Как двум мужикам снять двигатель с классики у себя в гараже простая инструкция!

Интернет-магазин Легион - Автодата

Запуск снятого двигателя Классики

Здравствуйте, подскажите электросхему для подключения двигателя снятого с авто, для проверки. Спасибо.

  • Отколота часть горловины на радиаторе ВАЗ – 5 ответов
  • Двигатель берет масло, ВАЗ 2101 – 5 ответов
  • Большой расход бензина – 5 ответов
  • На прогретом двигателе горит давление масла на ВАЗ – 4 ответа
  • Двигатель при запуске работает вразнобой, ВАЗ 2103 – 3 ответа

Только манометр лучше использовать механический. Глушить мотор снятием клеммы с аккумулятора.

Странный вопрос. Вроде всё элементарно, аккумулятор — плюс на стартер, минус на корпус, от датчиков масла провод к лампе и прибору. Всё.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена двигателей на автомобилях ВАЗ

Каждый двигатель вырабатывает свой определенный ресурс, и со временем в любом случае нуждается в капитальном ремонте. Замена двигателя ВАЗ производится в том случае, когда ремонт мотора требует больших затрат, или отремонтировать движок невозможно.

Чаще всего причиной замены двигателя внутреннего сгорания (ДВС) является вышедший из строя блок цилиндров, в некоторых случаях мотор меняют полностью по причине его полного износа.

Автомобили ВАЗ производятся с 1970 года, первым с конвейера тольяттинского завода сошел ВАЗ-2101. Сначала волжский автозавод производил только заднеприводные легковые автомашины, а в 1985 году тольяттинцы приступили к выпуску всем хорошо известной модели Лада Самара ВАЗ-2108. С этого времени ВАЗ перешел на производство переднеприводных моделей, также на автозаводе выпускаются компактные внедорожники «Нива».

Замена двигателя ВАЗ 2106

На заднеприводных автомобилях семейства ВАЗ 2101-07 «Классика» устанавливаются двигатели моделей ВАЗ 2101-03-05-06 объемами от 1,2 до 1,6 л, среди всех ДВС мотор 2106 является самым объемным – 1600 см³. Моторы 2106 отличаются высокой ремонтопригодностью и простотой в ремонте – конструкция их очень простая, и при желании отремонтировать мотор может практически любой водитель.

Все двигатели заднеприводных ВАЗ – 8-клапанные, имеют цепной или ременный привод ГРМ. Наиболее характерная «болезнь» для моторов 2101-07 – перескакивание или обрыв цепи ГРМ, поэтому часто в головке блока цилиндров (ГБЦ) гнутся клапана. Для замены клапанов приходится снимать ГБЦ, но на «Классике» такой ремонт производить не очень сложно, и мотор целиком менять не обязательно. Следует заметить, что двигатель 2105 отличается от всех других моторов «Классики» – он имеет ременную передачу газораспределительного механизма и конструктивно выполнен так, что при обрыве ремня ГРМ клапана в ГБЦ не загибаются.

Замена мотора ВАЗ 2106 производится тогда, когда возникают серьезные поломки, или степень износа ДВС такова, что дешевле и проще полностью заменить силовой агрегат. Целесообразно полностью менять двигатель, когда изношены и подлежат замене следующие детали:

  • коленчатый вал;
  • поршневая группа;
  • головка блока цилиндров;
  • маховик;
  • блок цилиндров.

Коленчатый вал и блок цилиндров (БЦ) можно расточить, существует четыре ремонтных размера коленчатого вала, БЦ растачивается под два размера ремонтных поршней. Блок цилиндров полностью приходит в непригодность в случае обрыва шатуна – пробивается стенка БЦ.

Автомобиль ВАЗ 2107 является последней моделью, которую Волжский автозавод разработал в серии «Классика». На машины устанавливаются силовые агрегаты 21011, 2103, 2105 и 2106 с разными объемами, самого мотора с индексом 2107 не существует.

Так же, как и на «пятерке», на «классической семерке» можно часто видеть ДВС с ременным приводом ГРМ 2105. Последние годы на автомобилях ВАЗ 2107 устанавливались модернизированные движки с инжекторной топливной системой, которая пришла на смену устаревшему карбюратору. Замену двигателя ВАЗ 2107 производят по тем же причинам – при слишком большом износе всех деталей ДВС.

Замена двигателя ВАЗ-классика своими руками

Произвести замену мотора на заднеприводной ВАЗ-классике достаточно просто, наименьшую сложность представляет снятие и установка карбюраторного двигателя. Работу необходимо выполнять на автоподъемнике или смотровой яме, при этом понадобится электротельфер или механическая цепная таль. Заниматься снятием ДВС на земле не слишком удобно, тем более, вынимать мотор руками, но есть специалисты, которые выдергивают мотор без каких-либо специальных приспособлений. Можно снимать мотор без демонтажа коробки передач, так по времени получится быстрее.

[3]

Замену движка производим следующим образом:

При установке нового движка на место самое главное – состыковать задний подшипник коленвала с первичным валом коробки передач. Если не торопиться и делать все аккуратно, мотор быстро встанет на место. Установка нового ДВС производится в обратном порядке, в движок заливается моторное масло до необходимого уровня.

Замена двигателя ВАЗ 2109

В отличие от ВАЗ-классики на переднеприводных машинах ВАЗ двигатель устанавливается поперечно. На моделях 2108-09-099 ставились ДВС объемом 1,3 и 1,5 л, причем, мотором меньшего объема комплектовались автомобили первых годов выпуска, затем они были сняты с производства. Еще на самых первых машинах присутствовал ДВС 1,1 л, но такие авто в серии ВАЗ 2109 попадались очень редко.

На переднеприводных машинах Lada Samara двигатель демонтировать желательно вместе с коробкой передач, хотя опытные мастера могут произвести снятие и установку силового агрегата без демонтажа КПП. Замена двигателя ВАЗ 2109 принципиально ничем не отличается от замены ДВС на ВАЗ-классике, особенно, если не производить съем коробки передач.

Замена двигателя ВАЗ 2114

В вазовских моделях авто 2109 и 2114 очень много общего, поэтому замена двигателя ВАЗ 2114 мало чем отличается от замены ДВС на «девятке». Основное отличие состоит в том, что автомобили 2108-09-099 в основном были карбюраторными, а машина 2114 уже имела топливную систему с распределенным впрыском. На «четырнадцатую» моторы объемом 1300 см³ уже не устанавливались, зато некоторые машины комплектовались 16-клапанными инжекторными моторами. 16-клапанный ДВС демонтировать несколько сложнее – приходится снимать больше проводов, к силовому агрегату сложнее подступиться.

Замена двигателя ВАЗ 2115

Снятие и установка мотора на модели 2115 производится точно так же, как и на 2114, разница в автомобилях 2115 и 2114 заключается только в том, что «пятнашка» является седаном, а 14-ая – это хэтчбек. Сложность замены движка ВАЗ 2115 зависит от самой модели двигателя – 16 клапанный мотор менять немного сложнее.

Замена двигателя ВАЗ 2110

Проблема на «десятках», из-за которой может потребоваться ремонт или замена двигателя ВАЗ 2110 – возникновение гидроударов в цилиндрах. На «десятках» есть конструктивная недоработка – воздуховод корпуса воздушного фильтра спереди находится слишком низко относительно уровня земли, и, проезжая водное препятствие на скорости (большую лужу), в цилиндр под давлением попадает вода. Внутри двигателя происходит гидроудар, страдает поршни и клапана, в некоторых случаях повреждаются и сами цилиндры.

[2]

Замена двигателя ВАЗ 2112

На автомобилях ВАЗ 2110-11-12 устанавливаются точно такие же двигатели, как и на моделях ВАЗ 2113-14-15, принципиальная разница заключается только лишь в самом кузове. «Десятки» АвтоВазом выпускались с 1995 года, «двенашка» в кузове хэтчбек производилась с 1999 года. На авто ВАЗ 2112 ставятся как 8-клапанные, так и 16-клапанные ДВС, в комплектации моторов на 2110-11-12 в отличие от ВАЗ 14-ой серии присутствует другой стартер, его корпус крепится не на трех, а на двух шпильках. Других принципиальных отличий у двигателей 2112 и 2114 нет, поэтому замена двигателя ВАЗ 2112 производится так же, как и на моделях 2114.

Снятие двигателя на переднеприводном ВАЗ своими руками

Снимать двигатель на автомобиле ВАЗ 2108-15 удобнее всего на автомобильном подъемнике, для демонтажа понадобится тельфер или таль. Снятие карбюраторного мотора на авто 2109 производим в следующем порядке:

  • устанавливаем автомобиль на подъемник, отсоединяем клеммы от аккумулятора;
  • снизу откручиваем защиту картера (если она есть), снимаем брызговики под мотором;
  • сливаем тосол с радиатора, откручиваем гайки крепления приемной трубы глушителя;
  • откручиваем ступичные гайки колес;
  • от КПП отсоединяем реактивную тягу и тягу привода;
  • из коробки сливаем масло;
  • отсоединяем от КПП трос спидометра и провода, идущие к датчику заднего хода;
  • снимаем «крабы» и шаровые опоры;
  • теперь можно снять приводы колес, после демонтажа ШРУСов обязательно в КПП устанавливаем заглушку (можно из бумаги или дерево). Если этого не сделать, сателлиты повернуться на оси и упадут в корпус коробки передач;
  • демонтируем корпус воздушного фильтра;
  • отсоединяем провода с мотора, тросик газа, топливные шланги, снимаем стартер;
  • закрепив движок от падения вниз на тельфере, отсоединяем все опоры двигателя;
  • если мотор с кузовом уже ничего не держит, вынимаем ДВС вместе с коробкой передач.

Установка нового двигателя производится в обратном порядке, не забываем залить масло в КПП и в сам мотор.

Замена подушки двигателя ВАЗ

Нередко случается так, что на вазовском автомобиле выходит из строя подушка (опора) двигателя. У переднеприводных и заднеприводных автомобилей двигатели крепятся по-разному, и поэтому работа по замене опоры ДВС отличается. Заменить опору на ВАЗ-классике просто, производим замену подушки двигателя ВАЗ следующим образом:

  • откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления подушки к кузову и движку;
  • с помощью домкрата движок приподнимаем вверх;
  • демонтируем старую подушку и устанавливаем новую.

На переднеприводных ВАЗ всего есть три опоры двигателя:

  • передняя;
  • боковая (крепится на корпусе КПП спереди);
  • задняя (находится сзади коробки передач).

Работа по замене опор на автомобилях 2108-15 несложная, но в любом случае приходится поддомкрачивать ДВС.

Замена масла в двигателе ВАЗ

Двигатели ВАЗ нуждаются в регулярном техобслуживании, периодически следует проверять состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, замерять компрессию в цилиндрах, вовремя менять моторное масло и маслофильтр. Замену масла в двигателе ВАЗ обычно делают через каждые 10 тыс. км, но многое зависит от качества заливаемого масла и условий эксплуатаций авто.

Более качественное по своему составу масло обеспечивает долгий срок службы силовому агрегату, и при этом нет необходимости часто менять масло. Многие автовладельцы вазовских автомобилей пытаются сэкономить, заливая в мотор некачественный продукт неизвестного производства. В результате происходит интенсивный износ трущихся деталей в двигателе, сокращается срок службы ДВС до капитального ремонта, и экономия выходит боком.

Замена моторного масла в двигателях переднеприводных ВАЗ

В двигатели автомобилей ВАЗ 2108-15 заливается 3,5 л моторного масла, его уровень проверяется по масляного щупу. Сколько залито масло в моторе, необходимо проверять каждый день перед запуском ДВС, масла в картере должно быть чуть ниже верхней метки на щупе. Заливать в движок 2108-15 следует полусинтетику или синтетику, для замены использовать масло от известных производителей, таких как:

Замена масла 2108-15 производится очень просто, ее выполнить может любой водитель. Для этой операции желательно воспользоваться ямой или подъемником, замену следует делать на прогретом двигателе, в этом случае масло лучше стечет.

Выполняем работу следующим образом:

  • глушим мотор и ждем несколько минут, чтобы масло могло стечь в поддон ДВС;
  • снимаем заливную пробку клапанной крышки мотора;
  • снимаем защиту двигателя, если она не позволяет подобраться к сливной пробке;
  • берем необходимую тару под отработку и отворачиваем сливную пробку, сливаем старое масло;
  • ждем, пока стечет вся отработка, закручиваем пробку;
  • через заливное отверстие заливаем свежее масло по уровню, через две-три минуты проверяем уровень щупом;
  • ставим на место крышку маслозаливной горловины

Меняем масляный фильтр, запускаем двигатель и проверяем, как он работает. На этом работа по замене масла закончена.

Как снять двигатель классики ваз 2106, 2105, 2103, 2107, 2101, 2104

Чтобы начать тюнинг двигателя ваз 2106, для начала надо его снять.

Нужно минимум два человека, пиво только после снятия. Итак по порядку:

1.Откручиваем крышку капота, чтобы не мешала. (Потом, я думаю следует поменять утеплитель/шумоизоляцию).

2.Сливаем масло, отвинтив пробку.

3.Сливаем тосол, отвинтив болт, а затем гайку.

радиатор придется покупать новый(

4.Отсоединяем все провода и шланги от двигателя, отвинчиваем все ненужное. Желательно все сфотографировать, чтобы не забыть что куда подключать.

5.Откручиваем болты крестовины.

6.Откручиваем болты крепления коробки передач к мотору, предварительно подложив какую нибудь подкладку под коробку, чтоб ненароком не упала, отсоединяем резонатор.

хана цилиндру сцепления(

7.Снимаем ручку переключения передач, отвинчиваем пластмасску из салона ваз 2106.

8.Двигатель можно вынимать (лебедкой), но мы сначала сняли коробку передач. Снимать нужно вдвоем, сначала раскачиваем, затем вынимаем. вдвоем снимаем коробку:

Как двум мужикам снять двигатель с «классики» у себя в гараже? Простая инструкция!

Это руководство подойдет для владельцев всех представителей «Классики». Это автомобили ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Принципы общие и для снятия движка с остальных отечественных моделей, а также для иномарок.

Как снять двигатель на ВАЗ 2107 в домашних условиях? Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Процедура эта нехитрая, но требующая разъяснений. Ведь есть тонкости и хитрости, от несоблюдения которых можно нанести существенный вред своему автомобилю. Представляем вашему вниманию простую пошаговую инструкцию «в картинках» и с видео-уроком.

Снятие: пошаговая инструкция

Те, кто впервые сталкивается с подобной процедурой, часто находятся в такой ситуации. Открывают капот, смотря на мотор и чувствуют, что задача предстоит невиданного масштаба. Но на практике дело обстоит куда проще.

Два мужика у себя в гараже спокойно могут снять старый движок и поставить на его место новый. Нужно только знать, как снять двигатель на ВАЗ 2107.

Сразу же совет для новичков: двигатель поддается снятию целиком. Однако весит он в сборе больше ста килограмм. А после снятия его все равно приходится разбирать. Поэтому иногда легче снимать мотор с частичной его разборкой прямо под капотом.

Конечно, впереди нас еще ожидает много чего: транспортировка двигателя к месту капитального ремонта или самостоятельный ремонт непосредственно на месте, установка отремонтированного или нового агрегата на место.

Процесс установки описывать смысла нет, так как все работы проводятся по тому же списку только в обратной последовательности.

Конечно, одной лишь текстовой информации явно недостаточно, чтобы начать работу по выемке и установке движка. Советуем тщательно изучить этот вопрос с помощью видео на ютубе. Мы как раз подобрали несколько хороших уроков на эту тему.

Снятие КПП ВАЗ Классика

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снятие коробки передач требуется достаточно редко, в основном это либо для замены диска сцепления, либо для ремонта коробки передач. В данном случае вы увидите как происходит снятие КПП ВАЗ 2106 «Классика». Данная процедура требует обязательное наличие ямы или эстакады.

Снятие коробки ВАЗ классика происходит в несколько этапов:

  • в первую очередь нужно снять кардан;
  • снять «штаны»;
  • снять стартер;
  • снять рычаг переключения передач.

Если Вам на ВАЗе требуется демонтаж коробки передач, то эта пошаговая видео инструкция будет отличным помощником в этом нелегком деле. Она также даст представление как происходит замена коробки на ВАЗ 2107 и других авто ВАЗовской Классики.

Lada 2106 Долгострой › Logbook › Бюджетный тюнинг мотора Классики

Бюджетный тюнинг двигателя ВАЗ 2106, преимущественно для дрифтинга.


Нам дан стандартный двигатель 1.6л с механической, 4х ступенчатой коробкой передач.

Тюнинг двигателей ВАЗ сходен для всей классики.


Настройка будет для того, чтобы добиться максимальной мощности на оборотах свыше 6000, без всякого риска для ресурса двигателя.


Итак, было принято решение расточить поршни до максимального объёма. Прикидывалось много вариантов, но все они были не безопасные. Да и какой объём из блока 1600?


Случайно увидел как сосед на даче разбирал ГАЗ 24, и посетила мысль поставить поршни вместе с мокрыми гильзами от «Волги». Гильзы там толстостенные, а значит давление на стенки будет минимальным!


Решено было ставить поршня с внутренним диаметром 85мм и внешним 92мм. Это требует серьёзной проточки каналов под охлаждающую жидкость, что ведёт к плохому охлаждению и перегревам двигателя.


Отдал блок на расточку опытному токарю. Через неделю блок привезли, уже со вставленными гильзами!

Следующей стадией увеличения объема был выбор поршней. Остановился на варианте литого поршня 85мм, с высокой канавкой под кольца.


Кольца с основой из чугуна с молибденовым покрытием. Эти кольца долговечнее, легко прирабатываются, более надежны.


Вторые, компрессионные кольца, с очень маленьким зазором — при их использовании двигатель быстрее прирабатывается и выдает несколько большую мощность, так как предотвращает потери мощности за счет уменьшения прорыва картерных газов.


Шатуны! Использовать решил стандартные для данной модели двигателя шатуны. Разновес шатунов в двигателе не должен превышать 4 г, излишки металла следует удалить. Для этого на шатуне имеются большие балансировочные подушки на обеих концах шатуна. Желательно добиться минимально возможной массы всех шатунов, удаляя металл с этих подушек!

Далее цепь ГРМ! Поскольку крутиться движка будет по максимуму, то доверять стандартной цепи не имеет смысла! Поэтому ставим однорядный спорт комплект ГРМ.


Что это нам даёт?

В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счет постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.


Уменьшение веса деталей привода ГРМ (цепи и приводных звёздочек) более чем в 2 раза!


Изменение параметров трения цепи и направляющих элементов (башмака натяжителя, успокоителя и звёздочек) с трения скольжения на трение качения. Уменьшение трения в 12…15 раз.


Уменьшение амплитуды колебаний свободных ветвей цепи за счёт более полного охвата периметра цепи направляющими элементами (башмаком натяжителя и успокоителем).


Конечно же для такого рода тюнинга необходим облегчённый маховик. Можно так же как и с блоком отдать родной токарю, но лучше купить новый, ибо при малейшей ошибки при снятии лишнего веса, вы рискуете серьёзным ремонтом!


Блок собирается с той же последовательностью, вниманием и аккуратностью, с которой и разбирался!

Пришло время подумать и о головке блока!


В первую очередь необходимо отполировать, а по возможности и увеличить все впускные и выпускные каналы! Так же можно поставить увеличенные клапана, но это по желанию, я не стал.


Распредвал Нива Тайга 10.5 мм, очень хороший, надёжный и производительный. Ощутимая прибавка в мощности и реакции двигателя и невысокая цена. Только единственное, выставлять фазы будет намного сложнее, из-за отсутствия меток.

Racer-16 › Блог › мини кран для снятия двигателя своими руками из металлолома. часть 3 . конец!

Видео (кликните для воспроизведения).

Всем привет!) сегодня на конец то заключительная часть мини кран а)

несколько дней назад знакомый позвонил — мол нашел домкрат на халяву, только надо — масло долить, и говорит кое что у него сломано.

ну я помчался туда, смотрю поднимает, масло конечно мало было, но не чего у меня этого добра хватает) а из сломанного — был сломан шток- тот который еще выкручивается из цилиндра, вернее сломали у него шляпу и закрутили до конца, и он упал в цилиндр. Дело поправимое, приварил арматуру к штоку, выкрутил., залил масло и вуаля ГОТОВО 5 тонный домкрат))

от большого куска пластики 4 мм остался только вот что)

вырезал 2 триугольника с размером 25 на 20 см

вырезал 2 штуки вот такой пластины

и те пластинки приварил к стрелу!)

из болта который держит стрелу ровно 21 см

после этого занялся домкратом, приварил трубу толстостенную ( с наружи 20 мм, из внутри 15 мм)


длиной 30

с верху высверлил отверствие на 12 мм

потом пометил где будет стоять домкрат и приварил «треугольники»

после этого укрепил площадку домкрата

ну потом испытание- пробуем просто так поднять и отпустить)

Сегодня почти не закончил, остались некоторые штрихи, там, приварить кольцо к начале стрелы, укрепить площадку домкрата.

но попробывал поднять мотороллер муравей 2м, ( 270 кг) поднимает очень легко)) Завтра более тяжелые испытания!)

Всем БОбЛа !)) и Добра!_)

Комментарии 23

Мой скромный совет: площадка под домкрат должна быть качающаяся, а подошва домкрата к ней прикручена. чтоб вектор силы был направлен от оси до оси. Вспомни гидроцилиндры экскаваторов, у них с обоих концов крепление на осях.

Ход 1.2м а моторы реально им вынимать?

Это штука не только для двигателей, а так с классики легко снимать, пришлось только чуть поднять руками, так как на поддоне сливная пробка на щит задевал.

если читать с конца стрелы который спущен — и полный высоты, то ход — 1.2 метра.

а зачем на домкрат вставок нужен? глянь у меня как я делал www.drive2.ru/l/5943812/

я тоже после 1 сьема двигателя от газели переделал как раз как у тебя)

Чем в итоге дело закончилось? Работает? Я собрался что-то подобное творить. Нашел в металлоломе основу от (будешь смеяться) гинекологического кресла — готовая рама для крана, впереди два неповоротных колеса, сзади одно поворотное. Площадка для самого кресла 300*300 мм в центре тяжести конструкции на высоте 560мм. На нее и хочу домкрат со стрелой поставить. Изучаю тему. Наткнулся на твою конструкцию — если у тебя все заработало сделаю так же. А то вариантов много и с лебедками, и с серьезными поршнями и т.д., а в наличии -домкрат да кресло.

привет! не, зачем смеяться., а так «кран» работает отлично! уже куча двигателей вытаскивал и с газели снимали. но я нашел еще кучу + в нем. можно старые столбы заборов вытаскивать- очень удобно! аж с «фундаментом вытаскивает!) потом как то поставил на мотороллер муравей, и получился манипулятор, поднимали бревна ( длиной 3 метра +- 20 -40 см — мерили шагами), и отвозили на другую телегу мурвья и так загружали. + ов очень много могу целый день писать. но есть и 1 маленький минус. — это домкрат поднимает не очень высоко по этому что бы до вытащить двигатель иногда приходилось снимать поддон… до сих пор пользуюсь, пока не чего не оторвало, не чего не сломало)

Совет 1: Как оформить двигатель без документов

  • Как оформить двигатель без документов
  • Как поменять кузов
  • Как поставить мотоцикл на учет

Совет 2 : Как установить двигатель

  • Убедитесь в отсутствии порывов и растрескиваний двигательных опор, масляных, топливных и водяных шлангов, при необходимости замените.
  • Проверьте амортизаторы двигателя. Если обнаружиться большая утечка масла, замените амортизатор.
  • Проверьте легкость перемещения вилки сцепления и насколько легко вращаются выжимной подшипник сцепления и радиальный подшипник коленчатого вала.
  • Не забудьте проверить в каком состоянии фрикционная накладка ведомого диска сцепления и ее толщину.
  • Чтобы не повредить приводной вал, кузов и сцепление при опускании проводите в двигатель очень осторожно.
  • Гайки опор двигателя наверните не затягивая.
  • Поднимите авто.
  • Установите коробку передач.
  • Опустите машину.
  • Выравнивайте двигатель подталкивая. Затяните моментом 45 нм крепление опор двигателя.
  • Вставьте и закрепите амортизаторы, если снимали.
  • На масляном картере проверните перемычку массы.
  • Закрепите хомутами шланги системы отопления, присоединенные к переборке.
  • Вставьте и закрепите расширительный бачок системы охлаждения.
  • Трос газа установите и отрегулируйте.
  • 2 разъема блока коммутации транзисторной системы зажигания подсоедините.
  • В дополнительную релейную колодку вставьте коммутационное реле. Разъем подсоедините.
  • Электрические провода подключите к электрическому клапану. Вакуумные шланги подсоедините к дроссельной заслонке и распределителю.
  • После подсоединения электрических проводов к катушке зажигания, наденьте на нее колпачок.
  • Разъем подключите к генератору.
  • Установите радиатор.
  • По маркировке, сделанной при снятии, подсоедините все провода, топливные, водяные и вакуумные шланги. Провода и шланги фиксируйте хомутами.
  • Проверьте уровень и при необходимости долейте масла в коробку передач и двигатель.
  • Очистите, а при необходимости и полностью замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Можно подсоединять провода к аккумулятору.
  • Момент зажигания проверьте, а если понадобиться отрегулируйте.
  • Проверьте параметры режима холостого хода, отрегулируйте при необходимости.
  • Разогрейте до рабочей температуры двигатель, проверьте герметичность мест соединений всех шлангов, а также уровень охлаждающей жидкости.
  • У клапанов проверьте зазоры.
  • Установите капот.
  • Именно такой порядок действий нужен для того чтобы установить двигатель, на его место.

    Совет 3 : Как поставить другой двигатель

    Совет 4 : Как переоформить двигатель

    • Новый двигатель, автомобиль с комплектом регистрационных документов и время на то, чтобы собрать все необходимые документы и оплатить государственные пошлины.
    • какие нужны документы для переоформления детских

    Совет 5 : Как оформить новый двигатель

    • — новый двигатель;
    • — документы на него.

    Совет 6 : Как оформить двигатель

    • Приказ МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств»
    • как оформить замену двигателя

    Совет 7 : Как снять двигатель с «классики»

    • — ключ на 8;
    • — ключ на 10;
    • — ключ на 13;
    • — торцевая головка на 19;
    • — цепь или веревка;
    • — лебедка или стальная труба;
    • — емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
    • снятие двигателя ваз

    Совет 8 : Как поменять двигатель на ВАЗ

    Содержание статьи

    Автолюбители знают, что с заменой двигателя рано или поздно придется столкнуться. Особенно, если у машины один и единственный владелец, который продавать авто не собирается. Для автомобилей ВАЗ замену двигателей делают, как правило, с целью увеличения мощности. Бывают и другие случаи, когда даже капитальный ремонт не в силах спасти основной агрегат, а потому требуется полная замена мотора.

    Подготовка места для работы

    Замена двигателя длится около 8-10 часов, поэтому летом работы можно проводить на улице: этому способствует длинный световой день. В зимнее время следует менять двигатель только в ангаре или гараже. Для того чтобы быстро поменять двигатель на ВАЗ’e потребуется ряд приспособлений: ручная таль до 3,5 т, кран-балка или виселица. Если подъемных приспособлений нет, потребуется помощь двух или трех человек. Замену лучше проводить на смотровой яме, а при ее отсутствии — накатить автомобиль на колодки.

    Снятие и извлечение двигателя

    Сначала следует снять капот, извлечь аккумулятор и полностью отключить электрическую сеть двигателя: провода трамблера, генератора и стартера, датчиков масла, температуры и других. Нужно слить масло с двигателя и жидкость из системы охлаждения, затем демонтировать радиатор. Далее отсоединяется топливный шланг, тяга акселератора и трос воздушной заслонки. Нужно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора и патрубки печки, после чего снять стартер.

    Следующий этап — отсоединение двигателя от коробки передач. Для этого нужно открутить два верхних болта, снять цилиндр сцепления, предварительно зафиксировав педаль, и открутить два оставшихся нижних болта. Далее снимают защиту двигателя и, приподнимая домкратом, раскручивают шпильки на подушках. Для того чтобы снять двигатель, его опутывают ремнями и поднимают талькой, время от времени расшатывая, чтобы он вышел с направляющих.

    Замена прокладки поддона картера двигателя ВАЗ классика

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Если вы начинающий автовладелец и до сей поры не знаете как поменять прокладку поддона картера двигателя, то этот видео ролик внесет свою лепту в познание ремонта автомобиля своими руками, поскольку классический жигуль требует постоянного внимания. В принципе замена прокладки поддона картера двигателя ВАЗ классика процедура не сложная и даже самый далекий автолюбитель, имея набор ключей, сможет справится с этой задачей.

    Для проведения процедуры вам понадобится смотровая яма или соорудить мини эстакаду. Откручиваем защиту картера (4 болта), затем сливаем масло. Кстати если нет навыков замены масла в двигателе, то как раз замена прокладки картера двигателя будет хорошим поводом научится менять масло в двигателе классики (ваз 2101-07). После того как масло слито потребуется головка на «10» и открутить все крепящие поддон болты. Затем ослабить гайку подушки двигателя. После чего поддомкратить колокол коробки передач, что бы немного поднять двигатель (5-7 см). И, вытаскиваем поддон. Далее очищаем поддон картера, очищаем место прокладки, меняем её и в обратном порядке устанавливаем все снятые детали. Заливаем масло до отметки на щупе. Все подробности процесса замены прокладки поддона на двигателе классической модели ВАЗа 2101- 2107 смотрим на видео.

    Капитальный ремонт двигателя, или глаза боятся, а руки делают.

    Капитальный ремонт двигателя, или глаза боятся, а руки делают.

    Предыстория.


    Началось все, как известно, с покупки «ненового» авто в 2009 году. Машинка ВАЗ 21053 1997г.в. цвет «сафари» код 215 (для тех, кто не в курсе — светло-бежевая). После покупки откатал не более пары тысяч километров и вскоре двиг отказался нормально тянуть. Проверил свечи — относительно чистые, отрегулировал клапана — не помогло. Раздобыв самодельный компрессометр, и замерив компрессию был неприятно удивлен.

    Компрессия была такова:


    1 — 8;


    2 — 8;


    3 — 4,5;


    4 — 8.


    Тут и ежу понятно, что больного спасет только вскрытие. Как и многие собратья по несчастью начал с обзвона сервисов, и, узнав стоимость ремонта (15-17тыс.руб. только за работу) принял единогласное решение делать ремонт силами своих конечностей и серого вещества.

    И так, извечный вопрос, на который я не нашел развернутого ответа на форумах: «Капиталка движка, что и как делать?».

    Начну, пожалуй, с перечня специнструмента, который может понадобиться для сего ритуала:


    • набор головок;


    • оправка для поршневых колец (примерно 260р., но можно сколхозить самому из листа жести);


    • оправка маслосъемных колпачков (20р.);


    • рассухариватель клапанов (80-100р.);


    • динамометрический ключ (брать надо такой чтобы размер четырехгранника был такой же как и на головках) (1300р);


    • микрометр (500-600руб.);


    • оправка диска сцепления (50руб.);

    • храповичный ключ (80 руб.);

    • приспособление для регулировки клапанов с часовым индикатором (500-800р.);


    • двух- или трехлапый съемник (400-500руб.).

    По запчастям:


    • поршни;


    • кольца поршневые;


    • вкладыши коренные и шатунные;


    • прокладка картера;


    • прокладка блока;

    Литература:


    • Руководство по ремонту на Ваш авто;


    • каталог запасных частей (весчь конечно редкостная в наши дни, но в инете найти можно)

    Капиталка двигателя проведена. Теперь первые 2500км ездить нужно аккуратно без резких разгонов, не перегружая двигатель. После пробега 2500км сменить масло в двигателе. Почаще заглядывайте под капот для проверки агрегата.

    [1]

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Совет для тех, кто будет разбирать ГБЦ.


    Как известно штатный рассухариватель вещь не совсем удобная и легко вылетает из зацепления на шпильке. Я советую на шпильке завернуть две гайки и между ними зажать захват приспособления, тогда шанс получить приспособлением по лбу будет минимальным.

    Источники




    1. ВАЗ-2115,-2114: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. — М.: Третий Рим, 2004. — 140 c.



    2. Бранденбург, Т. Автомобили / Т. Бранденбург. — М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «АСТ», 1975. — 753 c.



    3. Колисниченко, Денис Что делать, чтобы не надули в автосервисе. Советует и рекомендует президент клуба BMW / Денис Колисниченко. — М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2012. — 224 c.
    4. Вахламов, В.К. Автомобили ВАЗ / В.К. Вахламов. — М.: Транспорт, 2015. — 193 c.
    5. Грегуар Мария-Элен Мои первые наклейки. Детки. Маленький фермер; Стрекоза — Москва, 2013. — 337 c.

    Как двум мужикам снять двигатель с классики у себя в гараже простая инструкция!

    Оценка 5 проголосовавших: 1

    Здравствуйте, я Юрий Злобин. Уже более 8 лет работаю автослесарем. Являюсь специалистом своего дела и хочу научить посетителей сайта решать их проблемы.



    Все материалы для данного ресурса тщательно собраны и переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить ее, всегда необходима консультация у профессионалов.


    ВНИМАНИЕ !!!
    Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




    Интернет-магазин Легион - Автодата