Ваз 21124 замена масла увеличивает срок службы автомобиля

Интернет-магазин Легион - Автодата

Использовaние 92-го бензина вместо 95-го на ВАЗ21124,1.6,16V

На страницу 1, 2 След. Вернуться к началу
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 4:53 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Pupa , После замены сорта топлива произведите обнуление блока управления и катайтесь себе на здоровье на 92-ом бензине.

После 95-го машина будет первое время казаться «вялой», т.к. при переходе с 95-го на 92-ой на 7 — 9 % мощность двигателя уменьшается . или расход топлива увеличивается на те же 7 — 9 %.

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 9:12 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Благодарю.
Вернуться к началу
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 8:29 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Цитата:
После замены сорта топлива произведите обнуление блока управления и катайтесь себе на здоровье на 92-ом бензине.

Родос-М , слушайте, а я как то в СТО интересовался этим вопросом. Мне сказали что «. можете спокойно вливать что 95, что 92-й. Блок управления (типа) сам подстроит систему под октан. »


Я так уже езжу с годик..полтора. и (птю-птю-птю) разницы в работе двигателя не замечаю, по крайне мере на слух. Наверно, все таки тот бензин который мы заливаем, не очень сильно отличается друг от друга.

Вернуться к началу
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 11:53 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Observer , В этом вопросе мнением сервисменов я бы пренебрег , т.к. их советы некомпетентны и когда двигатель сгорит это их только обрадует.


Если машина своя, то я бы сделал обнуление БЗУ контроллера КМПСУД по Технологии обслуживания инжекторных двигателей ВАЗ, разработанной Учебным Центром АвтоВАЗТехобслуживания.


Обнуление рекомендуется при каждом обслуживании двигателя, замене сорта топлива, масла и один раз в месяц.


Этому обучался . когда рубль был совсем маленьким ( в конце 1998 года).

Если механик что-то советует . попросите его предъявить документ об обучении , в Вашем случае, на АвтоВАЗ . это 5-ти дневная «жесткая» дрессировка стоит по 60 у.е./чел. в день, но она стоит этих денег.


Только с этого Старта начинается


. Мастерство, которое не купишь, но и не пропьешь.

[2]

Вернуться к началу
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 12:09 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Родос-М , а можно ли произвести своими силами обнуление БЗУ, и каким способом? Или все таки предется заезжать на СТО? При обнуление, происходит «слив» прошивки, и затем «заливанием» новой?
Вернуться к началу
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 1:29 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Observer , Нет смысла ездить на СТО и делать эти работы руками непонимающих суть процесса сервисменов, а то в прейскуранте появится еще одна «навязываемая» работа, прилепляемая например к замене масла .

«Обнулением» называется:


1) снятие клеммы «-» с аккумулятора на срок более 20. 25 минут.


2) Дальнейшее подсоединение аккумулятора на время 20. 25 минут .


3) Запуск двигателя при температуре близкой к 20*С на время 3. 5 минут.

За время Новой работы Блок управления , который «не видит» двигателя ,»собирает» о нем Новую информацию, т.к. Старой уже нет.


А конкретно . «Рисует» Новую трехмерную модель углов зажигания в БЗУ, которой потом будет руководствоваться в расчетах длительности впрыска и т.д.


С 2000г. почти все блоки с камнями уровня Пентиум-1.


Программа «зашитая в блок» при «обнулении» не страдает , т.к. хранится в Энергонезависимой памяти . вместе с параметрами аварийных режимов и первого запуска двигателя при температуры 20*С .

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.


У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

[1]

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Lada 2112 1.8

› Logbook › Глобальное ТО. Замена масла двигателя.#Ваз 21124

Nizhny Novgorod, Russia

Продолжаем.


Итак заменена прокладка ГБЦ. Ремень ГРМ. По ходу сборки были заменены:


1. Резинки на топливных форсунках 8шт./150руб (кстати форсунки Siemens)


2. Прокладка впускного коллектора 4 резинки/100руб


3. Прокладка выпускного коллектора 120руб.


4. Натяжной болт генератора 30руб

На очереди замена масла ибо после раскоксовки и тосола это все перемешалось с маслом.


Масло было залито Mobil Super 3000 5w-40. Не стал менять на другое докупил 2 литра и налил.


Фильтр простой главное функцию свою выполняет.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2112 16 клапанов

Двигатель в начале процедуры нам нужно хорошенько прогреть, масло будет стекать горазд активнее. Автомобиль установите на домкрат, колесо правое переднее демонтируйте.

Теперь найдите пробку сливную и установите под неё ёмкость. Выкрутите и слейте. После того, как масло сольётся, верните пробку на место.

Пробку отверстия заливного выкрутите.

Фильтр подготовьте и фильтр заполните маслом. Прокладку резиновую обработайте маслом.

Фильтр выкрутите старый, замените на новый.

масло свежее залейте.

Пробку верните на место.

Двигатель заведите, дайте ему поработать на холостых минут десять Масло стекает, ждём пока лампочка погаснет(смотрите на фото).

С помощью щупа проверьте уровень масла. Если вам нужно долейте масла ещё. Процедура замена на этом завершена.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Покупка подержанного пятилетнего автомобиля может обойтись в немаленькую сумму, ведь машины возросли в своей стоимости за последние годы.

И большая часть автолюбителей следует правилу: дешевле, значит постарше. Но при этом никто не задумывается о причине такой низкой цены. Не будет ли разумнее поднакопить и приобрести нечто более новое?

Техническое состояние. Один из главных недостатков «престарелых» автомобилей заключается в их плохом техническом состоянии. Приобретая подобный раритет, вы рискуете буквально после первой поездки обратиться в автосервис, с целью устранить неполадки.

Десятилетняя машина по сути уже отбыла свой срок службы, поэтому не исключено появление проблем в коробке передач и необходимости провести тщательный капитальный ремонт двигателя. Чтобы содержать старый автомобиль в хорошем состоянии долго, придется потратить немало денег.

Коррозия кузова. Основным признаком, который указывает на возраст легковой машины, является ржавчина. Даже новый автомобиль с превосходной антикоррозийной обработкой не способен простоять в гараже на протяжении десяти лет без ущерба внешнему состоянию. Поэтому при приобретении подержанных автомобилей следует смириться с локальными очагами коррозии, количество которых с каждым разом будут только увеличиваться. А ремонт кузова и вовсе пустая трата денег.

Убитый салон. Даже у пластиковых панелей в салоне, а также тканевых обивок не бесконечный срок использования: спустя несколько лет они изотрутся и потеряют свой некогда привлекательный вид. Происходящее в салоне такого автомобиля можно описать, как сюжет фильма ужаса: двери в страшных царапинах, обивка порвана и потрепана, а бардачок зарос паутиной. Чаще всего довести салон до приличного состояния практически невозможно. Подобные антисанитарные условия просто отвратительны.

Потеря денег. С каждым годом стоимость старой машины снижается, а это значит, что получить выгоду при продаже такого автомобиля вряд ли потом удастся. Руководствоваться во время приобретения стоит тем, что вы в лучшем случае третий владелец авто.

Итог. Транспортное средство, возраст которого больше десяти лет, скорее всего, плохо сохранилось и его эксплуатация будет только в ущерб новому владельцу. Таким образом, следует воздержаться от приобретения более старых автомобилей, накопить и купить что-то новое.

Выбираем моторное масло для отечественных автомобилей ВАЗ

АвтоВАЗ самый крупный производитель легковых автомашин в России. Компания основана в 1966 году и с тех пор прошла целый ряд этапов реформирования и реструктуризации. В 2008 году АвтоВАЗ приступил к сотрудничеству с французским автопроизводителем Renault, а в 2014 году доля концерна Renault-Nissan превысила 50% акций. Автомобили выпускаемые компанией рассчитаны прежде всего на отечественных покупателей, кроме того, они также поступают для продаж в страны СНГ и в небольшом количестве экспортируются в европейские страны.

В настоящее время на просторах страны парк машин АвтоВАЗа состоит из:

  1. Автомобилей Lada собственной разработки: семейство Kalina, серия Granta, поколение Priora, внедорожник 4×4, Largus.
  2. Ранее выпускаемые автомобили: ВАЗ 2101 — 2109, 2110 – 2115, 21123, 1111 (Ока).
  3. Новые модели: в кузове седан Vesta и XRAY в качестве городского внедорожника.

Большинство автомобилей АвтоВАЗ комплектуются силовыми агрегатами собственного производства с различными характеристиками. Кроме производства моторов к серийно выпускаемым автомашинам компания осуществляет выпуск запчастей для ранее произведенных двигателей.

Рекомендуемая моторная смазка для жигулей

Моторное масло является наиболее важным фактором, который обеспечивает качественную и продолжительную работу силового агрегата. Для правильного подбора такой смазки каждый автопроизводитель рекомендует использовать подходящую смазочную жидкость, которая наиболее соответствует техническим и конструкционным параметрам моторов данной компании.

Для того, чтобы владельцы знали какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля, АвтоВАЗ также установил требования на применение определенной моторной смазки. Использовать масло для автомобилей ВАЗ рекомендуется в соответствии со следующими параметрами:

  1. Для модельного ряда ВАЗ 2101-07, а также модели ВАЗ 2121, произведенных до 2000 года лучше всего использовать моторную смазку, причисленную к группе «Стандарт», со следующими показателями:
    1. По классу SAE: 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-30/40/50, 20W-30/40/50.
    2. По классификации API: SF (бензиновые силовые агрегаты работающие в трудных условиях и в качестве топлива используется неэтилированный бензин).

Масла этой группы для автомашин ВАЗ выпускаются на минеральной основе, характеризуются высокими противоизносными и антикоррозийными качествами, а также устойчивостью к образованию различных отложений и шлаков в двигателе. Рекомендуемый интервал для замены масла составляет 10 тыс. км. При эксплуатации автомобиля, прежде всего в городских условиях этот интервал рекомендуется снизить до 7 тыс. км.

Моторная смазочная жидкость категории «Супер» может выпускаться на полусинтетической и полностью синтетической основе. Характеризуется повышенной термической стабильностью, а также улучшенными противоокислительными, охлаждающими и противоизносными качествами. Выполнять смену указанной категории смазки, АвтоВАЗ рекомендует через 15 тыс. км, но если автомобиль эксплуатируется в трудных зимних условиях или на запыленных дорогах, то период службы масла в таком случае необходимо сократить до 10 тыс. км.

Для заливки в двигатели автомобилей ВАЗ на заводе обычно используют полусинтетическое моторное масло 5W-30 SJ производства компании Роснефть. Поэтому на гарантийном сроке эксплуатации необходимо пользоваться данным типом масла. Также не рекомендуется самостоятельно производить замену смазочной жидкости в двигателе, так как это приведет к потере гарантийного обслуживания.

Масло для ВАЗ с большим пробегом

Видео (кликните для воспроизведения).

Несмотря на появление в России новых современных автомобилей, в сельских районах, а также в малых городах и поселках нашей страны можно еще встретить достаточно много автомобилей ВАЗ старых моделей уже снятых с производства. Благодаря хорошей ремонтопригодности и наличию запчастей они еще продолжают эксплуатироваться. При этом для многих автовладельцев периодически встает вопрос, какое масло заливать в автомобиль с большим пробегом.

Для силовых агрегатов отечественных автомобилей пробег, начиная от 100 тыс. км считается значительным, в отличие от большинства двигателей иномарок, где такой период начинается от 200 тыс. км и выше. Любой мотор с пробегом имеет достаточный износ и зашлакованность. Поэтому в двигатель автомобиля ВАЗ со значительным пробегом рекомендуются лить масло с более высокой вязкостью (например: вместо 10W-30 можно использовать 10W-40).

Следуя рекомендациям АвтоВАЗа, а также зная какое масло лить в двигатель своего автомобиля, соблюдая периодичность замены моторной жидкости, возможно обеспечить не только правильную текущую эксплуатацию двигателя, но и гарантировать продолжительный надежный период его работы.

Замена масла автомобилей ВАЗ: когда нужна

Увеличить долговечность и надежность работы всех узлов автомобилей ВАЗ можно с использованием хорошей смазывающей жидкости. Это позволит уменьшить затраты средств и времени на текущие и капитальные ремонты.


Замена масла в автомобилях ВАЗ производится в двух основных узлах – КП и двигателе, за счет чего надолго сохраняется работоспособность трущихся деталей в агрегатах. В предлагаемой статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием качественной смазывающей жидкости для автомобилей ВАЗ, как правильно производится первая замена масла ВАЗ и периодичность последующих операций своими руками.


Период, по истечении которого, требуется замена масла ВАЗ Калина и других марок ВАЗов зависит от таких факторов:

  • Срока эксплуатации транспорта.
  • В каком состоянии находятся основные узлы авто.
  • Как бережно относится к машине его владелец.
  • Сезоны эксплуатации автомобиля.
  • Какого качества топлива заливается в бак.
  • Какой тип и качество масла используется для смазки узлов.
  • Насколько часто эксплуатируется авто.

Что влияет на стойкость смазывающей жидкости

Есть некоторые факторы, влияющие на длительность применения нового масла:

  • Первая замена масла на ВАЗ, после приобретения в автосалоне, должна производиться так, чтобы четко соблюдалась инструкция по уходу за автомобилем, прилагаемая заводом-изготовителем.
  • Поэтому же документу выполняется обкатка нового авто.
  • Замена масла в автомобиле ВАЗ, купленного у другого владельца, невзирая на заверения бывшего хозяина о его хорошем качестве, необходима сразу после покупки. А заливать новое нужно только после промывки специальной жидкостью или той, которая будет заливаться, всех узлов. Одновременно нужна и замена масляного фильтра.

Совет: Наличие шума или стука в двигателе является причиной, по которой не стоит заливать в узел качественное дорогое масло. Первоначально необходима диагностика конструкции, определение степени износа деталей, решение вопроса об их ремонте или дальнейшем использовании, но заливать масло в этом случае можно более дешевое.

  • Замена масла автомобиля ВАЗ обязательно нужна после длительного простаивания авто. Связано это с конденсатом внутри узла, который смешиваясь с маслом, отрицательно сказывается на свойствах последнего, что в итоге приводит к ускорению износа сопрягаемых между собой деталей.
  • Быстро теряет свойство смазывающая жидкость от резкого старта и сильного разгона авто.
  • Стойкость масла увеличивается при его сезонном использовании: летнего – летом, зимнего – зимой.
  • Некачественное топливо может ускорить процесс загрязнения масла. Этому способствуют остатки несгоревшего бензина, попадающие в смазывающую жидкость.

Типы моторных масел для ВАЗ

Подобрать масло для своего автомобиля – очень серьезное дело. Правильно подобрать смазывающую жидкость можно только после соотношения типа автомобиля, в каких условиях его будут эксплуатировать и характеристики масла.


Основное свойство моторного масла – его вязкость и зависимость ее от температуры окружающей среды при запуске холодного двигателя зимой и высокой температуры масла в моторе при большой нагрузке летом.

  • Минеральное моторное масло, иначе его называют нефтяным. Состоит из большого числа различных присадок, теряющих в короткое время свои основные свойства и качества.


    Существует три разновидности минеральных моторных масел: ароматические, нафтеновые и парафиновые. Самое популярное – парафиновое. Цена его наиболее низкая, но из-за высокой вязкости ему требуется частая замена, всего через 4 000 километров пробега авто. Минеральные масла идеальны для автомобилей ВАЗ.
  • Синтетическое моторное масло имеет преимущества перед минеральными маслами:
  1. большая текучесть, что уменьшает трение деталей;
  2. увеличивается мощность двигателя;
  3. снижается расход топлива.

Менять его можно после 8 000 километров пробега автомобиля, но высокая стоимость является его недостатком.

  • Полусинтетическое масло представляет собой смесь синтетического и минерального масел. Стоимость его ниже первого, но выше второго. Обладает хорошими эксплуатационными качествами.


    Может долгое время не изменять защитные свойства, предохранять узлы двигателя от механических повреждений. 6 000 километров может пройти автомобиль до его замены.

На ВАЗ первая замена масла минерального на синтетическое, особо на работе двигателя не скажется, но если двигатель старый может возникнуть закупорка сетки маслоприемника. Переходить на синтетическое масло следует при износившихся сальниках, когда они уже почти негодны, это связано с тем, что масло может проникать через трещины.

Совет: Замена масла на классике ВАЗ должна быть произведена на аналогичное. Использование другого типа смазывающей жидкости может производиться только после промывания мотора.

Как заменить масло на ВАЗ

Замена масла в ВАЗ Калина потребует:

  • Масло.
  • Масляный фильтр.
  • Емкость, для слива старой жидкости.
  • Ключ, для снятия сливной пробки.
  • Специальный ключ для откручивания масляного фильтра.

Перед тем как начнется замена масла на ВАЗ Калине можно посмотреть специальное видео.


Порядок, в каком делается в моторе замена масла в ВАЗ 2123 или замена масла на ВАЗ 2199 заключается в следующем:

  • Машина ставится на смотровую яму или эстакаду.
  • Замена масла в ВАЗ 2199 производится при снятой пробки с отверстия для заливки масла, что предотвратит в узле образование вакуума.
  • Подставляется сливная емкость, для слива прежней смазывающей жидкости. Объем примерно четыре литра.
  • Убирается сливная пробка с картера узла.
  • Сливается масло, как видно на фото.

Замена масла ВАЗ 1111

[3]

  • Специальным ключом снимается масляный фильтр.

Снимается масляный фильтр с авто ВАЗ

  • Перед установкой нового фильтра уплотнительное кольцо для него смазывается моторным маслом.
  • Ставится другой масляный фильтр.

Совет: В новый фильтр перед монтажом на половину наливается масло, что предотвратит образование воздушной пробки.

  • В двигатель заливается качественное моторное масло.
  • Проверяется щупом его уровень, он не должен быть ниже минимума.
  • На холостом ходу заводится мотор, работает до тех пор, пока не отключится лампочка.
  • Зажигание отключается и проверяется примерно через 10 минут уровень масла. При необходимости жидкость доливается.

Как заменить масло в КП ВАЗ

В КП замена масла ВАЗ 2199 выполняется также как и на двигателе после его прогрева:

  • Снимается резиновый колпачок на КП.
  • Прочищается проволокой отверстие в сапуне, затем оно промывается.
  • Колпачок устанавливается на место.
  • Устанавливается под коробку передач емкость для отработанного масла, объемом примерно трех литров.
  • Откручивается сливная пробка.

Коробка передач автомобиля ВАЗ

  • Убирается щуп.
  • Сливная пробка ставится назад.
  • Заливается новое масло для коробки передач.
  • Проверяется щупом его уровень. Если жидкости мало доливается до нужного уровня.

Вовремя произведенная замена масла в узлах автомобиля ВАЗ увеличивает ресурс работы его основных узлов.

zhasur › Блог › двигатель 21124 16V

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов


Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – наши дни)


Материал блока цилиндров – чугун


Система питания – инжектор


Тип – рядный


Количество цилиндров – 4


Клапанов на цилиндр – 4


Ход поршня – 75,6мм


Диаметр цилиндра – 82мм


Степень сжатия – 10,3


Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.


Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин


Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин


Топливо – АИ95


Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км


Расход масла – 50 г/1000 км


Двигатель 21124 масло:


5W-30


5W-40


10W-40


15W40


Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.


При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 :


1. По данным завода – 150 тыс. км


2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ


Потенциал – 400+ л.с.


Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:


ВАЗ 21104


ВАЗ 21114


ВАЗ 21123 «Купе»


ВАЗ 21124


ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)


Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.


Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.

На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза


По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что тут выше.

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124 это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую, это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.

Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › Периодичность замены расходников ВАЗ десятого семейства

Многие автолюбители меняют те или иные расходники только тогда, когда припрет или когда вспомнят. Реккомендую составить небольшую табличку и расписать что и когда Вы поменяли. Ниже перечислю пробеги при которых автоваз реккомендует замену расходников.

1. Замена масла в двигателе внутреннего сгорания — 15 т. км.

2. Замена масляного фильтра — при каждой замене масла.

3. Замена топливного фильтра — 30 т. км.

4. Замена воздушного фильтра — 30 т.км.

5. Замена салонного фильтра — 15 т.км. (бережем легкие)

6. Замена свечей зажигания — 10 — 30 т. км. в зависимости от внешней среды использования

7. Замена масла в коробке переключения передач — 75 т. км.

8. Замена жидкости охлаждения (Тосол, Антифриз) — 75 т. км.

9. Замена тормозной жидкости — 45 (Да, ее тоже менять обязательно)

10. Зазоры клапанов (для двигателей 8v) — 45 т. км.

11. Развал-Схождение, углы установки — 30 т. км.

12. Замена ремня ГРМ с роликами — 45 т.км. 16v, 75 т. км. 8v

Придерживайтесь списка и ваш автомобиль будет благодарно шуршать тысячи километров.

Замена масла в двигателе автомобиля «ВАЗ-2112»

Глупо обращаться по каждому поводу к мастерам. Безусловно, когда предстоит слишком сложная процедура, требующая глубоких технических познаний и наличия необходимых инструментов у исполнителя, тогда будет понятным желание искать помощи и поддержки у опытных специалистов. Если же предстоит выполнение несложных манипуляций, не нужно глупо сорить деньгами, опасаясь, что у вас ничего не получится. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы не только разберётесь, сколько масла нужно заливать в двигатель «ВАЗ-2112» с 16 клапанами, но и повысите свой уровень самооценки, убедившись, что вы поднялись на ступеньку выше, стали ближе к настоящему мастерству.

Замена масла

Любое дело требует хорошей теоретической подготовки. Все мы в этой жизни рано или поздно начинаем чему-то учиться. Толк выходит только у тех, кто учит, а не отбрасывает в сторону предлагаемые рекомендации. Мы уверены, что вы сможете внимательно ознакомиться с нашими советами и впоследствии ничуть не хуже, чем опытные спецы на СТО, осуществить замену масляной жидкости на «ВАЗ-2112».

Периодичность замены масла

Если вы только начинающий автолюбитель, вы вряд ли разбираетесь в том, как отличить отработанное масло от нового. Такие знания будут полезными, если вы приобрели авто, а бывшие владельцы вас проинформировали о недавней замене моторного масла, но вы всё-таки сомневаетесь в правдивости такой информации.

Новое масло имеет светлый оттенок, а вот в отработке уже имеются следы горения, которые провоцируют потемнение масляной жидкости. Соответственно, чем темнее моторная жидкость, тем старее оно, тем дольше оно эксплуатируется. Безусловно, вам следует поспешить избавиться от такой отработки, чтобы ваш движок не пришёл в негодность.

На частоту замены масляной жидкости влияет несколько факторов:

  • общее техническое состояние движка вашего авто;
  • эксплуатационный срок технического средства после последней замены;
  • погодные условия;
  • разновидность, технические параметры масла, которое в последний раз вливалось в движок;
  • частота эксплуатации автомобиля;
  • качество дорожного покрытия;
  • манера управлять транспортным средством;
  • качество бензина или дизельного топлива, которое используется для заправки авто.

Большинство опытных автовладельцев настоятельно рекомендуют осуществлять замену масла на «ВАЗ-2112» не реже одного раза в год. В этом случае ваше транспортное средство будет просто «летать» по автомагистрали, а движок будет безукоризненно и а абсолютно тихо работать, вызывая у вас приятные эмоции.

Проверка уровня и состояния масла

Рекомендуем заглядывать под капот не один раз в год, а гораздо чаще. Может случиться так, что масло начнёт подтекать. Вы можете изначально этого не заметить, но вытекание капельки за капелькой спровоцирует уже некоторый объём потери. Опасно, когда уровень масляной жидкости в движке становится ниже минимального уровня. Количества смазки будет просто не хватать для охлаждения трущихся деталей, отличной их смазки и предупреждения стирания.

Рекомендуем с периодической частотой проверять уровень масла в двигателе «ВАЗ-2112». Просто опустите щуп в отверстие, а затем после извлечения проверьте, где располагается след от масла. Чтобы было проще его рассмотреть, предварительно рекомендуем щуп протереть ветошью. Итак, если масляный след вдруг окажется ниже минимальной отметки, ни в коем случае не эксплуатируйте ваше авто, пока не восполните выявленный дефицит. Просто долейте в заливное отверстие недостающее количество.

Хотим вас предупредить об одной очень важной детали, проигнорировав которую вы можете совершить огромную глупость. Заливать следует только масло, которое вы ранее вливали. Если же вы приобрели авто и совершенно не знаете, что влито в движок вашего «ВАЗ-2112», вы рискуете, поскольку некоторые разновидности масляной жидкости при смешивании вступают в химическую реакцию, выделяя вредные для двигателя вещества. По этой причине гораздо проще заменить всё масло, чем рисковать вывести из строя движок.

Выбор моторного масла

В тех случаях, когда пришло время полностью менять масляную моторную жидкость, вам придётся сначала посетить автомагазин и приобрести в нём новое масло и масляный фильтр. В автомагазине вам могут предложить:

  • минеральное масло;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Минеральные жидкости обладают высокой вязкостью и выделяются таким преимуществом, как доступная стоимость. Однако такое масло не позволяет продолжительное время эксплуатировать транспортное средство без проведения очередной замены. Рекомендуется при таком выборе менять масляную жидкость после пробега в 4 тысячи километров. Полусинтетические масла позволяют быстрее движку прогреваться в зимний период. Требуется менять масло после шеститысячного пробега.

Если вы влюблены в своё авто, не пожалейте для него своих финансовых накоплений, приобретите самое дорогое синтетическое масло, обладающее лучшими техническими характеристиками и позволяющее не осуществлять замену до восьмитысячного пробега.

Готовимся к замене

Теперь осталось тщательно подготовиться к предстоящей процедуре. Чтобы ничто не препятствовало достижению результата, очень важно иметь под рукой весь необходимый инструментарий. Это не означает, что вам потребуется нести серьёзные финансовые расходы, приобретая множество всяких мелочей. Часть того, что вам потребуется, мы уверены, у вас уже имеется в наличии. Остальной материал можно приобрести. Итак, вам потребуются:

  • рожковый ключ (размер на «17»);
  • съёмник масляного фильтра;
  • отвёртка;
  • ветошь;
  • ёмкость, объём которой должен быть не менее 4 литров.

Пошаговая инструкция

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет разобраться, как осуществить самостоятельную замену масла в двигателе «ВАЗ-2112». Прежде всего, вам нужно избавиться от старого моторного масла. Производитель предусмотрел этот момент, внедрив специальное сливное отверстие. Вам нужно сначала открутить крышку, а затем поставить ёмкость, чтобы отработка стекала в неё. Открыть сливную пробку голыми руками вряд ли получится, поэтому вам лучше всего воспользоваться тем самым рожковым ключом, который вы заранее подготовили.

Здесь отметим, что масляная жидкость сама по себе является тягучей, поэтому она будет чрезмерно медленно вытекать из этого отверстия, стекать со стенок движка. Мы рекомендуем вам ускорить этот процесс. Для этого вам просто нужно перед проведением процедуры погонять на своей «железной лошадке», позволив движку разогреться. Как только разогреется мотор, так сразу он простимулирует разогрев и моторной жидкости, которая станет менее тягучей и будет быстрее вытекать из открытого отверстия.

Не поленитесь промыть движок, прежде чем в него вливать новое масло. Ничего сложного в проведении этой манипуляции нет. Вам нужно залить специальную промывочную жидкость, которая продаётся в автомагазинах, завести двигатель и позволить ему поработать на холостых оборотах в течение десяти минут. Затем слейте жидкость по той же самой схеме, как сливали отработку.

Возьмите отвёртку и отсоедините старый масляный фильтр, на его место установите новый.

При закручивании чрезмерно не затягивайте резьбу, поскольку в следующий раз вам отсоединить фильтр будет затруднительно. После проделанных действий влейте новое масло в заливное отверстие, закрутите пробку и запустите движок. После нескольких минут работы отключите двигатель, возьмите в руки щуп и измерьте уровень масла. Если вы вдруг выявите, что явно не хватает масла, тогда долейте недостающее количество.

Видео (кликните для воспроизведения).

Также не поленитесь заглянуть на пробки сливного и заливного отверстия. Важно, чтобы они были сухими. Если же вы вдруг обнаружите масляные следы, это может указывать на присутствие утечки масла, закрутите плотнее пробки, чтобы предупредить дальнейшую потерю. Как вы убедились, замена моторного масла может быть вами осуществлена самостоятельно, позволяя сэкономить расходы, поскольку на станции технического обслуживания за проведение такой процедуры пришлось бы однозначно заплатить.

Источники




  1. Грузовые автомобили. Iveco EuroStar. Устройство автомобиля. Каталог деталей. — М.: Диез, 2011. — 384 c.



  2. Автомобили ВАЗ 2104, 2105 и их модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей. — М.: АТЛАС-ПРЕСС, 2016. — 248 c.



  3. Герасименко, П.С. Ремонт электрооборудования тракторов и автомобилей / П.С. Герасименко, Л.Г. Рабочий. — М.: ОГИЗ. СЕЛЬХОСГИЗ, 2016. — 279 c.

Ваз 21124 замена масла увеличивает срок службы автомобиля

Оценка 5 проголосовавших: 1

Здравствуйте, я Юрий Злобин. Уже более 8 лет работаю автослесарем. Являюсь специалистом своего дела и хочу научить посетителей сайта решать их проблемы.



Все материалы для данного ресурса тщательно собраны и переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить ее, всегда необходима консультация у профессионалов.


ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




Интернет-магазин Легион - Автодата