Ваз 2112 («двенашка») обзор и технические характеристики

Интернет-магазин Легион - Автодата

ВАЗ 2112. История и технические характеристики

Будь прочнее наш старый таз, будет дольше наш рассказ.

В 1999 году АвтоВАЗ начал производство новой модели из семейства «десяток» — ВАЗ-2112. Автомобиль стал более легкоуправляемым и приемистым. Этому содействует установленный реечный рулевой механизм и 14-дюймовые вентилируемые тормоза, а также регулируемая рулевая колонка. Имея усовершенствованную ходовую часть и улучшенную комплектацию, данная модель стала одной из самых комфортабельных и скоростных автомобилей этого семейства.

Благодаря фантазиям и увлечениям автовладельцев «двенашка» была подвержена значительным тюнингам и мелким модификациям как говорится «под себя» и чтобы людям показать. Разнообразные панели приборов украсили салон, если уметь и знать, как отрегулировать фары, то их свет различных цветов с использованием светодиодов и LED лент также придавал индивидуальность автомобилю. Ну и, конечно же различные обвесы бамперов и порогов придавали агрессивный и спортивный вид «двенадцатой модели».

В сравнении с ВАЗ 2110

База автомобиля ВАЗ 2112 немного короче, чем у «десятки», но не смотря на это, он является достаточно вместительным. Спинка задних сидений поделена на 2 раскладывающиеся независимые между собой части, благодаря этому сберегается удобство «хэтчбека», что способствует перевозке небольших грузов.

Стандартная комплектация ВАЗ 2112 включает в себя:

— салон «Люкс»; — центральный замок; — электро стеклоподъемники; — подогрев передних сидений; — электропривод замка багажника; — иммобилайзер.

Дополнительным опциям, которыми возможно оборудовать автомобиль, является система АВS и гидроусилитель рулевой колонки.

ВАЗ -2112 имеет несколько видов модификаций: — 21120 – версия «стандарт» 1.5л 16 клапанный двигатель ; — 21121 — версия «GLI люкс» 1.6л. 8 клапанный двигатель 21114; — 21122 — бюджетная версия 1,5л 8клапанный двигатель 2111 на 13х дисках, с невентилируемыми тормозами и без электростеклоподъемников.

Характеристики:

— количество мест 5 ; — количество дверей 5.

— длина 4170мм; — ширина 1680мм; — высота 1420мм. Колесная база 2492мм. Колея передних колес 1410мм. Колея задних колес 1380мм. Клиренс 165мм. Снаряженная масса 1040кг. Полная масса 1495кг. Объем багажника 400л.

Объем 1596см3. Расположение цилиндров – в ряд. Количество цилиндров — 4шт. Количество клапанов — 8шт. Мощность80л.с.

КПП — 5 ступенчатая механическая. Передний привод.

— передние тормоза — дисковые; — задние – барабанные.

Макс. Скорость 176км/ч. Разгон до сотни — 13.5с.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.


(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.


Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

[1]

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

ВАЗ-2112 «Двенашка». Технические характеристики

ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, Производство модели началось с 1999 года. У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль полностью сочтен с ВАЗ 2110 и имеет заднее сидение с автомобиля ВАЗ 2111. При небольшой длине кузова в автомобиле возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

Модель выпускалась в нескольких копмплектациях:


21120 — с двигателем 2112 1,5 16кл версия стандарт, версия GLI люкс.


21121 — с двигателем 21114 1,6 8кл.


21122 — с двигателем 2111 1,5 8кл бюджетная версия на 13х дисках, невентелируемых тормозах 2108, без электростеклоподъемников.

Характеристики:


Кузов


Количество мест: 5


Количество дверей: 5


Тип кузова: Хэтчбек

Габариты


Длина, мм: 4170


Ширина, мм: 1680


Высота, мм: 1420


Колесная база, мм: 2492


Колея передних колес, мм: 1410


Колея задних колес, мм: 1380


Клиренс, мм: 165


Снаряженная масса, кг: 1040


Полная масса, кг: 1495


Объем багажника, л: 400

Двигатель


Расположение двигателя: Спереди поперечно


Объем двигателя, куб.см: 1596 см3


Расположение цилиндров: Рядное


Количество цилиндров: 4


Количество клапанов: 8


Система питания: Распределенный впрыск


Мощность, л.с.: 80


Крутящий момент, н/м при об/мин: 120 при 2700

Трансмиссия


Коробка передач: Механическая


Кол-во передач: 5


Привод: Передний

Тормозная система


Передние тормоза: Дисковые


Задние тормоза: Барабанные

Эксплуатационные показатели


Максимальная скорость, км/ч.: 176


Время разгона (0-100 км/ч), с: 13.5


Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10

Ваз 2112 технические характеристики

Авто ваз 2112 хэчбек тюнинг фото технические характеристики машина 1999–2007г

Выпуск десятого семейства ВАЗовских переднеприводников начался в 1995 году с седана — ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала — ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хетчбеков. В первый год выпуска хетчбека, под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанный 1.5, на то время это была вершина ВАЗовского моторостроения, на сайте ваз 2112 технические характеристики. Год спустя, в 2000-ом появилась менее мощная модификация хетчбека — ВАЗ 21122 которая оснащалась обычным восьмиклапанником. ВАЗ 21122 ( восьмиклапанник) предлагался в комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощная и возможно даже более престижная — Lada 21120 16v предлагалась в комплектациях: норма и люкс, то есть для шестнадцатиклапанной «двенашки» минимальная комплектация отсутствовала. В данном обзоре мы уделим внимание именно «двенашке», так как Lada 2110 мы рассматривали в отдельном обзоре.

Внешность и Кузов:

[3]

ВАЗ 2110 против ВАЗ 2112 Кто быстрее ваз 2110 или ваз 2112

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Коробки для переезда

Какой бы ни был переезд, офисный или домашний, переезжающие люди всегда сталкиваются с одной и той же проблемой – недостаток упаковочных коробок для переезда. Поразительно, но в наш век высоких технологий

Доставка роллов

Всем известно, что Японская кухня довольно-таки экзотична, и, разумеется, в ней каждый волен выбирать то, что ему по вкусу и по душе. Те, кому мало знакома, а таких сегодня все же не мало, так называемая

Роквул акустик баттс

Теплоизоляция Роквул Лайт Баттс, пожалуй, самая востребованная на российском рынке. Не будет преувеличением сказать, что она присутствует в доброй половине всех строительных проектов. И это не удивительно,

Пеноплекс 50 мм

Если вами планируется штукатурка стен, а не отделка их листами гипсокартона, считайте себя героем, и не потому, что со штукатуркой тяжело работать, вовсе нет. Просто предварительно сложно разобраться,

Роквул экстра

Компания Роквул без сомнения не зря занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Качество ее продукции подтверждается огромным количеством положительных отзывов от довольных клиентов, среди которых

На коробку передач ваз

Если взять за основу классическую коробку передач, то это глубоко устаревший агрегат с низкой производительностью и малым ресурсом. Так, стандартная 4-ступенчатая коробка классического образца способна

Бампер передний киа спортейдж 3

Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Лада 2112 (2007 г.)

Купил свои ВАЗ-21124 с пробегом 30000 км. У меня уже двенашка 2 года и за это время поломок вообще не было. Поставил спортивные пружины Koni короче стандартных и управление стало на порядок выше. Без доработок двигатель с места набирал скорость в 120 км/ч за 19 сек. После установки чип-тюнинга время разгона сократилось на 5 сек. В уличных гонках принял участие пару раз (гонялся с Акцентом и Логаном) и все два раза были успешны. Без дополнительной сборки салона (обработка шумоизоляцией и дополнительная подтяшка шурупов) в салоне стало намного комфортней. Максимальная скорость машины была 190 км/ч, но после удаления ограничитель положил 200 км/ч на 5-й передаче при 4000 об/мин. Доработать также стоит заднюю подвеску (установить дисковые тормоза на 14, стоимость 12000 рублей), переднию (уменьшение клиренса), что положительно скажеться на управляемости.

Ещё один отзыв о модели:

Здравствуйте, все интересующиеся! Напишу отзыв про свой первый автомобиль. Долгое время хотел иметь свое авто, однако постоянно что-то останавливало. И тем не менее. 1. Цель Как любого нормального молодого парня, меня всегда интересовали механизмы. читайте далее →

Замена коробки передач lada 21122 (ваз 21122)

ВАЗ 2112 — обзор и технические характеристики


Выпуск десятого семейства ВАЗовских переднеприводников начался в 1995 году с седана — ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала — ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хетчбеков. В первый год выпуска хетчбека, под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанный 1.5, на то время это была вершина ВАЗовского моторостроения. Год спустя, в 2000-ом появилась менее мощная модификация хетчбека — ВАЗ 21122 которая оснащалась обычным восьмиклапанником. ВАЗ 21122 ( восьмиклапанник) предлагался в комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощная и возможно даже более престижная — Lada 21120 16v предлагалась в комплектациях: норма и люкс, то есть для шестнадцатиклапанной «двенашки» минимальная комплектация отсутствовала. В данном обзоре мы уделим внимание именно «двенашке», так как Lada 2110 мы рассматривали в отдельном обзоре.

Внешность и Кузов:

Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали не мало шума, но идя по улице можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры на порогах. Некоторые из владельцев новеньких «двенашек», да и любой машины из десятого семейства, не стали подвергать кузова своих оцинкованных автомобилей автомобилей антикоррозийной обработке, в следствии этого днище таких машин довольно быстро покрывалось ржавчиной. Двенашка на 93мм короче, чем седан — десятка, купирование произошло исключительно в области заднего свеса, колесная база обоих моделей идентична. В сравнении с «зубилами» и ВАЗовской классикой, двенашка отличается хорошей даже по сегодняшним меркам аеродинамикой, коэффициент

Водитель который ездит на «десятке» усевшись за руль двенашки почти сразу заметит одно, но довольно весомое отличие. Пластиковый кожух КПП у двенашки более крупный и это приводит к тому, что от правого края педали тормоза двенашки до трансмиссионного тоннеля — кожуха КПП, около 9см, и в эти 9см нужно втиснуть педаль газа. Конечно, что нажимать на такие педали не слишком удобно, ведь вместе с газом можно прижать тормоз и наоборот. Руль как и на остальных десятках и как на машинах семейства Samara 2 регулируется по углу наклона. Сиденья и дверные карты двенашки -ку пе обтянуты тканью того же цвета, в который окрашен кузов автомобиля. Антикрыло на крышке багажника «двенашки» значительно ухудшает обзорность, многие любители тюнинга его снимают, но они это делают преимущественно ради

изменившегося внешнего вида. Как показали испытания на безопасность проведенные сотрудниками Авто Ревю, двенашка неплохо выдержала фронтальный удар со скорости в 64км, но ремни безопасности без натяжителей повышают вероятность травмы. Бардачок в ВАЗ 2112 перед передним пассажиром довольно вместителен, он вмешает листы формата A4. Дорогая комплектация Люкс, как и в случае с автомобилями семейства Samara 2 отличает маршрутным компьютером, который информирует водителя о моментном расходе топлива, среднем расходе и о том какое расстояние машина сможет проехать на остатке бензина. Комплектация норма включает в себя центральный замок, иммобилайзер и электро приводы всех окон опять же — как на ВАЗ 2115 в исполнении Люкс. Объем багажника хетчбека — ВАЗ 2112 — 400 литров, что очень внушительно для автомобиля в кузове хетчбек. Вместимость багажника можно увеличить сложив спинки заднего дивана.

[2]

Техническая составляющая и характеристики ВАЗ 2112


Технические характеристики ВАЗ 21120 1.6 16v.

Силовая установка: 1.6 16v бензин

Общее число клапанов / клапанов на каждый цилиндр:16v, по 4 клапана на цилиндр

Глазами владельца. ВАЗ 2112

Глазами владельца. ВАЗ 2112

Здравствуйте уважаемая редакция и читатели журнала «За рулем». Как один из патриотов нашей родины решил написать очередное мнение о продукте Российского автопрома. Речь пойдет об авто ВаЗ- 2112. Куплен в июне 2004 года, цвет амулет.

Наверное, многие спросят почему двенашка, а не иностранец?! Так вот я считаю, сто сравнивать 12-ку с Акцентом, Логаном и Нексией нет смысла, потому что они и дороже и ни капли не лучше! Кто-то возразит и скажет крылатую фразу — качество иномарок не сравнимо с нашими машинами, отчасти это правда, вот только одно но — цена. Узбекская Нексия это хлам, и собирают его на мой взгляд только криворукие узбеки, да и эта машина не стоит своих денег. Hundai Accent на порядок современнее, но один мой хороший знакомый работая на ТАГАзе и имея у себя в гараже ВаЗ 2103, говорит, что в жизни ее на таганрогский акцент не поменяет (только на корейский). А у Логана такая внешность, что по-моему мнению ему под стать езда только со значком инвалид. Конечно это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю, именно поэтому я решил приобрести 12-ку. На данный момент пробег 61000 км, из которых часть пройдена по трассе, по городу, и по разбитым проселкам. Машина состояла на гарантии в Ростове-на-Дону, на Вавилова 74 — к слову сказать сервис ужасный, и поэтому после одного визита к ним по поводу перекашивающегося сиеклоподьемника, я решил, что ноги моей там больше не будет.

Теперь о недостатках. Можно долго спорить о внешности, внутренней отделке, эргономике и другом, но я придерживаюсь мнения, что с этим у 12-ки все хорошо, сделано на свою стоимость. На мой взгляд, один огромный недостаток кроется в салоне. На АВТОВАЗЕ давно пора подумать о достойной шумоизоляции салона. Моя машина стала скрипеть уже на 3 тыс пробега и было решено сделать шумку. После того как мне назвали сумму в 15 тыс рублей за полную шумоизоляцию в одном из автоцентров Ростова, я поехал на авторынок Алмаз и на 5 тыс рублей набрал материалов, а за следующие два дня сам сделал всю шумку, только Торпедо не стал снимать, т.к. это была единственная вещь которая не скрипела (мне повезло, обычно этого не бывает и торпедо скрипит как сумасшедшая). Еще у меня одно время перекашивалось стекло водительского стеклоподъемника, пришлось разобрать дверь и выставить его, естественно после этого все прошло. Итого на салон было потрачено: шумка — 5000 р, борт компьютер — 1500. Была установлена магнитола JVC KD-AVX1 — 18000 р, 5-ти канальный усилитель Mystery — 6500 р, сабвуфер Mystery — 3200 р, задние колонки DLS-960 — 3750 р, передние DLS на 13 — 5100 р, а модель уже не помню, антенна Бош — 450 р, также куплены акустическая полка — 1100 р и подиумы в передние двери — 1000 р.

На этом все траты на машину закончились. На мой взгляд машина достойная, вложенные в нее средства оправдывает в полном обьеме и ничего кроме удовольствия не доставляет. Наверняка многие из тех кто прочтет эту статью не согласятся со мной, но это личное дело каждого. Когда-то в далеком 95 году я назло всем друзьям и знакомым купил Москвич 214122 с двигателем 1.7, так вот он у меня прошел 437000 км без капиталки и практически без поломок, только текущий ремонт, в то время как друзья у которых были москвичи пеной исходили и не успевали вкладывать деньги в свои Москвичи. Повезло мне? Может быть, но дай бог чтоб так было каждый раз, так как сейчас я отдал свою 12-ку отцу, а себе опять взял 12-ку, но только 1.6 двигатель. На данный момент пробег уже 2300 км, и машина опять только радует. Надеюсь, что так будет всегда… и пока никаких иномарок.

Видео (кликните для воспроизведения).

Спасибо всем тем кто прочитал мое повествование. С уважением Андрей, г. Ростов-на-Дону

VZ86RUS › Блог › Обзор автомобиля Лада ВАЗ 2112.

Всем привет. НУ вот и обзорчик на очередной автомобиль, который искал давненько.

Выражаю благодарность Михаилу OriginalBear за предоставление его Лада 2112 СТОК 1.6 16V, а также теплый разговор и поездку на этом автомобиле.

Этот автомобиль выглядел немного футуристично, когда вышел в производство. Это был переход к новому поколению переднеприводных автомобилей. Мотор этого автомобиля доводился самой компанией Porsche. Это все Лада ВАЗ 2112.

Сказать честно, я давно искал для обзора подходящий вариант. Либо машина уже с колхозом, либо уже тонировка, посадка и другие изменения. Хотелось полного стока, полного завода для более объемного рассказа про весь автомобиль. Конкретно эта машина 2004 года, двигатель на 1,6 литра, 124 мотор, полный сток. Одна из первых партий со 124 мотором.

Итак, вышедшая в 98 году, а полноценно только в 1999, машина выглядела все футуристично – плавные, несколько пухлые обводы кузова, заходящий на бока капот и достаточно бОльший салон, в сравнении с ВАЗ 2109. Из соображений унификации между 10-ым вазовским семейством, было запрещено менять все, что находится до самого края разъема задних дверей. То есть на откуп была отдана лишь филейная часть «двенашки». При этом было условие, сделать облик Лады более спортивным, что у них получилось.

Изначально же машина и внешне и внутренне задумывалась как спортивная версия обычной 2110. Пытаясь также унифицировать модели, оставили как есть фонари, модную по тем временам полосу через всю корму. Даже по прошествию многих лет, «двенашка» выглядит все красиво. Спойлер на задней двери не прихоть дизайна, а необходимость. Его пришлось предвнести из-за появления при движении подъемной силы. На прототипах были много разных и спойлеров и анти-крыльев, играли с наклоном заднего стекла. По итогу имеем вот такую.

Передок «двенашки» остался без каких изменний. Фары, изначально предусматриющие установку линз, достались и этой модели. Капот, держащийся на двух амортизаторах, был ноу-хау в отечеством автмобилестроении – его бока заходили на боковины, имел достаточно сложные загибы, чтобы допустить его в производство. Причем сумели сделать так, что край капота совпадает с выштампвкой по всему борту кузова, создавая тем самым красивую линию. Эту фишку потом на вооружение взял УАЗ, выпустив в 2004 году Патриота.

Сбоку же автомобиль выглядит действительно стремительно, спортивным. Зализанный, с влитыми бамперами и более продуманной аэродинамикой. Создавая этот образ, никак не могли подумать, что он будет выпускаться и по сей день, правда в несколько измененном виде и под названием Лада Приора. Дверной проем без каких уже изменний перешел на новую модель. Дверные ручки были спроектированы заново, что было гораздо уденее тез порой закисающий и, порой ломающихся, язычков на «восьмом» семействе Лад.

Салон. Передняя панель мне лично напоминает ту самую низкую торпеду от ранней «восьмерки». Удобная комбинация приборов, несколько неудобное расположение некоторых клавиш управления, но при этом сама торпеда вызывает куда больше положительных чуств от ее использования. Да, жесткий пластик, порой скрипящие звуки, но она все же эргономичнее торпеды «восьмого» семейства. В центре же мы видим тот самый сигнализатор незакрытых дверей с силуэтом автомобиля сверху. Очень приятная вещь, честно скажу. По бокам часы, кнопка аварийки (маловата, не сразу удобно нажимать), управление печкой и заслонкой. Больше ничего.

За рулем же сидеть свободно. Только руль перекрывает клавиши света, туманок и обогрева стекла. Рулевые переключатели прямо под пальцами, далеко тянуть не надо. Сам руль прямо выверен по толщине, чтобы его и было удобно держать, крутить и удачно расположены спицы – хорошо держать руки в положении 15.45. Ремни безопасности стали регулируемыми по высоте, под рост водителя/пассажира спереди. Места для ног у пассажира более чем достаточно, всего хватает. Катаясь на Приоре, поймал на мысли, что при той же базе, последяя получилась даже хуже по удобству посадки. В «двенашке» мне понравилось куда больше. Плюс у нее можно на торпеде положить некоторые вещи при необходимости, ничего перекрывать не будет. Обшивки дверей ничем не испорчены, поэтому ощущения от них куда выше и больше, чем от жесткого пластика Приоры. Приятный, ворсистый матирал обивки и удобный кармашек внизу.

Позади же все не так радужно, колени немного касаются переднее кресло, но само сиденье комфортное. Оно двухсоставное (спинка делится на две части) и без изменений его поставили сюда от ВАЗ 2111, что позволило перевозить поклажу более удобнее. Головой не упираешься в потолок, сидишь хорошо. На обивке потолка, кстати, есть интересная вещь. В черной пластиковой коробочке находится датчик, устанавливающий равномерную температуру в салоне, для лучшего комфорта.

Багажник у «двенашки» не шибко большой, но вполне себе достойный! Мало того, что он уходит вниз, так еще и его край далеко впереди. Михаил, владелец машины, работает пожарным, на фото прекрасно видно, как хорошо уложено его обмундирование. Небольшая полочка для легкий вещей сверху, у задних оконцев динамики – больше ничего и не надо. Заметное отличие от хетчбэков «восьмого» семейства – низкая погрузочная высота.

А вот теперь перейдем к подкапотному пространуству. Здесь установлен рядный, четырех цилиндровый двигатель объемом одна целая и шесть десятых литра, мощностью восемьдесят девять лошадиных сил. Это 124 ВАЗовский мотор с шестандцатью клапанами (по четыре на цилиндр), доработанный, по сранению с обычным. Главная его особенность – наличие специальных проточек на днище поршней, а также слегка изменена конструкиця блока. Теперь, при обрыве ремня ГРМ клапана не загиабает, чем грешат другие модели двигателей. Сам по себе очень выносливый мотор, легко поддается тюнингу и свапается, уже становится банальным и без переделок, в вазовскую «классику». В свое время выпуск «двенашек» был передвинут на позже, потому что сердце автмобиля (специально разрабатывался для данной модели) еще не было доработано германской фирмой «Порше». Порой, этот мотор можно увидеть и в самых неожиданных местах. Например – «Мазда» с ротором.

Помимо этого, под капотом могли быть и обычный восьмиклапанный мотор на 1,6 литра, а также стоковый «шестнарь» на полтора литра. Небольшая партия была со 128 моторами 1,6 литра (мощность 98-123 л.с., в версии от «Супер-Авто»).

Коробка передач обычная пятиступенчатая механика, несколько измененная в сравнении с коробкой «восьмого» семейства. Передние тормоза, из-за более спортивного характера автомобиля, пришлось увличить диаметр тормозных дисков, поэтому колеса стали устанавливать на 14 дюймов, а не на 13. Сзади обычные барабаны с тросиковым сточным тормозом. Довольно эффективны и в меру жесткие. Подвеска спереди МакФерсон со стабилизатором, задняя – на продольных рячагах.

На ходу автомобиль вполне себе шустрый. Трогаться можно и резко и плавно. Переключение передач меня сильно порадовало – куда лучше, чем у «Восьмого» семейства! Руль без усилителя, но при этом не слишком тяжелый, очень удобен и отклик на его вращение передаются быстро. Но вот того спортивного характера, как хотели конструкторы автомобиля, сделать не смогли. Динамика на должном уровне. Обзорность за рулем хорошая, достаточно тонкие стойки крыши не вращать сильно головой, да и в зеркалах видно сбоку что творится. В салоне не шумно, мотор работает гораздо тише обычных восьмиклапанных собратьев. Даже печка, в 25 в салоне очень тепло, не гремит и не гудит. Это некий идеальный автомобиль на каждый день с нормальны расходом и хорошей динамикой. Тихо и незаметно, в общем потоке.

ВАЗ-2112 (LADA 112) — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек. Выпускался с 1998 по 2008 годы. Производство свернуто в пользу Лады Приоры, имеющая туже базу с несколько измененным экстерьером и интерьером. Выпускался в различных комплектациях, о которых можете прочесть здесь. Но была одна интересная модификация.


ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 1999 по 2009 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой радиатора и стандартным капотом. Автомобиль представляет собой трёхдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

Всем спасибо, до следующих статей! Покедова!

PS. Диванные критики — прошу мимо. И да, прежде, чем указывать что мне делать и как писать, проверьте, не давит ли вам на голову корона?

  • Годы производства: с 1999 по 2008 год
  • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Комплектации
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

История автомобиля как не странно (ведь серийное производство стартовало в 99-ом году) началась еще в далеком 1983 году, тогда для замены автомобилей семейства «Самара» был построен макет заднеприводного седана, который получил индекс ВАЗ-2112. Однако этот проект одобрения не получил, а позже получил передний привод и был переименован в ВАЗ-2110.

После утверждения «десятки» к серийному производству начались работы над универсалом ВАЗ-2111, а позднее и над хэтчбеком который получил индекс ВАЗ-2112. Автомобиль начали собирать в феврале 1998 года, а полноценное производство началось в 1999 году, ВАЗ-2112 был чем-то средним между седаном ВАЗ-2110 и универсалом ВАЗ-2111. Первая партия, состоящая из 32 автомобилей, поступила в продажу в марте 2000 года.

Автомобиль производили в течение 9 лет, а после того как в 2008 году автомобиль был снят с производства его выпуск не был перенесен на Украину, как это было с другими автомобилями десятого семейства (ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111) которые выпускала корпорация «Богдан» до 2014 года. Таким образом, хэтчбек ВАЗ-2112 позже всех был запущен в серийное производство (среди всех автомобилей десятого семейства) и раньше всех его покинул, уступив место на конвейере новому хэтчбеку ВАЗ-2172 «Приора».

Дизайн и конструкция

Хэтчбек ВАЗ-2112 вобрал в себя все преимущества «десятого» семейства – достоинства седана и возможность увеличения багажного отделения при помощи складных задних сидений. Таким образом, автомобиль с укороченным до 4170 миллиметров кузовом получил больший объем багажника по сравнению с седаном и был динамичнее универсала, более четко входил в повороты и лучше реагировал на повороты рулевого колеса, а аэродинамический коэффициент хэтчбека составлял 0.3

Спереди хэтчбек ВАЗ-2112 отличить от других автомобилей того же семейства просто невозможно, все они как две капли воды, отличия только в задней части. Задок «двенашки» не такой вытянутый как у седана и не такой обрубленный как у универсала. Но, не смотря на укороченный кузов место в салоне не потерялось, в автомобиле вполне достаточно места для размещения 5 человек. Стоит отметить, что сзади не места не так много для высоких людей, но его вполне достаточно и даже больше чем у некоторых зарубежных автомобилей того же класса. Задние сиденья складываются независимо друг от друга в соотношение 1:2, это позволяет перевозить крупногабаритный груз и одновременно разместить одного или двух пассажиров сзади.

Автомобиль ВАЗ-2112 спроектирован таким образом, что он вполне комфортно чувствует себя даже в суровых сибирских условиях, при температуре от -40 до +45 градусов по Цельсию (при должном обслуживании).


«Двенашка» была единственным автомобилем десятого семейства, на который не ставили карбюраторный двигатель. В качестве силового агрегата автомобиль получил инжекторный двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания. Для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка. Инжекторные двигатели автомобиля ВАЗ-2112 были как 8, так и 16-клапанные, а так же объёмом от 1.5 до 1.8 литров. Модификации с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра выпускала компания «Супер-авто».

С 2004 года начали выпускать автомобили с инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, ранее двигатель такого объема был только 8-клапанным. Этот двигатель учел все недостатки 16-клапанной «полторашки» связанные с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ, клапана больше не гнуло благодаря немного измененной форме поршней.

Модификации

Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 93 лошадиные силы. На автомобиль устанавливались 14-ти дюймовые колеса.

У данной модификации имеется проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Решить проблему можно при помощи увеличения глубины проточек в днищах поршня.

Автомобиль оснащался 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью в 81 лошадиную силу.

Бюджетная модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Автомобиль выпускался без электростеклоподъемников, колесные диски были размером 13 дюймов, тормоза невентилируемые от автомобиля ВАЗ- 2108.

ВАЗ-21123 «Coupe»

Автомобиль с трехдверным кузовом купе. Единственные две двери для посадки в автомобиль шире, чем у пятидверного хэтчбека на 200 миллиметров, а крепятся они на новых прочных петлях. Задние арки автомобиля стали более широкими. Спойлер отличается от привычного, теперь он расположен на крыше автомобиля в районе двери багажника. Новые зеркала заднего вида обладают улучшенным обзором. В общем, внешность автомобиля стала более спортивной.

Для посадки на заднее сиденья, спинки передних сидений откидываются, как это было на автомобиле ВАЗ-2108.

Кузов автомобиля, из-за уменьшенного количества дверей стал более жестким, гораздо жестче на скручивание чем у пятидверной модели. Подвеска стала более жесткой, так же у автомобиля заметно улучшилась управляемость.

Двигатель устанавливали 16-клапанный инжекторный объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Выпускался автомобиль с 2002 по 2006 год небольшими партиями, причиной тому была дорогая стоимость автомобиля.

Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21124 объемом 1.6 литра. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. У данного типа двигателей была решена проблема с загибом клапанов. Для этого увеличили глубину проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литр, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.

Люксовая версия автомобиля выпущенная ЗАО «Супер-авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Гоночная модификация ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». На автомобиль устанавливался 1.5-литровый двигатель ВАЗ-2112 мощностью 100 лошадиных сил. Гоночное авто было оборудовано каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом и передней растяжкой опорных чашек стоек.

ВАЗ-2112-90 «Тарзан»

Полноприводная модификация с кузовом ВАЗ-2112 на рамном шасси с трансмиссией и деталями подвески от ВАЗ-21213 «Нива». Так же оснащался двигателем объемом 1,7 либо 1,8 литров от Нивы.

Комплектации

Автомобили базовой комплектации для внутреннего рынка, оснащены 8-клапанным инжекторным двигателем объемом 1.5 (1.5I) и 1.6 (1.6I) литра. В базовую комплектацию входит:

  • Обивка сидений из капровелюра и (или) твида;
  • Ручные стеклоподъемники.

Дополнительные опции, такие как электростеклоподъемники, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в «металлик» и др. можно было установить опционально.

LI (ЛЮКС-ИНЖЕКТОР)

Комплектация «Люкс» с инжекторным двигателем. В эту комплектацию входили:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски.

GLI (ГРАН-ЛЮКС-ИНЖЕКТОР)

В данную комплектацию входит:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей;
  • Блокировка замка багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары.

GLI 16V (ГРАН-ЛЮКС-ИНЖЕКТОР)

Видео (кликните для воспроизведения).

Комплектация Гран-Люкс с 16-клапанным двигателем. В комплектацию входит:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей и багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Передние сиденья с обогревом;
  • Вентилируемые тормозные диски 14″;
  • Колесные диски размером 14 дюймов;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары.

SLI 16V (СПЕШЛ-ЛЮКС-ИНЖЕКТОР)

Автомобиль с 16-клапанным двигателем в самой максимальной комплектации. В комплектацию входит:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей и багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые тормозные диски 14″;
  • легкосплавные 14-дюймовые колесные диски;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары;
  • Руль с подушкой безопасности и подушка для пассажира;
  • Обогрев передних сидений;
  • Боковые молдинги дверей;
  • зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Кондиционер.

Источники




  1. Игнатов, А.П. Автомобили ВАЗ-2108… ВАЗ-2109… ВАЗ-21099. Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию / А.П. Игнатов, К.В. Новокшонов, и др.. — М.: Москва Ливр, 2015. — 192 c.



  2. Михайловский, Е. В. Устройство автомобиля / Е.В. Михайловский, К.Б. Серебряков, Е.Я. Тур. — М.: Машиностроение, 2010. — 348 c.



  3. Ламака, Ф. И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей. Учебное пособие / Ф.И. Ламака. — М.: Academia, 2015. — 224 c.

Ваз 2112 («двенашка») обзор и технические характеристики

Оценка 5 проголосовавших: 1

Здравствуйте, я Юрий Злобин. Уже более 8 лет работаю автослесарем. Являюсь специалистом своего дела и хочу научить посетителей сайта решать их проблемы.



Все материалы для данного ресурса тщательно собраны и переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить ее, всегда необходима консультация у профессионалов.


ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




Интернет-магазин Легион - Автодата