Как сделать подлокотник для ваз 2107 своими руками

Интернет-магазин Легион - Автодата

Самодельные подлокотники на ваз 2107

Здесь находится видео про самодельные подлокотники на ваз 2107 – смотрите тут. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: В продмаге.- У вас есть сыр “рокфор”?- А чо это такое?- Сыр с плесенью.- Сыра нет. Но есть колбаса “рокфор”, беляши “рокфор”, селедка “рокфор”.

Опубликовал Админ: по просьбе Ефима

Критика автовладельца: Расход топлива,удобная высота салона,летний камфорт от кандиционера,

Установка подлокотника на классику

Итак данная мысль преследовала меня уже давно, нужно было еще места для хлама. тьфу, для необходимых в салоне вещей, типа предохранителей, лампочек, тряпочек, ну и много еще для чего, ибо в бардачок все это добро не влазит а полку захламлять не этично (а приходится) — вобщем решился я на приобретения такого полезного и незаменимого девайса как подлокотник — и кстати не зря так называется, помимо функции «дополнительный бардачок» он еще по умолчанию обладает функцией «положи на меня руку в дальней дороге» :))) Вобщем был определен бюджет от 20 до 30 у.е. и я отправился на авторынок выбирать достойный девайс ;).

Прогулявшись по авторынку вдоль и поперек, были исследованы все возможные девайсы. Были как самопальные сомнительного вида и качества так и китайско-корейские девайсы различного вида и комплектации. Причем цена не отличалась вообще, а самопалы откровенно уступали в качестве. =( Вобщем приступил к исследованию китайских (корейских) девайсов и подобрал себе подлокотник за 20 у.е. который по дизайну вписывался в интерьер салона, и по функционалу был на мой взгляд оптимальным, в нем присутствовали подстаканники, маленькое отделение типа пепельницы, и большое отделение с крышкой на магнитах, которая еще и сама наверх откидывалась 🙂 Вот фото самого девайса с коробкой:

Вот фото подлокотника со всеми крепежами, отделениями и подстаканниками:

Первым делом я собрал все это хозяйство воедино, дабы понять суть крепления и продумать как бы все это оформить. Крепления регулируются по высоте и по ширине что есть очень хорошо, так же в комплекте идет инструкция, которая по причине интуитивного мышления нафиг не нужна оказалась 🙂 Вот фото девайса в сборе:

Поскольку штатные крепления применить в таком виде как они есть в жигулях не представляется возможным, а места крепления исходя из положения девайса уже были выбраны (это два отверствия для крепления сидений штатных с площадками, у меня не используются ибо стоят сиденья от ино) было принято решение доработать эти самые крепления и тем самым их немного укрепить 🙂 Кстати тем у кого стоят штатные сиденья тоже можно использовать эти крепления, просто воткнуть пластины нужно будет между полозьем сиденья и кузовным креплением. Вот о каких креплениях я виду речь:

А вот фото самих дополнительных креплений, которые я выпилил из листа аллюминия, дабы не ржавели :)))

Размеры приводить не буду, ибо у каждого в зависимости от выбранного подлокотника они будут свои 😉 Вот как в результате получилось крепление:

Ну и собственно все, ниже привожу фотки уже установленного подлокотника, который на мой взгляд удачно вписался в общий вид салона, а про функционал думаю смысла нет говорить — и так все понятно:

Задать вопросы по статье и обсудить ее можно у нас на форуме 🙂 Удачи! 🙂

Как поставить бороду на ВАЗ 2107 своими руками

На многих автомобилях передняя панель имеет в средней части консоль, которая упирается в пол и служит для размещения самого разнообразного оборудования. Так называемая борода у модели ВАЗ 2107 представляет собой достаточно функциональную деталь интерьера. Центральная консоль является отличным стилистическим решением разработчиков салона автомобиля ВАЗ 2107 к тому весьма функциональной. Любители тюнинга зачастую делают данный узел своими руками и придают ему оригинальный вид. В конструкцию добавляются дополнительные элементы, которые повышают полезность данного приспособления, придают уникальность. На бороду часто ставят:

  1. Часы.
  2. Радиоприемник или другое устройство мультимедиа.
  3. Регулятор яркости освещения приборный доски.
  4. Блок выключателей электровентилятора, наружного освещения и противотуманных фонарей.
  5. В нижней части у рычага переключения передач имеется удобный карман для мелких предметов.

Материалы и подготовка салона

Изготовление данного узла своими руками осуществляется обычно из фанерного листа толщиной не менее 6 мм. Для наружной отделки могут быть использованы самые разнообразные материалы преимущественно это кожвинил, подобранный в тон обивке иных деталей салона. Продвинутые любители тюнинга идут дальше, они обтягивают данным материалом и переднюю панель, и внутреннюю поверхность дверей, и некоторые другие детали.

Для изготовления центральной консоли для автомобиля ВАЗ 2107 из перечисленных выше материалов своими руками используются следующие инструменты:

  • электрический лобзик;
  • дрель или шуруповерт аккумуляторный;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • рулетка, уголок слесарный, карандаш;
  • пистолет монтажный для клея;
  • степлер мебельный.

Борода, изготовленная своими руками, устанавливается на место штатного узла. Его необходимо аккуратно демонтировать для того чтобы освободить площадку для самодельной консоли.

Порядок выделки бороды

Каждый из мастеров разрабатывает собственную конструкцию данного элемента для автомобиля ВАЗ 2107, позволяет добиться максимальной ее уникальности. Борода представляет собой пространственную конструкцию сложной формы, составленную из плоских деталей. При изготовлении выкроек боковых поверхностей рекомендуется использовать жесткий картон. Это даст возможность добиться максимальной точности изготовления отдельных деталей.

[2]

Форма центральной консоли автомобиля ВАЗ 2107, выделка которой осуществляется своими руками, может быть совершенно разной. Чаще всего мастера предпочитают совмещать ее с ящиком, который устанавливается между сидениями переднего ряда. В этой части располагается рычаг ручного тормоза.

Отдельные детали «бороды» для салона автомобиля ВАЗ 2107 вырезаются из фанеры при помощи электрического лобзика и соединяются между собой посредствам саморезов и клея. Готовый узел оклеивается кожвинилом или иным материалом. Затем консоль устанавливается на предназначенное для нее место и закрепляется. В вырезы панели устанавливаются все устройства и машина готова к эксплуатации с обновленным своими руками салоном.

Рубрика «Тюнинг Ваз 2107»

Тюнинг Ваз 2107 всегда имеет важную роль в жизни этого автомобиля,в этой рубрики Вы найдете все что связано с улучшением внешнего и внутреннего вида вашей семёрочки

Как сделать «ангельские глазки» на ВАЗ 2107

ВАЗ 2107, несмотря на солидный возраст модели, не утратила свою популярность. Невысокая цена, простота обслуживания и неприхотливость приходятся по вкусу отечественным автовладельцам. Чтобы сделать привычные черты “семерки” привлекательными и подчеркнуть индивидуальность, владельцы используют разнообразные элементы тюнинга. “Ангельские глазки” на ВАЗ 2107 — простой и недорогой способ украсить машину своими руками. Преимущества тюнинга “ангельские глазки” Тюнингованные …

Установка кнопки «старт-стоп» на ВАЗ 2107

Кнопка “старт-стоп” давно популярна в автоспорте. С ее помощью можно быстро завести заглохший двигатель, не теряя драгоценные секунды. Вместо того, чтобы нащупать и повернуть ключ зажигания, спортсмену достаточно нажать пальцем кнопку, находящуюся в легкодоступном месте. Для городского вождения эти секунды не так важны. Но заводить машину, особенно в темноте, намного удобнее при помощи кнопки. Плюс, …

Установка накладок на пороги ВАЗ 2107

Вазовская “семерка” уже не одно десятилетие пользуется популярностью среди автовладельцев. Нередко им хочется как-то выделить свой автомобиль, придать ему индивидуальный облик. Один из вариантов тюнинга — установка пластиковых накладок на пороги ВАЗ 2107. Эту операцию можно выполнить самому, для этого не понадобится никаких особых навыков, инструментов или материалов. Нужно лишь немного времени и элементарные умения …

Прямоток на Ваз 2107

Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя. За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый …

Установка спойлера на заднее стекло и багажник ВАЗ 2107

Владельцы “семерки” часто тюнингуют свое авто, стараясь придать ему индивидуальный облик и улучшить эксплуатационные характеристики. Один из популярных способов тюнинга — установка спойлера на багажник и заднее стекло Ваз 2107. Это можно сделать самостоятельно, без дополнительных затрат денег и времени, которые необходимы для поездки на СТО. Зачем нужен спойлер на ВАЗ 2107 Изначально спойлеры …

Изготовление и монтаж подлокотника ВАЗ 2107

Владельцы “семерки” часто стараются придать ей индивидуальные черты, сделать автомобиль удобней и комфортнее. Монтаж подлокотника на ВАЗ 2107 — недорогой и простой способ улучшить эргономику места водителя и переднего пассажира. Установив подлокотник на ВАЗ 2107, кроме дополнительного комфорта, можно получить: дополнительное отделение для мелких предметов; подставку для бутылки с напитком или стаканов; место для удобного …

Бесшумные замки на Ваз 2107

Несколько шумная работа дверных замков “семерки” — один из недостатков, который отмечают владельцы данной марки. Чтобы двери закрывались тихо и без усилий, можно заменить стандартные механизмы замков на бесшумные замки ВАЗ 2107. Типы устанавливаемых бесшумных замков Регулировка и смазка стандартных дверных замков ВАЗ 2107 не позволяют полностью избавиться от проблемы, сделав работу замков тихой и …

Тюнинг приборной панели Ваз 2107

“Семерка” отличается достаточно простым и скромным по современным меркам оформлением салона. Поэтому автовладельцы собственными силами преображают интерьер машины, делая его внешний вид индивидуальным и ярким. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 — один из первоочередных способов улучшить простой и неброский внешний вид “приборки” автомобиля. Почему «приборке» ВАЗ при тюнинге уделяют особое внимание? Именно на приборную панель …

Тюнинг бампера Ваз 2107

Цель тюнинга автомобиля — улучшение его технических, эксплуатационных или эстетических характеристик. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 — один из наиболее популярных способов придать индивидуальность и значительно улучшить внешний вид “семерки”. Доработка бамперов не требует дорогого оборудования или специальных навыков, поэтому нередко проводится силами самих автовладельцев. Это может быть как доработка штатного бампера, так и создание новых …

Тюнинг мотора Ваз 2107

Каждый владелец вазовской “классики” хоть однажды мечтал доработать двигатель своей машины, сделав его более мощным и приемистым. Желание обосновано множеством объективных причин, из которых можно выделить три основных: мощности двигателя маловато для обгона длинномеров и фур на трассе в условиях ограниченной видимости; двигатель “семерки” не из тех, что позволяет красиво оторваться на светофоре от потока …

Как самостоятельно сделать и установить подлокотник на ВАЗ-2107

Такой изъян, как дефицит подлокотника на ВАЗ-2107, устраняется с легкостью. Естественно, можно купить, но если изготовить его своими руками, в салоне появится удобная вещь, которая идеально впишется в общий дизайн салона и будет отвечать запросам хозяина автомобиля.

Место водителя в автомобиле должно быть удобным и комфортным, а подлокотник – это одна из составляющих комфорта, ведь рука, лежащая на нем, расслабляется, нагрузка на руки и позвоночник становится меньше, вследствие этого водитель меньше устает, а поездки на дальние расстояния не так сильно выматывают.

Универсальный подлокотник обладает некоторыми удобными функциями, которые делают поездку на авто еще более комфортной:

  1. Бокс для небольших предметов. Очень полезен, в нем можно разместить средства защиты, деньги, документацию, которые часто нужны под рукой.
  2. Специальное место для маленькой бутылки с водой либо стаканчика.
  3. Механизм, дающий возможность двигать опорную подушку.
  4. Кнопки управления электронными приборами, расположенными на панели.

Изготовление подлокотника на ВАЗ-2107: чего начать

Прежде чем приступить к изготовлению подлокотника, необходимо сделать замеры расстояний и размера по месту предварительной установки. Выполнять эти действия нужно в своем салоне, так как некоторые параметры могут отличаться даже в автомобилях одной серии. Чтобы потом не пришлось вспоминать какой замер и откуда, все параметры необходимо вносить на заранее нарисованный эскиз будущего подлокотника.

На нем будет хорошо видно, какие расстояния и габариты замерены, и какие еще осталось внести. Имея самостоятельно выполненные чертежи, в процессе изготовления не нужно возвращаться к машине, чтобы уточнить некоторые параметры.


Необходимо нанести такие замеры:

  • расстояние между креслами;
  • высоту уровня подлокотника;
  • промежуток между рычагом ручного тормоза и поверхностью спинки кресла (предусматриваем безопасность для пассажиров, сидящих сзади);
  • расстояние между замками ремня безопасности, позволяющее свободно пристегивать их;
  • габариты ручного тормоза и высоту подъема ручки (подлокотник будет устанавливаться сверху некоторой его части).

Проектирование элементов для подлокотника на ВАЗ-2107

Используя снятые параметры, делаем чертеж. Для удобства желательно начертить подлокотник в трех плоскостях: вид сбоку, сверху и сзади (спереди по необходимости). Далее на все чертежи наносим размеры деталей, из которых он состоит.


Для крышки, а также стенок, к которым она будет крепиться, нужно указать место крепежа с размерами, а также точки их соединения. У кого имеется опыт в конструировании, самостоятельно разработает механизм более сложной сдвижной крышки.

Фиксировать самодельный подлокотник на ВАЗ-2107 можно будет за счет очень плотной посадки либо на заранее подготовленный крепеж. В первом варианте на боковых деталях нужно предусмотреть пазы, которые плотно сядут на нижнюю часть салона. Во втором – нанести места крепления на чертеже и в салоне автомобиля.

Не стоит забывать о толщине подкладочного материала для боковых стенок подлокотника. В обоих вариантах закрепления подлокотника все дополнения фиксируем в чертеже. После тщательной подготовительной работы основная работа будет приносить удовольствие, если, конечно, при проектировании не было ошибок.

Необходимый материал

Для изготовления крышки и корпуса желательно применять древесину, толщиной в пределах 8 мм. Хорошо поддается обработке ДСП и фанера. Если опорная подушка либо передняя панель планируется с изгибами, то подойдет только фанера – она легко выгибается под воздействием пара. Для наружной обшивки подойдет кожа, замша, дерматин и т. д.

Детали вырезаем ножовкой по дереву. Если нужно изготовить изгибы, то желательно применять электролобзик, он позволит легко выпилить желаемые фигурные элементы.

После выпиливания всех деталей собираем корпус, применяя саморезы или столярный клей. Если его крепление не будет производиться путем плотной посадки, то следует определиться с толщиной прокладочного материала. Приготовленные накладки наклеиваем по бокам или крепим теми же саморезами. Далее обтягиваем весь корпус понравившимся материалом. Чтобы опорной подушке придать мягкость и желаемую форму, наклеиваем на верхнюю часть крышки поролон. Сверху на него настилаем войлок и крепим по бокам крышки. После этого обтягиваем нужным материалом и устанавливаем на корпус с последующим закреплением на петли. При желании обтягиваем внутреннюю часть подлокотника.

Как сделать подлокотник для Лада Веста своими руками

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Потребуется:

[1]

  1. снять штатный подлокотник
  2. фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  3. электролобзик
  4. мебельные уголки
  5. дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
  6. направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  7. материал для перетяжки
  8. клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.

Видео (кликните для воспроизведения).

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Установка акустической полки ВАЗ 2107

У классической «семерки» имеется огромный потенциал в плане создания условий для установки хорошей музыки. Полка акустическая, расположенная под задним стеклом в автомобиле ВАЗ 2107, лучшее место для установки больших колонок. Готовые детали такого рода продаются в магазинах автозапчастей и аксессуаров и стоят довольно дорого. Они обычно отформованы из пластика, но для того, чтобы добиться качественного звучания рекомендуется использовать деревянный подиум.

[3]

Основание из этого материала исключает паразитные вибрации и позволяет добиться максимальной чистоты при воспроизведении музыкальных композиций. Большинство автомобилей ВАЗ 2107, в которых устанавливаются действительно качественные аудиопроигрыватели, оборудуются в специальных мастерских или все операции выполняются своими руками.

Материалы и инструменты

Хорошая полка под колонки делается в настоящее время из композитных материалов на основе древесины. Для изготовления данной детали рекомендуется использовать следующие материалы:

  1. Плита древесно-стружечная – 16мм или фанера клееная толщиной 10 -12 мм для изготовления основания.
  2. Карпет, кожвинил или другой декоративный материал для обтягивания полки.
  3. Эпоксидная смола двухкомпонентная.
  4. Ткань тонкая типа капрон можно использовать старые женские колготки или чулки.
  5. Пена строительная.

Работа выполняется своими руками с применением электрического и ручного инструмента, согласно приведенного ниже списку:

  1. степлер мебельный;
  2. электрический лобзик и набором пилок;
  3. дрель с плавной регулировкой оборотов или шуруповерт;
  4. отвертки крестообразной и плоской шлицей.

Сделать качественную заднюю полку для ВАЗ 2107 из названных материалов своими руками возможно только в том случае если строго придерживаться технологии.

Изготовление детали своими силами

Качественная полка с подиумами для установки колонок начинается с подготовки основания. Демонтируем своими руками штатную деталь и используем ее в качестве шаблона. Укладываем ее сверху на лист ДСП или фанеры и обводим простым карандашом. При помощи электролобзика вырезаем основания и тщательно обрабатываем его по контуру наждачной бумаги. Из того же материала вырезаем верхнюю часть подиума и делаем под нее опоры из обрезков древесины.

Крепим получившуюся конструкцию к основанию при помощи саморезов. С внутренней стороны подиума устанавливается картонная деталь, формирующая внутреннюю поверхность подиума. Получившиеся углубления заполняются строительной пеной, и оставляются в покое до полного ее высыхания. Теперь основание для полки готово, излишки застывшей пены обрезаются и тщательно зачищаются.

Основание для установки колонок под задним окном ВАЗ 2107 готово теперь его необходимо оклеить декоративными материалами своими руками. Данная операция выполняется аккуратно с разглаживанием покрытия, которое в дополнение к основному способу креплению фиксируются с изнаночной стороны еще и мебельным степлером.

Порядок установки полки акустической

Готовая деталь монтируется на место штатной при помощи болтов, которые выводятся багажник, где на них закручиваются гайки. Акустическая полка, изготовленная собственноручно для автомобиля ВАЗ 2107, вначале примеряется, затем засверливается вместе с кузовными деталями. В отверстия вставляются болты, при этом головки утапливаются в материал заподлицо.

Все подготовительные операции выполнены, и сделанную своими руками полку можно установить ее на место в автомобиль ВАЗ 2107. Предварительно по салону прокладывается проводка, при помощи которой и производится подключение колонок. Работа окончена, и теперь можно насладиться результатом, качественное звучание музыки с таким основанием гарантировано.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Установка подлокотника на ВАЗ 2107 – это моя старая мечта, которую я наконец-то решился воплотить в жизнь. Мой бардачок уже давно забит различными вещами, а заднюю полку как-то не красиво обкладывать. Подлокотник – как раз то место, где будут находится различные тряпочки, лампочки и свечи. Так же на него удобно опираться во время поездки, чувствуешь себя уверенным и расслабленным, при этом бдительность не теряется.

Было решено приобрести подлокотник за 20-30 долларов, за такие деньги можно было найти достойную модель для отечественного автомобиля. Приехав на авторынок, я увидел, что на прилавках два вида подлокотников – это сам-склепал в подвале и китайские. Как по мне, качество китайских намного лучше наших производителей.

Я себе подобрал оригинальный китайский подлокотник для своей ласточки ВАЗ 2107. Смотрите фото ниже.

Сначала я приступил к сборке подлокотника, чтобы посмотреть как и куда нужно будет крепить. Стоит отметить, что крепление подлокотника можно регулировать по ширине и высоте, что есть большим плюсом. Так же в коробке была инструкция, но я не пользовался.

Так как те крепления, которые шли в комплекте, мне не подошли – было решено сделать универсальные. Более подробней вы сможете увидеть на фотографии ниже.

Вот крепления, которые я самостоятельно вырезал и подогнал под свой автомобиль.

Публиковать здесь свои размеры креплений нету смысла, так как у каждого свои “тараканы” на автомобиле.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107 своими руками успешно завершена.

Если у Вас появились вопросы как установить подлокотник на ВАЗ 2107, задавайте его в комментариях. Мы пока напоминаем, что предыдущая статья была про установку евроручек на ВАЗ 2110.

Изготовление и монтаж подлокотника ВАЗ 2107

Владельцы “семерки” часто стараются придать ей индивидуальные черты, сделать автомобиль удобней и комфортнее. Монтаж подлокотника на ВАЗ 2107 — недорогой и простой способ улучшить эргономику места водителя и переднего пассажира.


Установив подлокотник на ВАЗ 2107, кроме дополнительного комфорта, можно получить:

  • дополнительное отделение для мелких предметов;
  • подставку для бутылки с напитком или стаканов;
  • место для удобного расположения кнопок управления (например, стеклоподъемниками).

В продаже имеются готовые подлокотники, но только индивидуальная деталь, изготовленная самостоятельно, может идеально вписаться в интерьер салона, соответствуя вкусам и требованиям водителя.

Проектирование подлокотника на Ваз 2107

Начать следует с проведения замеров размеров в месте установки подлокотника. Эти параметры могут немного отличаться даже в машинах одной серии. В случае, если салон дорабатывался, менялись сиденья или консоль, без предварительных замеров не обойтись. Полученные результаты лучше сразу наносить на эскиз подлокотника, чтоб после не пришлось долго разбираться с записями. Обязательно следует учесть такие параметры:

  • высота подлокотника ВАЗ 2107;
  • расстояние между креслом водителя и пассажира;
  • промежуток между замками, удерживающими ремни безопасности;
  • габариты ручки и высоту подъема “ручника”;
  • расстояние до торпеды или консоли.

На основании эскиза и результатов измерений необходимо сделать чертеж в трех проекциях. При расчете размеров конструкции следует учесть толщину войлока или поролона на стенах подлокотника. Также нужно предусмотреть и разметить места соединений и крепления для стенок и крышки подлокотника.

Важно: надежное крепление конструкции можно обеспечить лишь при помощи креплений к деталям салона.

Материалы для изготовления подлокотника

Для изготовления корпуса лучше всего применить ДСП или фанеру примерно 8 мм толщиной. Такой материал доступен, легко обрабатывается и обеспечивает достаточную прочность конструкции. Если форма подлокотника предусматривает изогнутые поверхности, подойдет только фанера — ее можно согнуть после отпаривания.


Обшить подлокотник можно кожей, дерматином или тканью, а под ошибку поместить поролон или войлок. Также понадобятся металлические уголки, саморезы и клей.


Для выпиливания деревянных деталей подойдет электролобзик.

Изготовление подлокотника

Если вы впервые приступаете к работе такого рода, прежде чем делать конструкцию из ДВП или фанеры, стоит изготовить из картона макет в натуральную величину. Для соединения картонных деталей макета можно воспользоваться скотчем или скрепками. Макет позволит убедиться, не были ли допущены просчеты при проектировании конструкции подлокотника ВАЗ 2107.


Процесс изготовления подлокотника выглядит так:

  • разметить будущие детали на листе ДСП или фанеры;
  • вырезать размеченные элементы электролобзиком;
  • при необходимости изогнуть фанерные детали, предварительно обработав их паром или вымочив;
  • соединить детали металлическими уголками и саморезами, предварительно смазав стыки клеем;
  • уложить на крышку слой поролона и обшить кожей или иным материалом;
  • обшить стенки подлокотника (чтобы сделать их мягкими, можно подложить под обивку войлок или поролон).

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Для крепления подлокотника можно использовать детали старой детали или изготовить скобы самостоятельно.


Самый распространенный способ крепления — зажать болтами, удерживающими замки ремней безопасности, вилкообразные скобы крепления подлокотника. Для этого необходимо сместить сиденья вперед, выкрутить болты крепления замков ремней безопасности, а затем затянуть их, предварительно вставив туда скобы. Также можно изготовить уголки, которые позволяют прижать подлокотник к полу саморезами.

Подлокотник своими руками для авто

Хочу показать работу, которую проделал пару лет назад, собрал подлокотник своими руками для своего автомобиля. Начиналось всё как обычно с миллиона примерок и подрезаний. После того как внешние габариты пришли в норму, основная часть работ переместилась на стол.

Далее уже на столе позанимался самим внутренним ящиком

а потом начал заниматься самой крышкой.Крышку я решил делать двойную, с отдельно открывавшимися отделениями

Далее позанимался самим замком, который тоже делал сам

Далее началась работа над самой панелью. Для неё я выбрал как и до этого композит композит

которое время ушло на выбор варианта эргономики.Решил также сделать по центру отделение с крышкой “хлебница”

Далее начались работы связанные с наклеиванием шпона

Делаем подлокотник в машину своими руками: пошаговая инструкция и советы

К сожалению, далеко не все современные автомобили комплектуются такой важной деталью, как подлокотник для водителя. Автовладельцы пытаются устранить этот недостаток разными способами: кто-то покупает готовые приспособления, кто-то пытается сделать их своими руками. С последним вариантом мы попытаемся разобраться подробнее.

Для чего нужен подлокотник

Если коротко — подлокотник нужен для удобства. Опытные автолюбители знают, насколько изматывающими могут быть дальние поездки. Не последнюю роль в этом играет и положение рук во время езды. Они не могут всё время находиться на руле. Рано или поздно возникнет момент, когда руку захочется опустить и расслабить. Тут-то и пригодится подлокотник.

Мышцы предплечья и плеча смогут расслабиться. Нагрузка на позвоночник и шею тоже снизится, поскольку у человека появится возможность придать телу более удобное положение и отдохнуть, откинувшись на спинку кресла. В результате водитель меньше устаёт, что особенно важно в дальней поездке.

Помимо этого, подлокотник может иметь ряд других функций:

  • он может быть оборудован встроенным ящиком, куда можно поместить всевозможные мелочи, от зажигалки до солнечных очков;
  • на нём может быть предусмотрено углубление, в которое удобно ставить бутылку с водой;
  • здесь могут размещаться дополнительные кнопки управления различными электрическими устройствами машины;
  • хороший подлокотник в случае необходимости можно убрать, сдвинув его назад, в пространство между сиденьями.

Как сделать подлокотник в машину своими руками

Если купить готовый элемент по каким-то причинам не представляется возможным, выход один: сделать его самостоятельно.

Подготовка к процессу

Первым делом с помощью рулетки в салоне следует измерить место, где будет установлено устройство. Причём замеры нужно производить в салоне собственного автомобиля. Даже у двух одинаковых с виду машин элементы компоновки салона могут отличаться по размерам. Разница может составлять всего несколько миллиметров, но именно она в итоге и помешает нормальной установке.

Измеряются следующие параметры:

  • расстояние между водительским и пассажирским креслами;
  • уровень, на котором находится локоть сидящего водителя;
  • расстояние от включённого рычага ручного тормоза до спинки водительского кресла. Это делается для того, чтобы пассажиры, сидящие сзади, не задевали подлокотник ногами;
  • максимальная высота, на которую поднимается рычаг ручного тормоза при его включении (этот размер снимается лишь в том случае, когда конструкция подлокотника частично накрывает рычаг тормоза);
  • также необходимо знать, как далеко друг от друга находятся защёлки ремней безопасности.

Выбираем материал

Как правило, самодельные подлокотники делают либо из фанеры, либо из ДСП. Иногда используется цельная доска толщиной 7–9 мм. Если предполагается, что будут изогнутые детали, то использовать можно только фанеру, так как только этому материалу можно придать необходимый изгиб, подержав над паром. Что касается материалов для обивки, то они могут быть самыми разными: кожзаменитель, натуральная кожа, дермантин и т. д. Выбор здесь ограничивается лишь фантазией и финансовыми возможностями автовладельца.

Проектируем основные элементы

Все вышеуказанные размеры должны быть записаны. На их основе создаётся простейший эскиз в трёх проекциях. Сделать это можно даже от руки, на обычном тетрадном листке.

Необходимо чётко представлять себе, как будет выглядеть будущий подлокотник.

На эскизе обязательно должны быть указаны следующие моменты:

  • все размеры;
  • если в подлокотнике присутствуют детали с фигурными изгибами, в эскизе должны указываться радиусы этих изгибов;
  • расположение крепёжных отверстий с обязательным указанием их диаметра;
  • вид и параметры крепежа, который планируется использовать (к примеру, если это саморезы, то следует указать их диаметр и шаг резьбы);
  • глубина, на которую крепёж проникает в детали корпуса или в промежуточные конструкции (часто подлокотники прикручивают саморезами к деревянным подложкам, так что знание глубины проникновения крепежа позволит точнее рассчитать толщину подложек);
  • если планируется собрать элемент с откидывающейся крышкой, то следует указать, где и на чём будут крепиться мебельные петли, удерживающие крышку. Также не следует забывать про их размер.

На этапе проектирования следует обязательно продумать, как именно подлокотник будет фиксироваться в салоне. Это может быть набор саморезов либо деталь может удерживаться на месте просто за счёт плотной посадки между сиденьями.

Процесс изготовления

Имея под рукой готовый эскиз со всеми необходимыми размерами, можно приступать к сборке подлокотника.

    Выбранный материал размечается в соответствии с ранее определёнными размерами, затем из него вырезаются части подлокотника (для этих целей лучше всего воспользоваться электрическим лобзиком).

Видео: самодельный подлокотник на Volkswagen Polo

Перетяжка кожзаменителем

У начинающего автолюбителя процесс перетяжки готового подлокотника может вызвать затруднения, так что поговорим о нём отдельно. Но сначала определимся с инструментарием.

Расходные материалы и инструменты

Для изготовления подлокотника своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • материал для перетяжки (выбранная ранее кожа или кожзаменитель, цвет которых совпадает с цветом отделки салона);
  • ножницы;
  • малярный скотч;
  • чёрный маркер;
  • нитки шёлковые;
  • швейная машинка.

Последовательность операций

  1. Готовое изделие тщательно оклеивается малярным скотчем. Затем места, где будут проходить швы, отмечаются чёрными линиями.
Видео (кликните для воспроизведения).

Итак, изготовить подлокотник в машину — не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Определённые сложности может вызвать лишь работа со швейной машинкой во время перетяжки, особенно если автовладелец мужчина, смутно представляющий себе, что такое кройка и шитьё. Но при должном терпении разобраться можно и с этой проблемой.

Источники




  1. Автомобили Mitsubishi Pajero выпуска 1983-93. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. — М.: Ани, 2001. — 386 c.



  2. Косенков, А.А. Устройство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Типы и системы двигателей / А.А. Косенков. — М.: Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 448 c.



  3. Грузовые автомобили MAN F90/F2000. Устройство автомобиля. Каталог деталей. — М.: Диез, 2014. — 480 c.
  4. Автомобили «Mazda 626». Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. — М.: Атласы автомобилей, 2016. — 164 c.
  5. Владимиров, Александр Федорович Теории Случайных Функций,Марковских Процессов,Массового Обслуживания, Надежности И Восстановления В Приложении К Технической Эксплуатации Автомобилей / Владимиров Александр Федорович. — Москва: Наука, 2006. — 602 c.

Как сделать подлокотник для ваз 2107 своими руками

Оценка 5 проголосовавших: 1

Здравствуйте, я Юрий Злобин. Уже более 8 лет работаю автослесарем. Являюсь специалистом своего дела и хочу научить посетителей сайта решать их проблемы.



Все материалы для данного ресурса тщательно собраны и переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить ее, всегда необходима консультация у профессионалов.


ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




Интернет-магазин Легион - Автодата