Как заменить тросик капота на ваз 2107

Интернет-магазин Легион - Автодата

Как легко открыть капот на ВАЗ, если оборвался тросик

Порвался тросик, и вы теперь не знаете как открыть капот? В этой статье мы рассмотрим основные методы, которые должны помочь владельцам автомобиля ВАЗ. Метод работает одинаково хорошо на всей классике.

Как правило, крышку капота прикрепляют к кузову автомобиля с помощью петель. У нее есть замок, дистанционный привод которого находится в салоне. И именно этот механизм чаще всего приходит в неисправность. И у автовладельца неизбежно возникает вопрос: как открыть капот на ВАЗ 2107, когда порвался тросик.

Открываем капот без троса

Первый метод

Трос необходимо вытянуть из замка, воспользовавшись доступом через воздухоотвод.

Возьмите прочную проволоку достаточной длины и согните ее в виде крючка. Нужно просунуть проволоку в воздухоотвод и захватить тросик. Теперь нужно осторожно потянуть за проволоку наружу. Так вы освободите замок, и крышка легко откроется.

Второй метод

Попробуйте немного приподнять капот. Если образовалась небольшая щель, это поможет вам решить вопрос. Для работы вам понадобится прочная проволока длиной в полметра.

  1. Согните конец проволоки так, чтобы образовался крючок.
  2. Другой конец проволоки согните в кольцо.
  3. Приподнимите крышку так, чтобы получилась щель хотя бы несколько сантиметров.
  4. Крючком зацепите тросик.
  5. Отпустите крышку.
  6. В направление левого крыла тяните проволоку за кольцо.
  7. Не забывайте держать в прижатом состоянии капот в том месте, где находится замок.

В результате замок будет ослаблен, что поможет с помощью одного нажатия открыть капот.

Трети метод

Если вы заметили, что тросик был оборван под капотом, то можно снять защиту двигателя и попробовать открыть капот из под автомобиля.

  1. Загоните авто на смотровую яму, обеспечив при этом свободный доступ к подкапотному пространству.
  2. Отсоедините защиту мотора.
  3. Уберите пыльник с креплений, которые расположены спереди. Отогните, чтобы получить доступ к замку.
  4. С помощью длинной отвертки или другого подходящего предмета дотянитесь до замка и с силой надавите на защелку.

В результате немного приподнимется.

Четвертый метод

Если обрыв произошел около ручки салона, То можно просто захватить проволоку плоскогубцами и потянуть на себя. Важно, чтобы инструмент обхватил проволоку, а не только оплетку.

Как заменить тросик капота на ВАЗ 2107

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

[1]

Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

  • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
  • Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
  • На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
  • Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

Ваз 2107 замена тросика замка капота

Ответ по на запрос по требованию в теме ваз 2107 замена тросика замка капота – у нас интересно. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт самому

Смех в теме: Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной беседы.

Как открыть капот на ВАЗ 2107: обрыв тросика

Назначение капота на автомобиле известно всем. На семерке открытие крышки происходит при помощи рычага, расположенного в левой части под торпедой. Если механизм открытия исправен, то проблем с доступом к подкапотному пространству не возникает. Если же появляются поломки в механизме, то вполне уместен вопрос о том, как открыть капот на ВАЗ 2107.

Причины неисправности

Рано или поздно в конструкции любого автомобиля возникают неисправности, и механизм открытия капота не является исключением. Под крышкой находится «сердце» автомобиля, поэтому отсутствие доступа ограничивает возможности водителя в проведении ремонтных работ. Перед тем, как выяснить способы открытия капота на ВАЗ 2107, необходимо разобраться с причинами возникновения неисправностей.

Доступ к моторному отсеку на любом автомобиле должен быть всегда. Механизм открытия передней крышки на ВАЗ 2107 простой, и реализуется он за счет следующих элементов:

  1. Приводной рычаг открывания капота, расположенный под торпедой
  2. Замок в подкапотном пространстве, за счет которого фиксируется крышка
  3. Тросик — соединительный элемент, обеспечивающий передачу усилия от рычага к замку

Что делать, если капот не открывается, и где искать причину. Зная устройство замка капота, определить поломку не составит большого труда. Причинами неисправности механизм открытия выступают следующие факторы:

  • Обрыв тросика, что случается в 80% случаев. Тросик испытывает большие нагрузки при очередном воздействии на рычаг, поэтому немаловажно своевременно производить его замену. Однако практика показывает, что заменяют этот элемент исключительно после выхода его из строя.
  • Неисправность замка — замок имеет простейшую конструкцию, однако даже в этом случае исключается вероятность его поломки. Причиной неисправности замка выступает приводная пружина.

Тросик или как его еще называют соединитель, может оборваться в двух местах — в области крепления рычага и на замке. Если, обрыв произошел на рычаге, то открыть устройство можно с меньшими потугами, чем при обрыве его на замке.

Открывание капота если оборвался тросик

Часто владельцы семерок спрашивают у своих собратьев, как открыть капот на ВАЗ 2107, если оборвался тросик. Это одна из самых распространенных поломок, с которой приходится сталкиваться всем автовладельцам. Если оборван тросик, то открыть капот можно следующими способами:

  1. Самый простой вариант, это когда повреждение троса произошло в месте расположения рычага. Чтобы открыть крышку, необходимо взять в руки плоскогубцы, и ухватиться губками за «сердечник» троса (не за бронированную оплетку). Потянув немного на себя сердечник, передняя крышка на машине откроется, что позволит произвести замену соединителя.
  2. Когда обрыв произошел не у рычага, а возле замка, то задача усложняется, однако и ее можно решить. Самый простой способ решения такой задачи — это демонтировать воздухозаборник с левой стороны (если он пластиковый), и обеспечив доступ к прорезям в металле капота.
  3. Нужно взять что-то, например отвертку, с диаметром ручки 2-3 см. и потянув на себя угол капота с водительской стороны, вставить ее туда зафиксировав щель. В эту щель нужно смотреть на замок для удобства выполнения следующего пункта.
  4. Нужно взять стальную проволоку, согнуть на конце крючок или петельку, и попытаться достать до рычага замка. Сделать это вполне реально, глядя в образовавшуюся щель сбоку капота. Как только крюк зацепится за рычаг замка, остается только вынуть отвертку, слегка надавить на крышку около замка одной рукой и потянуть за проволоку второй. Крышка будет открыта.

Если сломалась ручка открытия капота, то ее следует заменить. Замена ручки открывания крышки выполняется легко. После замены рычага, остается потянуть за него, чтобы открылась крышка.

Как часто менять трос

Однажды промучившись с заменой троса, каждый водитель задается вопросом, как часто нужно менять устройство открытия передней крышки? Соединительная деталь имеет свой ресурс, который зависит от ряда некоторых факторов:

  • Частота открытия и закрытия крышки. Если часто приходится получать доступ к моторному отсеку, например, при ежедневном отключении клеммы, то и замена рассматриваемого соединителя должна выполняться часто.
  • Качество изготовления соединителя. Чем тоньше конструкция сердцевины, тем быстрее она истончится и повредится. Предусмотреть точное место повреждения соединителя можно, и зачастую это место подсоединения к замку.

Почему трос повреждается в месте соединения с замком. Причиной того является попадание влаги в конструкцию. Сердцевина соединителя начинает ржаветь, что в скорости и приводит к повреждению. Сказать точный срок, когда нужно осуществлять замену соединителя, невозможно. Каждый владелец должен самостоятельно контролировать его состояние, и при малейших признаках деформаций не ждать, пока он полностью повредится, а выполнить замену заблаговременно. Это гораздо проще, чем пытаться открыть капот через воздухозаборник.

Что делать чтобы продлить жизнь привода замка капота

Продлить жизнь механизма открытия не трудно. Если обнаруживается, что при открытии возникают заедания, то нужно сразу произвести смазку или замену троса. Не нужно дожидаться, пока устройство полностью «крякнет». Замок капота ВАЗ 2107 — это одна из важных деталей, при неисправности которого водитель не только не сможет добраться до моторного отсека, но еще и не сможет закрыть крышку.

Незакрытая крышка — это лишний повод для злоумышленников заглянуть под переднюю крышку. Для продления жизни рассматриваемого механизма на семерке, понадобится выполнить несколько простых действий:

  1. Обеспечивать устройство смазкой из силикона. Чем чаще это делать, тем выше вероятность, что устройство прослужит долго.
  2. Смазывать не только замок, но и оплетку тросика, что исключит образование повреждений.
  3. Сделать резервный тросик, которым в случае обрыва основного соединителя, можно будет открыть замок без лишних мучений.

Эти простые рекомендации помогут исключить формирование разных проблем, которые часто приводят к тому, что владелец не знает, что делать, и как открыть капот при заклинившем замке и порванном тросе.

Авто Приват

Как поменять тросик капота ВАЗ-2107 самостоятельно

В первую очередь хотелось бы отметить, что подобная неисправность далека от критической, поэтому она требует устранения лишь в тот момент, когда владельцу авто необходимо получить доступ в моторный отсек.

Если обрыв тросика произошел в районе замка, то временно разрешить проблему открытия капота можно путем натягивания остатков тросика через специальное отверстие в капоте автомобиля. Оно закрыто решеткой, сделанной из пластмассы.

Тем не менее постоянно пользоваться данным методом будет достаточно проблематично, в связи с чем обрыв тросика придется все-таки устранить. Первое, что необходимо сделать – это, конечно же, приобрести новый тросик, после чего приступить к замене старого. Специалисты рекомендуют, прежде чем установить новый тросик, внимательно осмотреть замковый механизм. Дело в том, что если он находится в плохом состоянии, то именно эта деталь могла стать причиной порвавшегося троса. Не устранив данную причину, следует быть готовым к тому, что и новый тросик вскоре придется заменить.

[2]

Для замены тросика капота на новый понадобятся следующие инструменты:

Читайте также: Как открыть капот на ВАЗ-2107

После того как капот был открыт, порядок действий выглядит следующим образом:

  • необходимо вынут из имеющихся отверстий концы пластиковых хомутов. Делается это при помощи плоской отвертки. Таким образом, старый тросик освобождается от креплений на металлической перегородке, расположенной между пространством под капотом и салоном;
  • загнутый конец тросика следует распрямить и отодвинуть втулку, которая фиксирует его. Благодаря данному действию, тросик будет отсоединен от механизма;
  • взяв в руки ключ на 10, откручиваем две гайки, которые крепят механизм к кузову. Внимание! Прежде чем выполнить данную работу, рекомендуем отметить положение замка на перегородке. Делается это для того, чтобы после замены тросика замок не пришлось регулировать;
  • в салоне автомобиля вынимаем оборванный кусок тросика, который торчит из ручки, отвечающей за открытие капота. Она располагается справа под приборной панелью.
  • в перегородке между моторным отсеком и салоном, вынимаем кожух.

Читайте также: Как открыть багажник ВАЗ-2107

После того как вся процедура, описанная выше, была проделана без отклонений, можно приступать к сборке.

Она, кстати, производится в обратном направлении:

  • трос вставляется до упора из салона в отверстие, находящиеся в ручке управления замком;
  • в кожух тросик одевается со стороны моторного отсека;
  • механизм одевается на шпильки и фиксируется при помощи двух гаек именно в том положении, в котором было отмечено ранее;
  • кончик тросика соединяется в единое целое с механизмом. Зафиксировать его в таком положении можно при помощи специальной втулки, но лишь тогда, когда он находится в натянутом состоянии;
  • остаток тросика загибается таким образом, чтобы предотвратить самопроизвольное его ослабление.

Работа по замене тросика капота на ВАЗ-2107 может считаться оконченной. Единственное, что осталось сделать – проверить, качественно ли был натянут тросик. Для этого при открытом капоте необходимо несколько раз сначала натянуть, после чего отпустить ручку открывания капота. Если после этого движение в язычке замка несколько уменьшилось, тросик придется натянуть еще раз.

Читайте также: Как настроить карбюратор на ВАЗ-2107

Ко всему сказанному выше хотелось бы добавить, что для уменьшения трения тросика капота об кожух в него можно капнуть несколько капель машинного масла. Таким образом, тросик прослужит гораздо дольше.

Как заменить тросик капота на ВАЗ 2107

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

  • Плоской отверткой вынуть концы пластиковых хомутов из отверстий, тем самым освободив трос от креплений к металлической перегородке между салоном и подкапотным пространством.
  • Чтобы отсоединить тросик от механизма, необходимо выпрямить загнутый конец и отодвинуть фиксирующую втулку.
  • Ключом на 10 открутить две гайки, крепящие механизм к кузову автомобиля. Чтобы избежать регулировки замка после того, как будет проведена его замена, рекомендуется отметить его положение на перегородке до снятия.
  • Со стороны салона ВАЗ 2107 вытягиваем поврежденный трос из ручки открывания капота, находящейся под приборной панелью с правой стороны.
  • Вынуть кожух из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком.

После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

[3]

  • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
  • Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
  • На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
  • Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

comments powered by HyperComments

Возможно, вам будет интересно:

Замена тросика капота Ваз 2107

Метки:Классика 2101/2103/2106/2107

С каждым годом иномарок на отечественных дорогах становится все больше. Они представлены как скромными малолитражками, так и роскошными седанами, стоимость которых достигает нескольких сотен тысяч долларов. Несмотря на это, довольно много людей были и остаются владельцами транспортных средств, созданных советскими инженерами ещё в прошлом веке. К таким машинам относится и ВАЗ 2107.

Видео (кликните для воспроизведения).

Трос капота ВАЗ 2107

Конечно, есть модели, которые выпущены уже в начале двухтысячных годов, но и они не застрахованы от поломок. Некоторые из них требуют обращения на СТО, но большинство подлежат ремонту самими владельцами. Весьма распространенными стали неполадки с тросом, управляющим замком капота автомобиля. На первый взгляд, такая неисправность может быть легко устранена, ведь комплектующих полно, да и сама процедура несложная. Но новичкам и некоторым опытным автовладельцам будет полезно ознакомиться с определенными тонкостями замены этой детали.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Ваз 2107:

Инструменты и алгоритм устранения неисправности тросика

Поскольку конструкция ВАЗ 2107 не предусматривает наличия сложных узлов и деталей, для замены троса потребуется только гаечный ключ на 10 и плоская отвертка. Далее следует открыть капот и выполнить такую очередность действий:

  • Освободить трос. Для этого нужно устранить из отверстий концы пластиковых хомутов, которые крепят тросик к перегородке, отделяющей салон от моторного отсека. Операция выполняется при помощи плоской отвертки.
  • Отсоединить трос. Достаточно распрямить загнутый конец механизма замка, отодвинув после этого фиксирующую втулку.
  • Отсоединить замок капота ВАЗ 2107 от кузова. Пометив место прежнего размещения замка маркером, нужно открутить две гайки, фиксирующие механизм. Такая процедура позволит упростить установку детали на место.

Замок капота ВАЗа

  • Вытянуть трос. Операция выполняется из салона автомобиля, поскольку ручка, отвечающая за открывание капота, находится чуть ниже приборной панели машины.
  • Извлечь кожух. Он располагается в отверстии перегородки, которая отделяет подкапотное пространство от салона.
  • Вставить новый тросик. Данная манипуляция снова-таки происходит со стороны салона. Новое изделие вставляется в ручку управления замком, заменяя испорченную деталь.
  • Надеть кожух. Удобнее всего эту операцию выполнять из подкапотного отсека автомобиля.
  • Закрепить замок на место, отмеченное маркером. При правильной установке и хорошей фиксации дальнейшая подгонка может не потребоваться.
  • Зацепить трос за замок. Зафиксировав изделие в натянутом состоянии при помощи втулки, загнуть конец замка. Таким образом, можно избежать нежелательного ослабления тросика в дальнейшем.
  • Замена тросика для безопасной эксплуатации автомобиля

    Как и любую деталь, при выходе из строя трос нужно заменить. Но если такой возможности в данный конкретный момент нет, то ВАЗ 2107 может работать и без этой комплектующей. Единственная проблема может возникнуть при необходимости открыть капот. Но и она может быть решена путем снятия с него пластиковой решетки и временным натяжением троса вручную.

    Не стоит откладывать замену этой пусть и мелкой, но все же важной детали для автомобиля. Выбирайте качественные комплектующие, надежно зажимайте и фиксируйте детали. После установки нового тросика проверьте его работоспособность. Для этого достаточно несколько раз потянуть за ручку открытия капота. Если механизм открывается и закрывается должным образом, то замена тросика прошла успешно, и автомобиль послужит вам ещё долгие годы.

    Читайте также: Шпаклевка и покраска бампера

    Порвался тросик капота Ваз 2107 как открыть

    Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем. Вопрос “как открыть капот ВАЗ 2107?” возникает когда рвется тросик привода замка или выходит из строя сам замок. Выход из этой ситуации есть, а насколько он сложный, зависит от сломанной детали или места обрыва.

    Функции капота ВАЗ 2107

    Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников. Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто. Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя. Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.

    Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

    Как открыть капот ВАЗ 2107 при обрыве тросика

    Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем. Вопрос “как открыть капот ВАЗ 2107?” возникает когда рвется тросик привода замка или выходит из строя сам замок. Выход из этой ситуации есть, а насколько он сложный, зависит от сломанной детали или места обрыва.

    Функции капота ВАЗ 2107

    Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников.


    Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.


    Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя.


    Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.


    Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

    Как открыть капот ВАЗ 2107

    Самая распространенная причина, по которой не получается открыть капот из салона — обрыв тросика привода замка. Недаром вопрос “порвался тросик капота ВАЗ 2107 как открыть” довольно популярен на форумах владельцев отечественных автомобилей.


    Существует несколько способов решения этой проблемы.

    Что делать, чтобы продлить “жизнь” привода замка капота

    Теперь вы знаете как открыть капот на ВАЗ 2107 снаружи, но лучше не доводить до этого. Чтобы механизм открытия капота всегда работал безупречно, следует прислушаться к трем простым советам:

    • Регулярно смазывайте механизм замка силиконовой смазкой.
    • Смазывайте силиконовой смазкой оплетку тросика дистанционного привода открытия капота.
    • Сделайте резервный тросик из тонкой прочной проволоки, привязав ее к замку в месте крепления штатного тросика. Тогда при обрыве последнего капот можно будет открыть, потянув за эту проволоку.Эти советы помогут вам полностью избежать проблем с открытием капота.

    Лада 2107 ☭На чем двигаются пацаны › Бортжурнал › Замена троса капота

    Как обычно у всех рано или поздно, оплетка потрескалась, наступили морозы, трос встал, капот не открыть. Поехал в магаз, взял плетеный трос «Автопартнер». Теплый бокс на работе спас меня )). Пол часа работы и в итоге более мягкое и бодрое открытие без особых усилий.

    Отмечу пару моментов при установке:

    — Для более удобной замены, снимайте решетку левого динамика.


    — Не вынимайте уплотнительное кольцо со стороны капота, в которое просовывается оплетка и трос в салон. Для более легкого проникновения )), просто смажьте маслом резинку, оплетка троса проскочит легко. Без смазки ни куда ))

    — При регулировке длинны троса у замка, фиксатор петли затягивать обязательно у самого штырька. Прям до упора и затягивайте. Иначе петля при закрытии капота слетит и вы изучите науку рыбалки. Я попался на этом )) И пришлось открывать старым жестким тросом.

    Единственный косяк что я заметил, это длинна самой оплетки. Она оказалась немного короткой. Черные наконечники которые должны закрывать концы оплетки у замка и в салоне, остаются в свободном ходу.

    Lada 2107 ☭На чем двигаются пацаны › Logbook › Замена троса капота

    Как обычно у всех рано или поздно, оплетка потрескалась, наступили морозы, трос встал, капот не открыть. Поехал в магаз, взял плетеный трос «Автопартнер». Теплый бокс на работе спас меня )). Пол часа работы и в итоге более мягкое и бодрое открытие без особых усилий.

    Отмечу пару моментов при установке:

    — Для более удобной замены, снимайте решетку левого динамика.


    — Не вынимайте уплотнительное кольцо со стороны капота, в которое просовывается оплетка и трос в салон. Для более легкого проникновения )), просто смажьте маслом резинку, оплетка троса проскочит легко. Без смазки ни куда ))

    — При регулировке длинны троса у замка, фиксатор петли затягивать обязательно у самого штырька. Прям до упора и затягивайте. Иначе петля при закрытии капота слетит и вы изучите науку рыбалки. Я попался на этом )) И пришлось открывать старым жестким тросом.

    Единственный косяк что я заметил, это длинна самой оплетки. Она оказалась немного короткой. Черные наконечники которые должны закрывать концы оплетки у замка и в салоне, остаются в свободном ходу.

    ВАЗ 2107 замена тросика капота

    Каждый владелец автомобиля знает, что замок капота всегда должен быть исправным и работать как часы, ведь ситуация, в которой необходим доступ в подкапотное пространство, наступает внезапно. Владельцу может потребоваться залить жидкость в омыватель, проверить количество масла или выполнить другую процедуру. Если на ВАЗ 2107 замена тросика капота необходима по причине поломки, доступ к подкапотному пространству окажется закрытым. Именно поэтому важно следить, чтобы трос привода замка и сам замок находились в исправном состоянии. Тросик капота на ВАЗ 2107 чаще всего выходит из строя по причине длительной эксплуатации. Если данная запчасть лопнула, ремонт откладывать не рекомендуется.

    Процесс замены тросика капота

    На ВАЗ 2107 замена тросика капота может быть выполнена своими руками, так как данная процедура несложная. Заменить эту деталь сможет даже начинающий автолюбитель. Для ремонта потребуется всего два инструмента: ключ на десять и плоская отвертка. Берем отвертку и снимаем конец каждого пластикового хомута, расположенного в отверстии моторного щита. Демонтируем с троса хомуты и отсоединяем от механизма замка тросик капота. Для этого выпрямляем загнутый конец и отодвигаем в строну фиксирующую его втулку. Отодвинув втулку, скручиваем гайки, при помощи которых механизм замка крепится к кузову авто. Предварительно рекомендуется отметить мелом или маркером место расположения замка капота. Это позволит после выполнения работ избежать необходимости регулировки.

    На следующем этапе замены тросика капота на ВАЗ 2107 переходим к отсоединению троса от салонной ручки открывания капота. Демонтируем поврежденный тросик и приступаем к обратной сборке снятых деталей. Установив новый трос, обязательно проверяем, правильно ли выполнена сборка и работает ли замок. Рекомендуется строго соблюдать последовательность сборки. Первым делом, вставляем до упора тросик в отверстие щита двигателя со стороны салона. После этого на тросик надеваем защитный кожух со стороны отсека двигателя. Используя сделанные ране метки, ставим механизм замка на шпильки. Если метки не были оставлены, придется отрегулировать замок капота. Одеваем на шпильки замочный механизм и при помощи двух гаек фиксируем его в отмеченном положении. При помощи втулки фиксируем конец троса в механизме замка. Важно, чтобы тросик капота ВАЗ 2107 находился в натянутом состоянии. Чтобы не допустить ослабления троса, загибаем его конец. На этом на ВАЗ 2107 замена тросика капота завершена. Осталось только проверить, работает ли механизм.

    Замена Тросика Капота Ваз 2107

    Как поменять тросик капота ВАЗ-2107 самостоятельно

    Сначала хотелось бы отметить, что схожая неисправность далека от критичной, потому она просит устранения только в тот момент, когда обладателю авто нужно получить доступ в моторный отдел.

    Если обрыв тросика произошел в районе замка, то временно разрешить делему открытия капота можно методом натягивания остатков тросика через особое отверстие в капоте автомобиля. Оно закрыто решеткой, изготовленной из пластмассы.

    Все же повсевременно воспользоваться данным способом будет довольно проблематично, в связи с чем обрыв тросика придется все-же убрать. 1-ое, что нужно сделать – это, конечно, приобрести новый тросик, после этого приступить к подмене старенького. Спецы советуют, до того как установить новый тросик, пристально оглядеть замковый механизм. Дело в том, что если он находится в нехорошем состоянии, то эта самая деталь могла стать предпосылкой порвавшегося троса. Не устранив данную причину, следует быть готовым к тому, что и новый тросик скоро придется поменять.

    Для замены тросика капота на новый пригодятся последующие инструменты:

    После того как капот был открыт, порядок действий смотрится последующим образом:

    • нужно вытащат из имеющихся отверстий концы пластмассовых хомутов. Делается это с помощью плоской отвертки. Таким макаром, старенькый тросик освобождается от креплений на железной перегородке, расположенной меж местом под капотом и салоном;
    • загнутый конец тросика следует выпрямить и отодвинуть втулку, которая фиксирует его. Благодаря данному действию, тросик будет отсоединен от механизма;
    • взяв в руки ключ на 10, откручиваем две гайки, которые укрепляют механизм к кузову. Внимание! До того как выполнить данную работу, советуем отметить положение замка на перегородке. Делается это для того, чтоб после подмены тросика замок не пришлось регулировать;
    • в салоне автомобиля вынимаем оборванный кусочек тросика, который торчит из ручки, отвечающей за открытие капота. Она размещается справа под приборной панелью.
    • в перегородке между моторным отсеком и салоном, вынимаем кожух.

    ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА ВАЗ 2101-2107

    Стандартный «трос» (проволока) не всегда работает хорошо. А вот если заменить эту хрень на настоящий тросик,.

    Как заменить тросик открывания капота на ВАЗ

    как самому просто и легко поменять трос капота на ваз

    После того как вся процедура, описанная выше, была проделана без отклонений, можно приступать к сборке.

    Она, кстати, производится в обратном направлении:

    • трос вставляется до упора из салона в отверстие, находящиеся в ручке управления замком;
    • в кожух тросик одевается со стороны моторного отсека;
    • механизм одевается на шпильки и фиксируется при помощи двух гаек именно в том положении, в котором было отмечено ранее;
    • кончик тросика соединяется в единое целое с механизмом. Зафиксировать его в таком положении можно при помощи специальной втулки, но лишь тогда, когда он находится в натянутом состоянии;
    • остаток тросика загибается таким образом, чтобы предотвратить самопроизвольное его ослабление.

    Работа по замене тросика капота на ВАЗ-2107 может считаться оконченной. Единственное, что осталось сделать – проверить, качественно ли был натянут тросик. Для этого при открытом капоте необходимо несколько раз сначала натянуть, после чего отпустить ручку открывания капота. Если после этого движение в язычке замка несколько уменьшилось, тросик придется натянуть еще раз.

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Ко всему сказанному выше хотелось бы добавить, что для уменьшения трения тросика капота об кожух в него можно капнуть несколько капель машинного масла. Таким образом, тросик прослужит гораздо дольше.

    Источники




    1. Автомобили ВАЗ 2101-2102 и их модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей. — М.: АТЛАС-ПРЕСС, 2016. — 240 c.



    2. Цибулка, Ю. Автомобиль — мое увлечение / Ю. Цибулка. — М.: СПб. [и др.] : Питер, 1981. — 144 c.



    3. Лысов, М.И. Методы испытания автомобиля и его механизмов. Вып. 2. Карданные передачи автомобиля; М.: Машгиз — Москва, 1991. — 508 c.
    4. Автомобили Mazda 3, Axela (2003-2009 гг.) седан. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. — М.: Мир автокниг, 2015. — 408 c.
    5. Сизов, М. П. Автомобили Iveco Daily с 2000 года выпуска. Том 1. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту / М.П. Сизов, Д.И. Евсеев. — М.: Диез, 2015. — 448 c.

    Как заменить тросик капота на ваз 2107

    Оценка 5 проголосовавших: 1

    Здравствуйте, я Юрий Злобин. Уже более 8 лет работаю автослесарем. Являюсь специалистом своего дела и хочу научить посетителей сайта решать их проблемы.



    Все материалы для данного ресурса тщательно собраны и переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить ее, всегда необходима консультация у профессионалов.


    ВНИМАНИЕ !!!
    Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




    Интернет-магазин Легион - Автодата