Синхронизирующая система Kia Cerato | Киа Черато с 2018 года

Интернет-магазин Легион - Автодата

4. Синхронизирующая система

Двигатели 1,6 л

Передний сальник


Составные элементы


1. Передний сальник

Замена


1. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала.



2. Снимите передний сальник (A).


3. Установите новый передний сальник с помощью специального инструмента (09455-21200) (A).


Примечание:



Повторное использование старого сальника не допускается.

Примечание:



Вставьте сальник в крышку цепи привода газораспределительного механизма как показано.

Крышка цепи привода газораспределительного механизма


Составные элементы


1. Крышка цепи привода газораспределительного механизма.



Снятие


Примечание:



— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.



— Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.



— Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.




1. Снимите приводной ремень.



2. Снимите генератор.



3. Демонтируйте кронштейн (А) генератора.


Примечание:



Момент затяжки: 19,6 — 26,5 Н·м.


4. Снимите промежуточный ролик приводного ремня.



5. Снимите насос охлаждающей жидкости.



6. Снимите крышку головки блока цилиндров.



7. Снимите монтажный кронштейн двигателя.



(1) Для поддерживания двигателя установите домкрат под фланец масляного поддона.


Примечание:



Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного поддона.


(2) Отсоедините провод (A) «массы».


Примечание:



Момент затяжки: 10,8 — 13,7 Н·м.


(3) Снимите кронштейн (A) крепления опоры двигателя.


Примечание:



Момент затяжки:



— Гайка (B): 63,7 — 107,9 Н·м.



— Болт (С) и гайки (D): 58,8 — 73,5 Н·м.


8. Снимите опорный кронштейн (A) двигателя.


Примечание:



Момент затяжки: 29,4 — 41,2 Н·м.


9. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала.



10. Снимите крышку (A) цепи привода газораспределительного механизма.

Примечание:



— После снятия крышки цепи и масляного поддона тщательно уберите с уплотнительной поверхности остатки герметика и масла. (Любые загрязнители уплотнительной поверхности могут привести к последующему подтеканию масла, несмотря на нанесение герметика.)



— Не следует демонтировать масляный насос (A) с крышки цепи механизма газораспределения, так как они поставляются в сборе как одна деталь.


Установка



1. Установите крышку цепи привода газораспределительного механизма.



(1) Перед установкой снимите твердый герметик с поверхностей блока цилиндров и картера.



(2) Нанесите прокладочный герметик (THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H) на поверхность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.


Примечание:



Ширина: 3 — 5 мм.


(3) Нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1282B или THREE BOND 1216E на контактные части насоса охлаждающей жидкости и крышки цепи привода газораспределительного механизма, на остальные части нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H. Установите крышку (А) цепи привода газораспределительного механизма в течение 5 минут.


Примечание:



— Ширина: 3,5 — 4,5 мм.



— Убедитесь в отсутствии масла и грязи на поверхностях.




(4) Совместите установочный штифт блоки цилиндров с отверстиями масляного насоса.


Примечание:



Момент затяжки:



— Болты 12 мм: 18,6 — 23,5 Н·м.



— Болты 10 мм: 9,8 — 11,8 Н·м.



Внимание:



В течение 30 минут после установки крышки цепи привода газораспределительного механизма запрещается запускать двигатель или выполнять испытания под давлением.


2. Остальные части устанавливайте в порядке, обратном снятию.



ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




Интернет-магазин Легион - Автодата