электробензонасос ваз 2110 и все про него). Ваз 2110 использует как карбюраторные двигатели, так и инжекторные, это зависит от комплектации автомобиля.

Фильтр бензонасоса ваз 2110

Крепятся эти бензонасосы по-разному, механический тип бензонасоса крепится на топливный бензобак, а электрический бензонасос находится прямо в топливном бензобаке. Также, существуют комплектации ВАЗ 2110 с двумя бензонасосами, первый крепится к бензобаку и работает на малых объемах, а второй находится прямо в двигателе и работает на очень больших объемах.


Электрические бензонасосы работают по такому принципу: они проталкивают топливо в двигатель и скорость проталкивания топлива зависит от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если мощный двигатель, то скорость проталкивания топлива будет большой, если же двигатель достаточно слабый, то скорость проталкивания будет ниже.

Примечание. Скорость проталкивания топлива на электрических бензонасосах регулируется электронной системой, установленной на автомобиле.

Бензофильтр для ваз 2110

На старых же автомобилях нет электрического бензонасоса, и скорость подачи топлива никак не регулируется. Старые бензонасосы подают топливо в двигатель с постоянной скоростью, что позволяет ему не заглохнуть.


Электрические бензонасосы очень и очень шумные, и именно поэтому их и устанавливают прямо в топливном баке. Они очень быстро нагреваются, но топливо, находящееся в топливном баке, остужает бензонасос и приглушает лишние шумы.

Как запускается бензонасос

Бензофильтр на ваз 2110

Запуск бензонасоса осуществляется при помощи специального электродвигателя. Когда вы заводите двигатель автомобиля, поворачивая ключ зажигания, то компьютер автомобиля посылает специальный сигнал к бензонасосу для того, чтобы запустить его.


В бензонасос поступает электрический заряд и электрический двигатель, находящийся внутри бензонасоса, начинает работать, тем самым создавая давление во всей топливной системе. Затем топливо доходит до двигателя и двигатель заводится.


Происходит всё это обычно в течении двух секунд, если же двигатель не заводится и бортовой компьютер автомобиля не получает никакого сигнала от двигателя, то бензонасос отключается.

Примечание. А происходит это исключительно в целях безопасности, ибо постоянный поток топлива направленный в неработающий двигатель, может привести к поломки или даже к возгоранию.

Звук работы бензонасоса можно услышать только в первые две секунды, потом он работает практически без шума. Бензонасос выкачивает топливо из топливного бака и направляет его в двигатель, пропуская топливо через фильтр.

Что же такое фильтр бензонасоса

Ваз 2110 бензиновый фильтр

Фильтр топливного бензонасоса(сеточка(см.Зачем нужна замена сеточки бензонасоса)) – это очень и очень важная деталь в автомобиле. Есть вероятность, что в бензобак может попасть песок, грязь, земля и прочие вещества, которые ни в коем случае не должны добраться до двигателя.


Если ещё учесть то, что мы живем в России, с достаточно плохими климатическими условиями и иногда очень плохими заправочными станциями, то фильтр является самой важной частью автомобиля.

Ваз 2110 бензофильтр

Фильтр бензонасоса является первым фильтром топлива в системе питания автомобиля и последним, после прохождения топлива через него, никакой другой обработки бензина не будет, и если автомобилист решит поменять бензонасос, то новый фильтр является обязательным пунктом в списке обязательных, впрочем, как и промывка топливного бака.

Замена фильтра бензонасоса

Ваз 2110 фильтр бензонасоса

Теперь мы наконец-то подошли к самой важной части, к замене фильтра бензонасоса. Замена бензонасоса производится обычно своими руками и занимает не более тридцати минут времени.

  • Для начала нужно отсоединить провода от аккумулятора (обычно отсоединяется провод с напряжением минус);
  • Затем мы перемещаемся в салон автомобиля и снимаем пассажирские сидения, так как бензонасос находится прямо под ними (электрический);
  • Когда наконец-то увидим бензонасос, то нужно осторожно снять с него два винтика и поднять крышку;
  • Видим блок электропитания, его обязательно нужно отключить;
  • Затем вытаскиваем весь бензонасос и отцепляем от него фильтр;
  • Ставим новый фильтр, аккуратно прикрепляя его;
  • Убираем бензонасос на свое место.

Вот и всё, новый фильтр для бензонасоса установлен и сделали мы это своими руками. Фильтр бензонасоса обычно не стоит слишком дорого и его максимальная цена – это 200 или 500 рублей.


Если данная инструкция недостаточно понятна, то можно посмотреть какое-нибудь видео или фото и во всем разобраться.

Реле бензонасоса автомобиля ВАЗ 2110

Как всем известно, именно энергия запускает любой механический процесс в автомобиле. Реле представляет собой пусковой механизм. Его предназначение заключается в том, чтобы заводился двигатель, когда происходит соединение внутренних контактов, находящихся под воздействием электрического тока.

Если разбирать конкретно реле бензонасоса ВАЗ 2110, обнаруживается определенная специфика его работы. Конечно, очень большое количество водителей совершенно не знают, где именно расположено реле топливного насоса и каковы основные принципы его работы. Из-за этого при поломках часто возникают затруднительные ситуации.

Принцип работы и проверка состояния устройства

Практически все отечественные реле производятся идентичными, так как выполнены по одному и тому же шаблону, разработанному еще при выпуске первых моделей. В основном у реле присутствуют 4-5 выводных моделей. Причем основной характеристикой 4-выводного реле является отсутствие центрального входа. К электричеству устройство подключается с применением специального пластмассового штекера, в середине которого расположены специальные прорези для проводов.

Если же рассматривать именно сердцевину реле, то вы увидите катушку, прикрепленную к сердечнику. Следовательно, можно сделать вывод, что когда по проводу электричество достигает сердечника электрической катушки, он автоматически начинает процесс намагничивания. После того как процесс запустится, к катушке притягивается двигательный контакт. Вследствие этого возникает замыкание электрических контактов и образуется искра, приводящая двигатель в рабочее состояние.

Если автомобиль не просто не заводится, а еще и не издает звуков при повороте ключа зажигания, выполните самостоятельную проверку работоспособности. В первую очередь необходимо уделить внимание тому, как себя ведет предохранитель бензонасоса. В 2110 он располагается с левой стороны от ног переднего пассажира.

Учитывайте, что реле расположено недалеко от предохранителя, поэтому нелишним будет взглянуть сразу же и на него. Для этого поочередно необходимо проверить уровень напряжения во всех выводах. В качестве инструмента лучше всего использовать тестовую лампу, потребляемый ток которой будет составлять не более 0.25 А. В том случае если она не загорается, предохранитель уже является неисправным.

Видео (кликните для воспроизведения).

На второй стадии проверки подключите тестовую лампу не к реле, а непосредственно к выводам. Когда вы будете включать зажигание, лампа должна загораться. Если же этого не произошло, именно реле топливного насоса является неисправным. Также неплохим способом проверки будет замена реле на исправное. Если оно работает, значит все в порядке, а если нет, то причина поломки скрывается в другом месте.

Для того чтобы проверить работу бензонасоса, необходимо его снять. Также для выявления неисправностей может понадобиться и полная разборка бензонасоса. Затем нужно подать от аккумулятора приблизительно 12 Вт непосредственно на его контакты.

При проведении проверки необходимо стараться выполнять все действия с максимальной осторожностью, так как остатки бензина могут воспламениться. Если вы убедились, что поломку спровоцировал бензонасос, учитывайте, что, скорее всего, во всем виновата сигнализация, сработавшая от сильного удара и заблокировавшая работу топливного насоса.

Работа инжектора и электробензонасоса

На работу ВАЗ 2110 влияет еще и тот факт, что топливо, заливаемое в автомобиль, не является чистым продуктом, ведь в его составе большое количество самых разнообразных примесей. Если основываться на практических данных, то после того, как автомобиль пройдет 40 000 км, необходимо в обязательном порядке проводить чистку форсунок. На автомобиле ВАЗ 2110 инжектор необходимо менять только в случае, если вы заметили отклонения от нормальной работы автомобиля.

Определить это очень просто, ведь автомобиль может не заводиться, двигатель будет работать с перебоями, а топливо — расходоваться не в соответствии с пройденным километрам. В первую очередь, еще до начала непосредственной работы, необходимо отсоединить провод от клеммы аккумулятора, после чего отключают шланг от регулятора подачи топлива и снимают воздушный фильтр.

Затем колодка с проводами отключается с помощью пластиковой защелки от регулятора, отвечающего за холостой ход автомобиля. Все крепежные части топливной рамы и трубок осторожно откручиваются, и она сдвигается в сторону. Рампа выводится под ресивер таким образом, чтобы не было повреждений каких-либо деталей машины.

Далее все форсунки, которые необходимо заменить или проверить, опускаются в емкость с прозрачными стенками и проверяются на правильность распыления масла. В случае если какая-нибудь из них не функционирует, проводят обязательный ремонт или замену и собирают все детали в обратном порядке.

В автомобилях, использующих для своей работы инжекторный двигатель, устанавливаются электрические бензонасосы. Электробензонасос ВАЗ работает сразу в двух категориях, одна из которых — при низком давлении, а другая — при высоком. Работа электрического бензонасоса 2110 основывается на проталкивании топлива в двигатель за счет оказания большого давления. Причем это является и его основной особенностью, так как в обычных двигателях бензонасосы попросту забирают бензин непосредственно из бензобака.

Компания ВАЗ уже довольно продолжительное время успешно выпускает насосы, подстраиваясь к требованиям современных автомобилей. Учитывайте при установке на свое транспортное средство, что электрическая система позволяет тщательно отслеживать подачу топлива при любой температуре окружающей среды.

[3]

Кроме того, помните, что вся работа электрических бензонасосов связана с давлением, и именно поэтому устанавливается он непосредственно в бензобаке. Бензин охлаждает перегревшуюся систему и заглушает мощный звук работающего насоса.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Выносной электробензонасос от Волги

Всем привет. Перехожу на своей 8-ке на 1.6 16кл, подскажите, как расположить выносной бензонасос на уровне с баком? Под капотом не хочу, т.к шумит громко. Бак с насосом погружным не рассматриваю.

Comments 27

Его надо ставить ниже уровня бака, что бы топливо в него еще и самотеком поступало, да и шума меньше

ставь вместо фильтра а фильтр под капот

Правильно !волганасос нельзя под капотом, летом греется и тачка глохнет, пару км в пробке постоял и воткнулся с насосом пока не остынет

Бред. Я год ездил с самым дешевым волгонасосом под капотом и качал он отлично и не грелся… С чего бы ему греться если он топливом постоянно охлаждается… Потом поставил его под днище чтоб уменьшить шум, но этого тоже мало…

Ну я же описываю, как было у меня с Волга насосом, кому то везёт, кому-то нет

Ну не знаю, может у тебя совсем на моторе стоял?

Около аккумулятора, на его площадку прикручен был

Значит дело в насосе, у меня примерно в том же районе был, под ВУТ.

Правильно !волганасос нельзя под капотом, летом греется и тачка глохнет, пару км в пробке постоял и воткнулся с насосом пока не остынет

Как решили эту проблему?а то у меня сейчас такая же ситуация началась, думал изначально насос просто дохнет, купил новый и все равно все тоже самое

Может я не про другой думаю, но тот, что в баке он должен быть в бензине так как он греется а бензин его охлаждает

Выносной тоже охлаждается бензином который проходит через него.

Насос реально шумный, но с работой своей справляется. Тоже думаю перенести под днище, но пока не придумал как, если хоть не много поможет то будет хорошо, а если нет то придётся раскашелится на погружной.

JohnnyTLT оставил хороший комментарий.Как вариант

лучше бак с насосом по деньгам даже дешевле

Чем лучше?


Бензонасос в идеале за 1000 предлагают

волго насос шумит сильно ну и за 1000 можно бак с насосом купить

Насос только предлагают за 700

от региона зависит видимо.у меня тоже сначала стоял такой но потом переделал

эти бензонасосы рассчитаны на монтаж под днищем авто, на штуцер на дне бака, и на то, что бензин будет в ём постоянно

самовсасывание у них отвратительное

боюсь, альтернативой погружному насосу, будет только суровый кАлхозинг бака на предмет вваривания штуцера снизу. Вангую головняк на пару порядков бОльший, чем установка погружного насоса

статейка про карбовые машины, но потенциальный головняк описан

Якщо двиг 1,6 і хочеш виносной бензонасос, то треба ставити топлівну рампу старого зразка, з обраткою на рампі

Топливные насосы для ВАЗ 2110: принцип действия и основные характеристики

Штатный топливный насос ВАЗ 2110 относится к главным компонентам системы обеспечения автомобиля горючим. Его главное назначение – обеспечение корректной транспортировки бензина к элементу распределения или впрыска (т.е к инжектору или карбюратору) под созданным давлением.В топливной системе «десятки» различают бензонасосы механического типа и электронасосы.

Насос для подачи топлива механического принципа действия, его параметры и конструктивные особенности

Механический топливный насос монтируется на «десятках» с моторами карбюраторного типа. Он приводится в действие распределительным валом силовой установки, на блоке которого и установлен. Конструктивно он причисляется к изделиям поршневого типа и к его элементам относятся:

  • корпусной элемент, включающий 2 смежных отделения и крышки верхнего крепления;
  • диафрагма, располагающаяся между корпусными частями;
  • пружины обратного действия;
  • шок, связанный с диафрагмой на жесткой основе;
  • клапан нагнетания и всасывания топлива, расположенный в верхнем сегменте бензонасоса;
  • привод механического типа;
  • фильтр-сетка.

Ранее было установлено, что топливный насос ВАЗа десятой модели, цена которого относительно приемлема, приводится в действие эксцентриком распределительного вала мотора. При круговом движении эксцентрика наблюдается нижнее движение диафрагмы и штока, с преодолением воздействия силы сжатия пружины.

В этом случае освободившееся пространство расширяется, а горючее заполняет разряженную плоскость путем поступления через пусковой клапан, причем нагнетательный элемент находится в закрытом состоянии. Диафрагма, состоящая из 2 мембранных компонентов с прокладками, является главным функциональным компонентом насоса. Она находится в соединении со штоком, связанным напрямую с элементами приводного механизма механического вида.

[1]

Различие параметров топливного насоса связаны со значением давления и размерами корпусной части. Следует обратить внимание на топливный насос Вosch, у которого показатели давления горючего находятся в пределах 2.8-3.8 Бар. Параметры изделия не всегда зависят от радиуса корпусной части, здесь,как правило, определяющим показателем является длина. Эти габариты бывают различными, среди экземпляров наличествуют запчасти 65, 90 или 105 мм. Дополнительно эти компоненты системы подачи горючего различаются диспозицией разъемных фишек.

От длины топливного насоса зависит способность элемента выполнять свои функции при малом содержании топлива в бензобаке.

Топливный насос электрического типа

Бензонасос для ВАЗ 2110 инжектор электрического типа устанавливается в автомобилях с регулируемой системой впрыска. Электробензонасос «десятки» расположен в системе топливопровода в бензобаке транспортного средства. Такая дислокация элемента сильно снижает возможность потерь топлива из-за применения схемы без участия трубопроводов, которые работают на всасывание горючего.

Этот элемент системы подачи горючего включает:

  • ЭДГ;
  • насос, корпусная часть которого изготовлена из металла;
  • датчик уровня горючего;
  • топливозаборный компонент;
  • фильтр-сетку;
  • клапаны обратного и редукционного типов.

Клапан обратного принципа действия стопорит комплекс раздачи горючего при остановке силовой установки. Элемент редукционного типа контролирует давление, выполняя функцию перепускного клапана.

Конструкции электробензонасосов бывают:

  • роликового типа;
  • шестеренчатого типа;
  • центробежного типа.

Роликовый насос электрического типа засасывает топливо и прогоняет его за счет функционала роторного элемента и передвижения роликов особенного назначения. Шестеренчатый электронасос засасывает топливо и прогоняет его за счет и нагнетается за счет перемещения шестерни внутреннего типа относительно статорного элемента, играющего роль наружной шестерни. При движении ротора вращательного типа боковые элементы зубца создают в своих сегментах камеру, которая меняет степень разреженности, при помощи которой создается эффект всасывания и поступления горючего.

В то же время топливный насос центробежного типа монтируется непосредственно в топливопроводе. Такие элементы дают возможность обеспечить ровную подачу топлива и работают практически бесшумно. Они имеют одну существенную особенность – лимит по параметрам давления и функционалу.

Выбор насоса для подачи топлива на ВАЗ 2110

Несмотря на надежность элемента, топливный насос иногда приходит в неисправное состояние. Как правило, дефект заключается в выходе из строя щеток электронасоса. Выбор топливного насоса осуществляется по следующим критериям: надежность и бесшумность работы, ведь, чем тише насос функционирует, тем комфортнее его использование.

Видео (кликните для воспроизведения).

При выборе топливного насоса требуется приобретение такого же изделия с аналогичным номенклатурным номером. Часто автолюбители среди множества аналогов выделяют топливный насос Вosch, который используется на 1,6-литровых авто и снабжен регулятором давления уровня горючего.

Источники




  1. Авдонькин, Ф.Н. Ремонт автомобилей / Ф.Н. Авдонькин. — М.: Саратовское книжное издательство, 2013. — 536 c.



  2. Автомобили ВАЗ 2121-21213 и их модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей. — М.: АТЛАС-ПРЕСС, 2007. — 280 c.



  3. Титунин, Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ / Б.А. Титунин. — М.: Книга по Требованию, 2012. — 284 c.

Электробензонасос ваз 2110 и все про него

Оценка 5 проголосовавших: 1

Здравствуйте, я Юрий Злобин. Уже более 8 лет работаю автослесарем. Являюсь специалистом своего дела и хочу научить посетителей сайта решать их проблемы.



Все материалы для данного ресурса тщательно собраны и переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить ее, всегда необходима консультация у профессионалов.


ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




Интернет-магазин Легион - Автодата