В хозяйстве пригодится обзор 12-вольтовых полировочных машинок

Интернет-магазин Легион - Автодата

В хозяйстве пригодится: обзор 12-вольтовых полировочных машинок

Функциональное назначение машинки для полирования — чистовая отделка металлической или деревянной поверхности. Это инструмент для полировки и наведения блеска на авто, а задачи, которые может решать этот агрегат — удаление старого покрытия, лаков, царапин и неровностей, нанесение предохраняющих покрытий. Здесь пойдёт речь об устройствах, работающих от 12 вольт, удобных при подключении к бортовой сети машины, к аккумулятору или в разъём прикуривателя.

Общая информация о полировальных машинках

В тех случаях, когда используется аккумуляторная или иного типа техника для полировки, совместно с ней применяются разного вида насадки и жидкости. По конструктивным особенностям полировочная машинка немного похожа на болгарку, только имеет более спокойную скорость вращения. Кроме того, часто присутствует устройство настройки оборотов, а также значение крутящего момента выше, чем применяется в болгарках.

К структуре полировальной техники для работы с автомобилями, можно отнести: корпус, рукояти, основную и добавочную, выключатель, диск, кнопку фиксации оси вращения.

Насадочные круги производят из овчины, поролоновой губки, войлока. Каждый этап полировки предполагает использование своего, соответствующего типа паст и насадок. При работе паста должна быть нанесена на полировальную насадку (диск).

Если же производится нанесение предохраняющего слоя, то воск распределяется по поверхности обработки. Между этапами полировки авто необходимо удалять следы полироли от предыдущего уровня.

Важные технические характеристики

Серьёзной мощностью должна обладать полировальная техника, работающая длительно, без перерывов и с высокой скоростью. Если устройство применяется постоянно, как, например, в крупных автосервисах кузовного ремонта, требуются машинки от 2 кВт. При нечастом применении, в гараже или для своего авто, будет достаточно агрегата мощностью 1,5 кВт.

Диаметр диска

В зависимости от модификации, работает техника от сети или аккумуляторная, диаметр диска бывает от 175 мм до 230 мм. Использовать диски, диаметр которых отличается от рекомендованного для конкретной машинки, запрещается.

Количество оборотов

Качество полировки сразу улучшается, если применяется возможность настройки скорости вращения. В обычной, недорогой полировальной технике, не предусмотрена регулировка количества оборотов, что, конечно, является минусом. Скорости вращения меняются, зависят от того, какой этап обработки ведётся.

Качественная полировочная машинка и возможность изменения режимов вращения неотделимы. Если настройка вращения организована при помощи реостата, то есть происходит плавно, — ещё лучше.

Другие полезные функции

Производятся такие полировальные устройства для авто, у которых есть система плавного запуска. В таких агрегатах вращение начинается на маленьких оборотах, что исключает разброс и потерю пасты. В процессе работы обороты увеличиваются автоматически.

Как всякий электроинструмент, машинка для полировки автомобилей, будь она аккумуляторная или от сети, может перегреваться. Перегрев — это одна из главных причин, влияющих на время работы инструмента.

Для защиты от перегрева используются вентиляторы, вращающиеся вместе с ротором. С их помощью отводятся излишки тепла. В более сложных моделях устанавливаются по две крыльчатки — спереди и сзади ротора.

Термостат, отключающий питание при перегреве, также применяется для защиты от перегрева в некоторых модификациях полировальных устройств.

12-вольтовые модели

Представленные ниже модификации машинок питаются от бортовой сети авто, через прикуриватель или от аккумуляторной батареи, их можно использовать везде, даже если нет сети 220 вольт.

ZIPOWER PM633

  • вес 1500 г;
  • вращение 2500 об/мин;
  • шнур питания длиной в 5 м;
  • для нанесения пасты применяется сменная насадка;
  • насадка из меха для полировки авто.

Питание аппарата производится от прикуривателя машины, аккумуляторной батареи или иных источников 12 вольт. Пятиметровый шнур достаточен для того, чтобы не использовать удлинители даже на больших и длинных авто. Встроенный предохранитель защищает от нерасчетных режимов работы и перегрузок. Устройство отлично подходит для нежной полировки непростых покрытий и удаления мелких царапин.

Катунь 120

Основные технические параметры: питание от автомобильной аккумуляторной сети 12 В, мощность 60 Вт, скорость 2550 об/мин, длина провода 5 м, есть разъём для прикуривателя, корпус из пластика, устойчивого к ударам. Диаметр инструментального диска 178 мм, комплектуется двумя насадками. Встроенный предохранитель. Инструмент производится на оборонном предприятии по спецзаказу.

Инструмент комфортен в использовании, небольшой и дельный. Он отлично подойдёт для полирования авто, затирки царапин. Также можно использовать при подготовке к покрасочным работам.

  • питающее напряжение 11–14 в;
  • мощность 42 Вт;
  • скорость вращения 1500 об/мин;
  • габариты 200 х 160 х 120 мм;
  • шнур 4 м, предохранитель 10 А;
  • диаметр круга 160 мм;
  • масса 0,75 кг.

Бывает чёрного, синего, красного или розового цвета. В комплекте поставки сама полировальная машинка и две материал-насадки. Питание напрямую от аккумуляторной батареи не предусмотрено, встроен разъём для прикуривателя.

DEFORT DSP 150A

Прибор применяется чаще всего для полировки кузовных деталей авто. Не исключает использования для иных поверхностей. Работает от 12 вольт, от различных источников, можно подключить к прикуривателю или прямо к аккумуляторной батарее машины.

[1]

  • длинный четырёхметровый провод обеспечивает свободу движений при работе;
  • комплектуется двумя насадками для полировки;
  • поскольку весит инструмент немного, всего 1,3 кг, работа с его помощью практически не утомляет;
  • обороты 3300 об/мин;
  • эксцентриковый тип;
  • диаметр круга 150 мм.

В хозяйстве пригодится: обзор 12-вольтовых полировочных машинок

Для полировки фар автомобиля своими руками предварительно нужно выбрать качественную пасту. Полировочные работы требуют времени, но результат того стоит.

Защитные полироли создают на поверхности кузова автомобиля слой, ограждающий ЛКП от внешних факторов. Такое средство рекомендуется наносить и перед зимой.

Защитные покрытия для кузова автомобиля могут быть различными. По отзывам, эффективны такие средства, как полимочевина, нанопокрытия и тефлоновые полироли.

Для полировки кузова автомобиля необходимо иметь полировальное оборудование, в которое входит машинка, специальные круги, разные средства автохимии и другое.

[3]

Для полировки металла деталей и кузова автомобиля используются пасты с различным размером абразивных частиц. Популярны также алмазные полировальные средства.

Прежде, чем отполировать машину в домашних условиях, полезно посмотреть обучающее видео профессионалов о правильной полировке металла кузова автомобиля.

Полировальная машинка от прикуривателя на 12 Вольт представляет собой компактное устройство для проведения несложных работ с кузовом автомобиля своими руками.

Полировальные круги 3М отличаются качеством работы на поверхности и износостойкостью. Есть несколько их видов для использования на разных этапах полировки.

Набор 3М для полировки фар своими руками включает все, что нужно для быстрого и эффективного обновления оптики. В него входит и специальная полировочная паста.

Для полировки хрома своими руками лучше использовать специальную полироль. Обработку хромированных деталей авто некоторые автовладельцы проводят пастой ГОИ.

Полироль Farecla G3 является универсальной высокоэффективной полировочной пастой для обработки лакокрасочных, акриловых, пластиковых и других поверхностей.

Полировочная паста Farecla G6 предназначена для обработки старых и поврежденных дефектами поверхностей. Это полировальное средство не содержит силикона.

Доктор Вакс – это марка качественных полиролей для кузова и салона автомобиля. Основную часть ассортимента составляют восковые средства для полировки авто.

Видео о том, как нужно правильно полировать автомобиль полировочной машинкой, поможет разобраться в особенностях проведения подобной работы своими руками.

Для полировки пластика нужно применять специальную пасту, которая обеспечит щадящую обработку поверхности. Многие с этой целью используют зубную пасту или ГОИ.

[2]

Ford Focus Hatchback 3 wHite PUSHistik › Бортжурнал › Полировальная машинка 12/220 вольт — испытание

в воскресный вечер погода хорошая и не жаркая …решил пойду испытаю полировалку на гранд витаре ))


при детальном изучение полировалки — оказалось что ето маде ин германи! (п**ят наверно)


Процесс:


1. помыл машину просто водой


2. помыл машину с шампунем (шампунь купил удачный-пениться даже без спецприсоблений и эффект дает уже без полировки)


3. Все смыл, протер микрофиброй


4. Обезжирил ( для испытания выбрал правую сторону — 2 двери)


5. Полироль использовал для металлика защитную (безцветную)

Фото делать некогда было- сфоткал на мобилу


только до и после (уже переодевшись и с пивом))))

Материалы (шампунь и полироль ) могу выложить позже, еси кому интересно

Итог: машинка хуарит будь-здоров, обычной полиролью за 15 минут эффкт заркала — мелкие царапины и паутинки ушли (думаю если полиролью в цвет и подольше то эффективнее будет).

Для крупных царапин попробую абразивную технологию (шкурка 2000ая, абразивная полироль, восстановительная п-ль, защитная п-ль)

Полировальные машинки для автомобиля – как выбрать инструмент?

Существует множество разновидностей инструментов для полировки кузова автомобиля. Можно выбрать разные решения, которые обладают своими преимуществами и недостатками. Для каждого покупателя есть свой список важных факторов по каждому типа устройства. Полировальная машинка для авто должна быть надежной, выполнять свои задачи качественно и безопасно, а также не стоить слишком дорого. Такие характеристики заинтересуют практически любого покупателя. На этих критериях и мы основываем сегодняшний обзор полировочной техники.

Существуют десятки видео, которые помогают определиться с необходимыми типами оборудования. И если для сервиса потребуется несколько моделей, среди которых должна быть эксцентриковая технология, пневматический вариант, то для гаражного использования достаточно универсальной машинки. Можно найти даже мини инструмент для полирования авто, который занимает минимум места и является очень компактным. Правда, мини решениями далеко не всегда удобно пользоваться, качество работы нередко оказывается низким.

Полировальная техника – как выбрать лучшую модель?

Если вам нужно уже сегодня выбрать устройство для полировочных работ, стоит отдать предпочтение одному из лидеров в классе. Это не обязательно должен быть пневмо инструмент с огромным набором функций и массой сменных насадок. Стоит исходить из тех задач, которые вы ставите перед инструментом. Недостаточно посмотреть видео обзор модели, нужно учитывать ее особые свойства, важные для вас. Полировочная машинка для авто должна выбираться по таким критериям:

  • производитель – обратите особое внимание на бренд, лучше отказаться от покупки неизвестных решений;
  • качество и гарантийные условия – даже у известных брендов часто продаются не самые лучшие варианты моделей;
  • технические характеристики – для полировочных работ обязательно нужно высокое качество техники;
  • возможности настройки – их следует подбирать индивидуально по тем задачам, которые вы ставите;
  • цена – машинка для полировки автомобиля в гараже используется не так часто, так что лучше не переплачивать.

Итак, вы можете собрать все нужные критерии и понять, как выбрать полировальную машинку для авто. С помощью простых подсказок выбрать будет несложно, но придется провести анализ довольно обширного рынка. Далее мы рассмотрим некоторых самых известных брендов в мире полировочной техники. Чаще всего именно из их каталогов удается выбрать оптимальную модель полировального оборудования для авто.

Рупес – интересный вариант для специалистов

Если вам нужен инструмент на 1-2 раза, покупать Rupes не имеет смысла. Качественная и профессиональная полировальная машинка Rupes должна быть надежной по всем статьям, это инструмент для профессиональной работы. Но в то же время, многие используют машинки для универсальных задач.

Если вам нужна универсальная пневматическая полировальная машина, стоит рассмотреть данный вариант. Вы сможете длительный срок использовать технику и получать удовольствие от ее эксплуатации в дальнейшем.

Festool – простой и достойный вариант для всех сфер

Угловые ротационные полировочные решения Фестул прекрасно вписываются в комплект оборудования для сервиса. Это универсальное решение для полировки, которое можно выбрать для работы покрасочной камеры или автомобильной станции обслуживания. Но снова вы столкнетесь с тем, что цена слишком высока для приобретения в качестве универсального устройства.

Полировальная машинка Festool работает просто прекрасно даже при очень больших нагрузках. Но проверять ее на выносливость не стоит, так как ремонт обойдется довольно дорого.

Hitachi – решение для профессионалов и гаражей

Если стоимость оказывается для вас определяющим фактором при полировке авто, можно рассмотреть более доступные варианты, такие как Хитачи. При достойном качестве стоит это оборудование намного меньше. Пневмо техника не стоит рядом с результатами, получаемыми от оборудования Hitachi.

Вы можете произвести полировочные задачи фактически с любыми поверхностями быстро и качественно без риска повреждений. Это не просто машинка для полировки кузова авто, а реально универсальный электроинструмент.

ЗУБР – бюджетное решение для минимума задач

Если же вам необходимо устройство, которое просто выполнит несколько традиционных полировочных задач, самое время посмотреть на наиболее доступные решения. Это полировочная машинка ЗУБР. Малый вес и отличная мощность мотора создают свои преимущества в эксплуатации данного оборудования. При этом стоимость в десятки раз ниже, чем у профессиональной техники.

Такая полировочная машинка для автомобиля должна быть правильно настроена. Но ее также можно использовать в качестве шлифовального оборудования и для прочих целей. В комплекте вашего электроинструмента такое приобретение будет эксплуатироваться довольно часто.

SKIL, Makita и Интерскол

Makita – это не просто профессиональный инструмент, но и доступное решение для вашего комплекта хорошего и стабильного инструмента. Такая полировальная машина для автомобиля выполнит поставленные задачи на все 100 процентов, но в покупке затянет на немалые деньги.

SKIL – это дочернее предприятие Bosch, и в каталоге этого производителя также есть интересные предложения. Будьте готовы к непривычным звукам из электромотора, а также к возможным гарантийным случаям. Но, в общем и целом это приобретение оправдывает свои затраты.

Интерскол – это один из самых доступных инструментов в данном списке для работ с авто. Полировальная техника данного производителя оказывается достойной по качеству, но в смысле срока службы устройство может преподнести неприятные сюрпризы.

Подводим итоги

Нужно учитывать важные критерии, индивидуальные характеристики и задачи при выборе оборудования для вашего автомобиля. Если вы покупаете инструмент просто по рекомендациям, то вряд ли получите полное удовлетворение от его работы. Хорошая эксцентриковая полировальная машинка часто будет кстати в комплекте специалиста, а вот для исполнителя без особого опыта она окажется не самым хорошим и далеко не универсальным приобретением.

С точки зрения стоимости можно обратить внимание на фирменные китайские предложения для работ с вашим авто. Но для сервисных центров они недостаточно мощные и не самые производительные. Так что в данном случае лучше использовать более надежные средства для профессиональной работы. Рынок полон интересных предложений, но выбор часто приходится производить, основываясь на совершенно разных критериях. Выбирайте именно те предложения, которые для вас оказываются наиболее привлекательными.

Выбор Эксцентриковой Шлифовальной Машинки

Вибрационная по другому эксцентриковая шлифовальная машина создана для обработки деревянных, также железных предметов. С ее помощью есть вариант легко снять лак либо краску с поверхности. Дополнительно имеется возможность обрабатывать пластмассовые детали.

Иногда шлифовальные машинки употребляют для зачистки острых углов. В данной ситуации почти все находится в зависимости от конструктивных особенностей модели. Например, мы рассуждаем о рабочей подошве. Она вам понравятся выполнена жесткой или мягенькой. По толщине рабочие поверхности также отличаются. Если рассматривать главные характеристики, то выделяют предельную мощность и частоту вращения.

Ремонт эксцентриковой шлифовальной машины нужно проводить в мастерской, где имеются что остается сделать нашему клиенту нужные инструменты. Уязвимым местом данного устройства является ротор. Из строя он может выходить по различным причинам. В нашем примере человек должен это узнать вначале. Чтобы разобрать шлифовальную машинку, нужно отсоединить рабочую подошву. Для этой цели необходимо пользоваться крестообразной отверткой.

Крепится рабочая подошва на специальной втулке, и чтобы ее двинуть в сторону, будет нужно приложить много физических усилий. Спустя время подошву сможете вынуть, взяв ее руками по бокам. Потом принципиально снять электродвигатель устройства. Ротор в шлифовальных машинках, Вы, размещается в высшей части. Изначально, осматривается его обмотка на предмет целостности. Дальше нужно проверить его контакты. Иной раз неувязка может заключаться в поломке кольца. Решить эту задачку конечно достаточно просто, просто купив аналогичную деталь.

Выбор эксцентриковой шлифовальной машины обязан быть основан на оценке характеристик устройства. Показатель предельной мощности должен колебаться в районе 3 кВт. Это дозволит обрабатывать даже железные предметы с неплохой скоростью. Частота вращения здесь должна находиться на отметке 5 тыс. об/мин. Уровень колебаний приветствуется в районе 14 тыс. движений за минуту.

Выбор шлифмашинки. какую машинку купить пневмо или электро

При всем этом давление создаваемого шума должно составлять менее 80 дБ. Дополнительно следует уделять свое внимание на толщину подошвы устройства. Если планируется работать только с древесной породой, то она должна составлять 3.5 мм. Одновременно для металла обозначенный параметр должен быть более 4 мм. Это в результате обеспечит малый износ рабочей подошвы. Стоит средняя высококачественная эксцентриковая шлифовальная машина в районе 6 тыс. руб.

Обозначенная компания, Вы, занимается созданием шлифовальных машин только для обработки деревянных поверхностей. Употребляться модели бывают вариации также специалистами. Из особенностей их необходимо подчеркнуть высшую мощность. Дополнительно они способны повытрепываться высочайшим уровнем колебаний. Погрешность вибрации средняя составляет 1.5 м/с. Ручки в большинстве случаев в набор врубаются раздельно. Обойдется высококачественная модель шлифовальной машинки представленной марки в районе 7 тыс. руб.

По этой причине наибольшая скорость нагрузки приравнивается 12 тыс. об/мин. Давление создаваемого шума находится примерно 70 дБ. Защитная втулка в нашем варианте производителем предусмотрена. Таким макаром, поломки модели происходят достаточно изредка. Недостатком необходимо сказать очень маленький кабель питания. Стоит представленная шлифовальная машинка в районе 5500 руб.

Данная модель совершенно подходит для зачистки поверхностей различной формы. Наверное покупатели устройство выбирают по причине не плохих характеристик. В этом случае показатель предельной мощности находится на отметке 3 кВт. Это стало вероятным благодаря установке высококачественного однофазового мотора. Предельная частота его составляет 30 Гц. Питание шлифовальной машинки осуществляется только через сеть с напряжением в районе 230 В.

Сравнение эксцентриковых шлифмашин с разной амплитудой.Random Orbital Sander.

Компания Бош в настоящее время является очень пользующейся популярностью, и созданием шлифовальных машин занимается издавна. Некоторые обладатели сразу же отмечают отменное качество деталей. Износ рабочей подошвы очень мал. Электродвигатели, Вы, уславливаются двухфазные. Работать они способны от сети в семье с напряжением 220 В. В этом случае параметр предельной частоты будет держаться на отметке 30 Гц.

Если вести разговор про конструктивные особенности, то внимания заслуживают формы рукоятей. Выполнены они очень отменно и в руке держатся комфортабельно. Таким макаром, юзер способен делать зачистку поверхности в течении долгого времени. Также нужно заметить огромную область рабочей подошвы у неких моделей. Зернистость полотна зависит в нашем примере от определенной модификации. Обойдется ориентировочно эксцентриковая шлифовальная машина обозначенной марки в районе 6 тыс. руб.

Наверное покупатели представленной модели больше доверяют по причине низкого показателя создаваемого шума. Тогда он находится на отметке 50 дБ. Все перечисленное стало вероятным по причине того, что отечественные изготовители оснастили эту модель достаточно плотным кожухом. Размещается он около электродвигателя. Совладевает кожух не столько с завышенной шумливостью, но и одновременно с вибрацией.

В свое время эксплуатации электроинструмент является очень равновесным, и держать под контролем его по есть вариант точно. Таким макаром, на работе с неровными поверхностями данная шлифовальная машинка подходит отлично. Если вести разговор про недосатки, то принципиально упомянуть о малом регуляторе оборотов. Иногда воспользоваться им неуютно. В особенности это касается моментов, когда приходится обрабатывать вертикальные поверхности. Погрешность уровня шума в нашем примере составляет 60 дБ. В этом случае показатель вибрации находится на грани 4 м/с. Стоит представленная эксцентриковая шлифовальная машина в сфере торговли около 5400 руб.

Выбор эксцентриковой шлифмашины

Видео (кликните для воспроизведения).

Обозначенная эксцентриковая шлифовальная машина для ремонта кузова многими людьми ценится за высшую мощность. Скорости она способна достигнуть максимум 7 тыс. об/мин. Параметр погрешности вибрации представленного электроинструмента составляет ровно 2.4 м/с. Кабель в стандартном комплекте. длиной 4 метра. Для комфортной эксплуатации шлифовальной машинки этого этого вполне достаточно.

Ротор в устройстве размещается в верха. Защитный кожух над рабочей подошвой производителем предусмотрен. За сет такого фактора параметр давления создаваемого шума никогда не превосходит 70 дБ. Отдельного внимания в устройстве заслуживает ручка, которая позволяет очень тонко держать под контролем электроинструмент в свое время работы. Регулятор установлен в высшей части устройства и ломается нечасто. Если вести разговор про недочеты, то необходимо сказать достаточно резкий старт у рабочей подошвы. Стоит данная шлифовальная машинка в районе 4900 руб.

Если вести разговор про характеристики, то мощность агрегата находится примерно 3 кВт. Питание устройства осуществляется через сеть с напряжением 230 В. Погрешность вибрации представленной шлифовальной машинки составляет 1.5 м/с. В этом случае параметр уровня шума приравнивается 77 дБ. Обойдется представленная шлифовальная машинка покупателю в сумму в районе 5 тыс. руб.

Выбор полировальной машинки

Опции темы
Поиск по теме

Выбор полировальной машинки

Случилось недавно сделать мелкий ремонт по кузову с покраской, забрал машину,хожу вокруг, смотрю — три элемента сверкают новым, блестящим покрытием! На их фоне остальные элементы заметно потускнели, имеют царапинки и разводы от времени. Твердо решил сделать полировку своими силами (просто хочу сам) и


возник вопрос — какую полировальную машинку прикупить?


Предложений на рынке множество, функционал, цена от мала до велика. Вот хочу поинтересоваться — на что обратить внимание, дельные советы по эксплуатации услышать.


У меня такие мысли: использовать машинку планируется два-три раза в год, следовательно профессиональную не надо, но и такие функции как регулировка числа оборотов и их стабилизация нужна. Вес — думаю не столь критичен. Конечно же цена вопроса. Хочу не дорого и качественно :))) а кто не хочет.

Нашел пару вариантов:


Энкор МПЭ-1250/180Э


Prorab 3301

Есть регулировка оборотов, стабилизатор. На что еще смотреть, какие нюансы.


Ну и как Вы наверное угадали цена до 3 тысяч с копейками.


Заранее благодарю за комментарии.

Купи маленькую болгарку.Бош например.

Насадку и пасту полировальную нормальную надабрать . Ну и руку набить на чём-нибудь ненужном , ибо будут косяки попервости .

лучше кетайца с сильными рукаме

Два-три раза в год драть ЛКП китайской машинкой? И машину будешь перекрашивать раз в год.

Доброго времени суток!

Случилось недавно сделать мелкий ремонт по кузову с покраской, забрал машину,хожу вокруг, смотрю — три элемента сверкают новым, блестящим покрытием! На их фоне остальные элементы заметно потускнели, имеют царапинки и разводы от времени. Твердо решил сделать полировку своими силами (просто хочу сам) и


возник вопрос — какую полировальную машинку прикупить?


Предложений на рынке множество, функционал, цена от мала до велика. Вот хочу поинтересоваться — на что обратить внимание, дельные советы по эксплуатации услышать.


У меня такие мысли: использовать машинку планируется два-три раза в год, следовательно профессиональную не надо, но и такие функции как регулировка числа оборотов и их стабилизация нужна. Вес — думаю не столь критичен. Конечно же цена вопроса. Хочу не дорого и качественно :))) а кто не хочет.

Нашел пару вариантов:


Энкор МПЭ-1250/180Э


Prorab 3301

Есть регулировка оборотов, стабилизатор. На что еще смотреть, какие нюансы.


Ну и как Вы наверное угадали цена до 3 тысяч с копейками.


Заранее благодарю за комментарии.

Отчет о полировке машины

Опции темы
Поиск по теме

Отчет о полировке машины

Собрался я тут в выходные машину отполировать.


Подготовка :

Поздравляю!:) Но хочу огорчить — эта полироль до первой мойки (смоется потом)! Нужна абразивная полироль, потом шлифуешь, а потом защитная — вот после этого авто как новая и надолго!:)

Ребята! Дайте мне плизззз полировочну машинку:)))

Раньше себе фары отполировал, сейчас контакт с парнем у кого брал машинку утерян — где взять ума не приложу!:)

Сегодня отполировал фары себе — теперь как новые!:)


Погода была плохая, моросило, грязно и прохладно — решил попробовать отполитровать для начала фары себе — купил пасту для абразивной полировки и достал полировочную машинку с круглыми насадками — за 10 минут 2 фары (когда вручную парился по 30 минут на каждую)!:)


Эффект потрясающий! Как новые!:) И светят теперь класс!:)


Как только погода нормализуется, помою машину, и отполирую весь кузов «полиролью тонким», а потом еще нанесу сверху нанесу защитную «полироль герметик»!:) Потом отчетик вам накидаю!:) Думаю за 1 день справлюсь, самое главное много пива не брать с собой!:)

ЗЫ. Кстати обратите внимание, когда полировал фару, под ней бампер тоже отполировался — часть смотрится как новый!:) Короче буду драить авто!:)

Ринат!


Что за паста для абразивной полировки? Как правильно называется и где продают? Стекло лобовое можно ею подраить, а то все стекло поцарапано, когда солнце в лоб светит, не видно дороги

Имхо -врядли — абразивом ты еще больше царапин наделаешь -потом только стекло под замену

Suzuki Grand Vitara BLACK BIGimot 2.0 › Бортжурнал › Полировальная машинка 12/220 вольт

Так получилось написал об этом у форда, продублирую и здесь.

Подарили («за заслуги перед отечеством») вот такую штуковину

Модель: DCP-150A


Тип: полировальная


Максимальная частота вращения диска: 3300 об/мин


Максимальный диаметр диска: 150 мм


Напряжение: 12 В


Вес: 1688 г


Страна производителя: Китай


Бренд: Defort

В воскресный вечер погода хорошая и не жаркая …решил пойду испытаю полировалку на гранд витаре ))


при детальном изучение полировалки — оказалось что ето маде ин германи! (п**ят наверно)

Процесс:


1. помыл машину просто водой


2. помыл машину с шампунем (шампунь купил удачный-пениться даже без спецприсоблений и эффект дает уже без полировки)


3. Все смыл, протер микрофиброй


4. Обезжирил ( для испытания выбрал правую сторону — 2 двери)


5. Полироль использовал для металлика защитную (без цветную)

Фото делать некогда было- сфоткал на мобилу


только до и после (уже переодевшись и с пивом))))

Материалы (шампунь и полироль ) могу выложить позже, еси кому интересно

Итог: машинка хуарит будь-здоров, обычной полиролью за 15 минут эффкт заркала — мелкие царапины и паутинки ушли (думаю если полиролью в цвет и подольше то эффективнее будет).

Для крупных царапин попробую абразивную технологию (шкурка 2000ая, абразивная полироль, восстановительная п-ль, защитная п-ль)

Минимойка для мытья автомобиля 12 вольт. Цена, отзыв, видео обзор.

Недорогая мойка для автомобиля от прикуривателя. Отзыв от покупателя.

Цена на Алиэкспресс: 2 057,32 руб.

Содержание обзора

Вот и растаял снег и дороги покрылись грязью и пылью. Так надоело тратиться на авто-мойки в городе. Сейчас помыть машину стоит 300 рублей, я бы лучше их потратил на бензин, тем более он сейчас на вес золото, а воду я и за бесплатно найду в любой речки, да хоть в кране дома. Конечно неудобно мыть машину из бутылки и поэтому я купил себе минимойку для мытья своего автомобиля работающую от прикуривателя 12 вольт.

Нашел я это чудо на алиэкспресс, там таких много, на любой вкус и цвет, но я выбрал самую компактную и не дорогую, без бака для воды.

Комплектация

  1. Шланга
  2. Водяного насоса
  3. Провода на прикуриватель
  4. Щётка, в которую наливается шампунь

Достаточно всё соединить и воткнуть один конец шланга в ёмкость с водой (шланг влезет в любую бутылку)

Особенности

Моя минимойка легко помещается в бардачок с инструментами в моей машине, это очень удобно, она не занимает много места, но работоспособность её впечатляет. В принципе напор воды не такой большой, как на специализированных авто-мойках, но от этого вода не так тратится как если бы с большим напором, тогда надо было бочку воды для такой мойки.

Так же эту мойку можно использовать не только для мытья машины. Мне например первым делом пришлось помыть ковры с квартиры. В квартире делали ремонт и нужно было перемыть паласы, а это сделать можно только на даче. В нашем дворе это сделать не реально, но вот проблема, на даче еще не включили летний водопровод, а у меня там всё приспособлено, чтобы всё постирать и высушить любые паласы и ковры. И вот эта штуковина мне пригодилась.

Просто нарадоваться не могу своей покупкой, какая же она полезная, прям новую игрушку себе приобрел, машину мою чуть ли не через день, она блестит как не когда. Вообще супер. Раз потратил 1800 рублей а она уже окупилась с мытьём одних только ковров. Лишь бы моя минимойка прослужила долго, а то фиг знает этих китайцев. Их товары раньше не отличались качеством, не знаю как сейчас, может из-за огромной конкуренции на мировом рынке они подтянули качество своей продукции.

В принципе моя мойка мне пришла в идеальном состоянии, ни где ни чего не сломано, но упакована была не в коробку, а в множество пакетов с пупыркой, замучился распаковывать, как матрёшку разбирал. В одном пакете ещё пакет, там ещё и ещё, прям вообще на крутили.

О доставке

Шла до Иркутской области около месяца, я точно не помню. Ни чего не отслеживал, не заморачивался, пришла да пришла, куда она денется. Получил извещение с почты, поехал забрал и на испытание. Всё четко работает без проблем.

Вот нашел видео точно такой же мини мойки, смотрите сами, правда звук у видео очень слабый. Вообще мойка хорошая, всем советую.

ЗАРАБАТЫВАЙ ШИТЬЕМ от 1750$ в месяц!

Получи через 3 минуты на свой емейл ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН из 7 основных шагов

Скачай подарок — электронную книгу «8 правил успешного швейника»

Ссылка будет выслана сообщением в Ваш мессенджер

Промышленные швейные машины — отзывы эксперта

На этой странице – небольшое интервью с экспертом по промышленным швейным машинам и другому профессиональному швейному оборудованию. Павлом Вакуровым:

Промышленные швейные машины сложны в использовании?

Вопрос, который мне очень часто задают и на который наши слушатели, однозначно будут рады знать ответ. Вот многих пугают промышленные швейные машины— автоматы или какое-то швейные компьютерное машины. Насколько сложно обычной швее их освоить? Мнение, не покупают из-за того, что еще боятся каких-то проблем: придется учить персонал долго, бояться, что техника не надежна. Насколько это оправданы эти опасения? И как все обстоит на самом деле?

На самом деле обстоит это все с точностью до наоборот, конечно. Со стороны обучения швеи тоже. Это, один раз обучил и швея больше не пересядет на обычную машину, за которой она сидела. То есть это машинка с элементарными автоматическими функциями, да, та же самая обрезка нити, подъем автоматический, закрепка автоматическая. После этих машин швея просто-напросто не может сесть на простую промышленную машинку, ей уже как-то неудобно, некомфортно – уже скорости не те, уже нужно еще что-то делать, дополнительные действия. Машинка обычная, нужно сделать закрепы вручную, нужно вытянуть, перерезать нитку ножницами. Все время, все лишние движения. Тут на промышленных швейных машинах с автоматическими функциями эти лишние движения убираются. Это тоже немаловажный вопрос. В другом смысле, машины с электронным управлением, они легче поддаются регулировке и регулировка более точная. Здесь все равно уже старается производитель сделать меньше механики и делают все уже на электронных платах, на каких-то может пошаговых двигателях, которые уже проще в обращении и гораздо проще в обращении, чем механические детали вот эти все.

Промышленные швейные машины — отзывы эксперта

В таких промышленных компьютерных швейных машинах меньше шума, меньше потребления электроэнергии, меньше механизмов могут сломаться механических, которые нужно, соответственно, менять. Если машины старые, то стоимость запчастей доходит до запредельных стоимостей.

Промышленные швейные машины надежны?

Получается, что во многих случаях электронные машины надежней, чем механические? Что вы скажете как специалист?

Да, да, очень интересная информация, особенно для тех, кто занимается постельным…

В этом даже случае увеличение производительности уже на 20% идет. Соответственно, потребление электроэнергии, соответственно вытягивает ниточку, там на полтора метра от машинки, от иголки, и уже потом около иголки обрезать. Да куда эти полтора метра деваются? Куда, куда? В ведро! То тут же остаются на промышленных машинах с автоматическими функциями остается только ость. Все аккуратно, все заправлено, не выкидывается… Очень много нюансов, которые можно рассматривать.

Приобретать ли китайское промышленное оборудование?

Хорошо, спасибо огромное за этот совет. Следующий очень популярный вопрос, вы уже, его касались – о китайских промышленных швейных машинах и другом оборудовании. Это, наверно, один из самых наболевших вопросов. Часть аудитории за то, что Китай ничем не отличается от остальных производителей. А другая часть боится панически китайской техники. Что вы скажете, что посоветуете людям, которые еще думают «приобретать ли китайское промышленное оборудование или искать из чего-то подороже для своего швейного производства своей швейки»?

Ну как сказать про Китай. Сейчас большинство европейских брендов все равно собирают машины в Китае. Допустим, организовывают производство в Китае. Это делается типа на своих заводах, да, только китайскими руками. Как известно, в Китае нет своего материала, там, того же самого металла, того же самого, не знаю, еще каких-то деталей. Но почему-то откуда-то все берется, откуда-то все делается. Есть китайские фирмы некоторые, которые действительно себя уже зарекомендовали. Именно китайские бренды. Которые себя зарекомендовали на рынке промышленных швейных машин, которые зарекомендовали себя на производстве, работают нормально. И причем, если действительно есть хороший механик с руками, то даже китайское оборудование работает. И работает замечательно.

— А вы можете озвучить какие-то китайские бренды? Что вы можете рекомендовать из именно китайских машин?

Я не буду рекламировать уже бренд…

Бренд промышленной машинки зависит от выбора человека, потому что есть и такие бренды, что никто никогда не знает. И страшно брать. Есть бренды, которые, в принципе, не очень хорошие, может быть, по отзывам людей. Но разрекламированные в России очень сильно, довольно таки. И тут палка о двух концах, и я не буду уже рекламировать напрямую.

Обслуживание промышленных швейных машин

Ясно. Смотрите еще, что вы порекомендуете нашим слушателям в случае какого-то ремонта гарантийного или после гарантийного промышленных швейных машин? Нужно обращаться обязательно в сервисные центры или можно взять какого-то механика все-таки со стороны не с сервисного центра?

Естественно, каждое промышленное оборудование должно обслуживаться специально обученным персоналом. Иначе никак не может быть. Естественно, если у вас что-то случилось, первым делом у вас залезть туда должен этот механик. Но единственное бывает, что потом год у вас швейная машина не работает… ну ладно, кое-как, если это издалека, то высылают, если не высылают, где-то здесь привозите… и приходят оборудование, как сказать, к концу. Полностью разобранные по частям, в пакетиках прямо так, в коробочку свалены… и тут уже сложно понять – что это такое. Бывают и такие моменты. Даже на ремонт нужно привозить вещи в нормальном состоянии и с адекватным ответом «что случилось?». Я же не буду там, например, вскрывать швейную машинку и стоять над ней и думать «что же это будет такое?». Что у вас случилось? Тут шьет, а здесь чего? Почему не понравилась? Почему гарантийный ремонт? Что у вас случилось? Вот я и говорю, что большинство вопросов сначала решаются по телефону. Тем более, с автоматическими функциями, как настроить, как нажать.

Также к любому оборудованию прилагаются инструкции на русском языке. Сейчас все фирмы дают, это везде принято, с любым оборудованием, с любой техникой, даже с бытовой, у вас идет инструкция на русском языке всегда.

Как можно, все-таки, сэкономить, люди спрашивают, на приобретении оборудования? Допустим, человек хочет организовать какую-то свою маленькую швейную мастерскую и он хочет сэкономить на оборудовании. За счет чего можно сэкономить? За счет стоимости – брать более дешевые модели? За счет внедрения более современной техники? За счет посменного режима работы? Что вы порекомендуете как специалист уже с многолетним опытом?

К примеру, если у вас какое-то даже небольшое производство, где задействовано довольно-таки большое количество машин. Дешевые прямострочные машины берут, потому что окупаемость их 3 месяца. Но они работают и больше трех лет. А если спецмашины. По спецмашинам лучше не экономить, если у вас большой объем использования этих спецмашин. Если небольшой объем использования – то можно выбрать самое, самое дешевое китайское оборудование найти и приобрести.

Если б/у оборудование, оно может быть довольно-таки старое, и запчасти для такого оборудования запредельно будут стоить. Запредельная стоимость, потому что это может быть оригинал.

Оригиналы будут и ходить дольше. Т. к. сделаны по-человечески все-таки

Возможно, машина будет китайская. А челнок – японский.

Единственное, качество таких челноков лучше, но будет дороже на тысячи полторы.

Если хочешь сэкономить на оборудовании, то нужно составить список примерный…

На расходных материалах лучше не экономить.


Точнее — на оборудовании и на расходных материалах.

Отзыв о Прямострочной промышленной швейной машине SL-1110-3 Brother

Эта машинка была куплена для пошива свадебных платьев.

Выбор за небольшую сумму был тоже небольшой.

Можно было купить бу оборудование непонятного качества, что-то китайского или корейского бренда. И вот эта машинка чуть дороже, но все в разумных пределах (с каким-то супермотором вышло до 20 000 р). Шили на ней соответсвенно свадебные ткани- от шифона до атласа.

Вообще машинка для легких и средних тканей, но вот у свадебной юбки бывает большая толщина из кучи слоев- и машинка спокойно брала и ее тоже. Работаем на ней уже второй год и бывает она «тупит»- те строчка идет некачественная… или она тупит или мы пользоваться не умеем))

В целом довольны- скорость у такой машинки на порядок лучше, чем у обычной бытовой, а это важно при поливе километров рюш например.

Рекомендация- сразу покупайте все необходимые Вам лапки, чтобы потом не ездить докупать. Мы вот как изначально не купили ей лапку для потайной молнии- так и делаем эту молнию до сих пор на обычной бытовой машинке.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!


Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер Facebook или ВКонтакте

Нажмите «Начать»


в Facebook Messenger

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Нажмите «Разрешить уведомления» на след. странице

Источники




  1. Автомобили ВАЗ 2101-2102 и их модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей. — М.: АТЛАС-ПРЕСС, 2002. — 240 c.



  2. Автомобиль ВАЗ-1111 и его модификации. Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту. — М.: НВП «ИТЦ АВТО», 2005. — 823 c.



  3. Устройство автомобиля ЗИЛ-5301 «Бычок» (комплект из 25 плакатов). — М.: Третий Рим, 2010. — 114 c.

В хозяйстве пригодится обзор 12-вольтовых полировочных машинок

Оценка 5 проголосовавших: 1

Здравствуйте, я Юрий Злобин. Уже более 8 лет работаю автослесарем. Являюсь специалистом своего дела и хочу научить посетителей сайта решать их проблемы.



Все материалы для данного ресурса тщательно собраны и переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить ее, всегда необходима консультация у профессионалов.


ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




Интернет-магазин Легион - Автодата