Обслуживание двигателя Skoda Kodiaq | Шкода Кодьяк с 2017

Интернет-магазин Легион - Автодата

2. Обслуживание

Ремень привода навесного оборудования


*Модели без кондиционера*



1. Болт крепления шкива коленчатого вала, момент затяжки при установке 150 Н·м + довернуть дополнительно на угол 180˚ 2. Шкив коленчатого вала 3. Ремень привода навесного оборудования 4. Болт крепления, момент затяжки при установке 20 Н·м + довернуть дополнительно на угол 90˚ 5. Натяжитель ремня привода навесного оборудования 6. Болт крепления генератора, момент затяжки при установке 23 Н·м 7. Генератор в сборе


*Модели с кондиционером*



1. Ремень привода навесного оборудования 2. Болт крепления шкива коленчатого вала, момент затяжки при установке 150 Н•м + довернуть дополнительно на угол 180˚ 3. Шкив коленчатого вала 4. Натяжитель ремня привода навесного оборудования 5. Болт крепления, момент затяжки при установке 20 Н•м + довернуть дополнительно на угол 90˚ 6. Болт крепления генератора, момент затяжки при установке 23 Н•м 7. Генератор в сборе 8. Установочная втулка 9. Компрессор системы кондиционирования в сборе 10. Винт крепления

Ремень привода навесного оборудования (модели без кондиционера)

Снятие


1. Используя подходящий ключ и головку, отвести натяжитель ремня привода навесного оборудования в направлении против часовой стрелки (стрелка), как показано на рисунке ниже.



2. Заблокировать натяжитель ремня привода навесного оборудования, с помощью специального стопорного пальца (Т10060 А), как показано на рисунке ниже.

Внимание:



Если ремень привода навесного оборудования будет использоваться повторно, то перед его снятием необходимо нанести на его поверхность метку, указывающую направление вращения. В противном случае возможен преждевременный износ ремня.




3. Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка


Установка производится в последовательности обратной снятию.



Ремень привода навесного оборудования необходимо устанавливать в следующей последовательности:



1 – шкив коленчатого вала;



2 – ролик натяжителя;



3 – шкив генератора.


— Провернуть натяжитель ремня в направлении, указанном стрелкой (против часовой стрелки) и извлечь специальный стопорный палец из натяжителя.


— Отпустить натяжитель, чтобы восстановить натяжение ремня привода навесного оборудования.



— Проверить и убедиться в том, что ремень привода навесного оборудования установлен должным образом.



— Запустить двигатель и проверить, чтобы ремень привода навесного оборудования работа должным образом.

Ремень привода навесного оборудования (модели с кондиционером)

Снятие


1. Используя подходящий ключ и головку, отвести натяжитель ремня привода навесного оборудования в направлении против часовой стрелки (стрелка), как показано на рисунке ниже.



2. Заблокировать натяжитель ремня привода навесного оборудования, с помощью специального стопорного пальца (Т10060 А), как показано на рисунке ниже.

Внимание:



Если ремень привода навесного оборудования будет использоваться повторно, то перед его снятием необходимо нанести на его поверхность метку, указывающую направление вращения. В противном случае возможен преждевременный износ ремня.




3. Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка


Установка производится в последовательности обратной снятию.



Ремень привода навесного оборудования необходимо устанавливать в следующей последовательности:



1 – шкив коленчатого вала;



2 – ролик натяжителя;



3 – шкив генератора;



4 – шкив компрессора системы кондиционирования.


— Провернуть натяжитель ремня в направлении, указанном стрелкой (против часовой стрелки) и извлечь специальный стопорный палец из натяжителя.


— Отпустить натяжитель, чтобы восстановить натяжение ремня привода навесного оборудования.



— Проверить и убедиться в том, что ремень привода навесного оборудования установлен должным образом.



— Запустить двигатель и проверить, чтобы ремень привода навесного оборудования работа должным образом.

Натяжитель ремня привода навесного оборудования

Снятие


1. Снять ремень привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).



2. Выкрутить болты крепления (стрелки) и снять с двигателя натяжитель ремня привода навесного оборудования в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

Установка


Установка производится в последовательности обратной снятию.



— Затянуть болты крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования с моментом затяжки 20 Н·м + довернуть дополнительно на угол 90˚.

Шкив коленчатого вала

Снятие


1. Снять нижний изолятор моторного отсека.



2. Снять ремень привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).



3. Используя специальную контропору (Т10475), показанную на рисунке ниже, выкрутить бот крепления шкива к коленчатому валу (стрелка).



4. Выкрутить окончательно болт крепления и снять шкив коленчатого вала.

Внимание:



Не проворачивать коленчатый вал, если шкив коленчатого вала демонтирован.

Установка

Примечание:



Всегда после разборки необходимо заменять болт крепления шкива коленчатого вала.



Исключить попадание нефтепродуктов на контактные поверхности между болтами крепления, шкивом коленчатого вала и зубчатым шкивом привода ремня ГРМ.




1. Установить шкив на коленчатый вал, вставить болт крепления. Смазать очень тонким слоем резьбовую часть болта крепления свежим моторным маслом.



2. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания с помощью специальной контропоры (Т10475), затянуть болт крепления шкива с моментом затяжки 150 Н·м + довернуть дополнительно на угол 180˚.


3. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.


ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




Интернет-магазин Легион - Автодата