Меры предосторожности Dodge Journey | Fiat Freemont | Freemont Cross

Интернет-магазин Легион - Автодата

1. Меры предосторожности

Очистка и уход


В автомобильном двигателе применяются поверхности, подвергнутые различной обработке:



— Механически обработанные.



— Хонингованные.



— Полированные.



— Притертые.



Допуски на эти поверхности измеряются десятитысячными долями миллиметра. При техническом обслуживании любых внутренних деталей двигателя важно соблюдение чистоты и осторожности в обращении. При сборке обильный слой моторного масла следует наносить на фрикционные зоны для защиты и смазки поверхностей при первоначальной работе.



При снятии компонентов клапанного механизма следует располагать их по порядку. Эту процедуру необходимо использовать для установки компонентов на те же штатные места и на те же сопряженные поверхности, с которых они были сняты.



Перед началом любых значительных работ на двигателе следует отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Разъединяющиеся детали


Уплотнения из уплотнителя, вулканизирующегося при комнатной температуре (RTV), могут также образовывать адгезивные связи между компонентами. Поэтому иногда может оказаться, что компоненты трудно снять или отделить друг от друга. Поэтому для компонентов, для которых в качестве уплотнителей используются RTV-материалы, необходимо предусмотреть точки доступа для осмотра и др. Эти точки доступа должны располагаться так, чтобы ими можно было пользоваться, не причиняя вреда другим жизненно важным компонентам двигателя.

Замена прокладок двигателя


1. Повторное использование прокладок и нанесение герметиков:



— Запрещается повторное использование прокладок, если это специально не разрешено.



— Прокладки, которые можно использовать повторно, указываются в процедуре технического обслуживания.



— Не следует наносить герметик на какую-либо прокладку или уплотнительную поверхность, если это не указано в процедуре технического обслуживания.



2. Разделение компонентов:



— Для отделения компонентов, закрепленных клеем-герметиком, вулканизирующийся при комнатной температуре, следует применять имеющиеся точки для поддевания.



— Запрещается поддевать и отделять компоненты, закрепленные клеем-герметиком, вулканизирующийся при комнатной температуре, упирая рычаг в другие детали двигателя.



— Точки для поддевания располагаются так, чтобы в процессе снятия компонентов никакие другие важные детали двигателя на были повреждены.



3. Чистка поверхностей для прокладок:



— Следует соблюдать осторожность, чтобы не наносить выбоины или царапины на уплотнительные поверхности.



— Для полного удаления герметика с этих компонентов следует применять пластмассовые или деревянные скребки. Запрещается применять какой-либо иной способ или метод удаления прокладки или материала герметика с деталей.



— Для чистки поверхностей для прокладок запрещается использовать абразивные бруски, бумажную шкурку или электроинструмент. Такие способы чистки могут нанести серьезные повреждения на уплотнительные поверхности компонентов. Кроме того, абразивные бруски образуют мелкодисперсную пыль, которая не может быть удалена масляным фильтром из моторного масла. Эта мелкодисперсная пыль абразивна и может привести к внутреннему повреждению двигателя.



4. Сборка компонентов:



— При сборке компонентов следует использовать только требуемый герметик или герметик аналогичного типа, указанный в процедуре технического обслуживания.



— Уплотнительные поверхности должны быть чистыми, на них не должно быть грязи или масла.



— На некоторые компоненты при сборке требуется наносить смазку, например, на масляные сальники коленчатого вала или на маслосъемные колпачки штоков клапанов.



— Компоненты, которые требуют смазки, указываются в процедуре технического обслуживания.



— На компоненты следует наносить требуемое количество герметика, указанное в процедуре технического обслуживания.



— Запрещается затекание герметика в какие-либо глухие резьбовые отверстия, поскольку это может воспрепятствовать заворачиванию болтов и надлежащему зажиму деталей, или же может привести к повреждению компонентов при затяжке.



— Затянуть крепеж в соответствии с техническими характеристиками.


Примечание:



Не затягивать крепежные изделия слишком сильно.



ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




Интернет-магазин Легион - Автодата