Замена стоек стабилизатора на renault logan французские расходники

Интернет-магазин Легион - Автодата

Признаки неисправности стоек стабилизатора. Учимся их замечать и устранять

Необходимо знать признаки неисправности стойки стабилизатора, поскольку конструктивно крепежные элементы и сам стержень стойки имеют тонкие уязвимые места, которые предусмотрены из соображений безопасности. В местах утончения узлов стойки может произойти поломка или деформация вследствие увеличения нагрузки на этот элемент подвески.

Стабилизатор предназначен для повышения устойчивости автомобиля во время езды, а также уменьшения возможного крена машины при вхождении в зону поворота или совершения резких маневров. Поэтому стабилизаторы на независимых подвесках на обоих мостах призваны исключить поперечный крен машины и как следствие его опрокидывание.

Для придания подвижности сочленению подвески автомобиля и стойки используются шарниры. Такое соединение герметично защищено специальными пыльниками, внутри которых находится смазка, способная сохранять свойства деталей при различных температурных режимах. Выход из строя элементов стабилизатора может привести к поломке других элементов подвески, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому этот узел автомобиля нуждается в периодическом осмотре.

Подробно про неисправности

Признаки неисправности стойки стабилизатора достаточно легко определить, особенно во время его движения по неровностям и ухабам. Первое, на что следует обратить внимание в этом случае, так это на стук, который появляется под капотом или в задней части автомобиля. Если на скорости автомобиль тащит «юзом», его сносит с колеи, особенно при отпускании рулевого колеса, постоянно приходится выравнивать автомобиль, то это также является одним из характерных признаков поломки.

При вхождении в зону поворота, у автомобиля может наблюдаться сильный крен на один из бортов, в зависимости от направления движения. Не всегда внешний осмотр стоек может выявить их поломку. Еще одним характерным признаком поломки является излишнее раскачивание автомобиля во время торможения, а также при въезде в поворот при отсутствии видимых повреждений стойки.

Как определить поломку?

Для проверки стоек стабилизатора можно воспользоваться достаточно простым способом, для чего необходимо освободить пространство в колесной нише путем полного поворота колесной пары. Затем нужно рукой взяться за стойку стабилизатора и сильно расшатать из стороны в сторону.

В случае появления люфта и стука необходимо срочно произвести замену детали. Это связано с тем, что механизм испытывает большие нагрузки во время езды, поэтому такого в норме не должно наблюдаться. Для проверки можно загнать автомобиль на смотровую яму, или проверить с помощью подъемника.

Машина устанавливается на домкраты, затем отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Теперь механизм нужно хорошо расшатать. При наличии характерных звуков биения и свободном ходе шарниров появляется необходимость в их замене или ремонте.

Ослабленное крепление шарниров можно определить также при помощи монтировки. Для этого нужно в месте крепления раскачать стойку в разные стороны. Если расшатывание их происходит без особых усилий, то деталь пришла в негодность и нуждается в замене.

Определить неисправность можно также тактильным способом. Для этого необходимо забраться в смотровую яму и попросить кого-нибудь ее расшатать. В этом случае можно будет безошибочно определить, откуда доносится звук, сигнализирующий о поломке, а также сама неисправность будет ощущаться во время прикосновения к механизму.

Как правило, чаще всего происходит стирание втулки или ломается шаровый элемент подвески. Поэтому ремонт механизма сводится к их замене.

Замена стоек стабилизатора на Renault Logan. Французские расходники

Многих водителей интересует замена стоек стабилизатора на Renault Logan. Ведь, как и любой элемент подвески, эта деталь сравнительно быстро изнашивается в наших условиях. Соответственно, при любых проблемах с этим узлом, нужно максимально быстро провести диагностику. После чего, устранить неисправность. Это позволит вам избежать аварии и ее последствий. Благо эта модель бюджетная, и производитель предусмотрел возможности для самостоятельного ремонта с минимальными затратами для владельца. Особенно это касается подвески. Ее сделали максимально простой, что позволяет быстро и без проблем устранять все поломки, даже неопытным механикам.

Содержание

Модификации

Замена стоек стабилизатора на Renault Logan, касается вовсе не всех владельцев этого «чуда» французского автопрома. Все дело в том, что передний стабилизатор стоит далеко не на всех автомобилях этой модели. Наличие этой детали зависит от модификации. Многие автовладельцы, которым досталась машина без стабилизаторов, самостоятельно добавляют его. Благо это конструкцией предусмотрено.

Только не стоит этого делать, в случае нахождения машины на гарантии. Изменив конструкцию самостоятельно, вы потеряете право на гарантийный ремонт, при возникновении такой необходимости. Многие водители предпочитают версии со стабилизатором. По общему мнению, такой вариант лучше всего подходит для загородной трассы. Если вы ездите только по городу или проселкам, никакой разницы вы не увидите.

Особенности подвески

На задней оси установлена штанга стабилизатора без стоек. Это объясняется наличием неразрезной балки. Такая конструкция свободно обходится без этого элемента. Здесь практически не возникают вертикальные колебания, а с боковыми прекрасно справляется закрепленная на оси штанга.

Спереди может устанавливаться штанга поперечной стабилизации. Хотя это дополнительная опция, и обычно встречается на тяжелых модификациях. По заявлениям производителей отсутствие этого элемента не влияет на безопасность передвижения. Но, на практике, если он установлен, то отказываться от использования не рекомендуется.

Диагностика

Стойки стабилизатора достаточно тяжело поддаются диагностическим действиям со стороны водителя. Стук очень похож на шаровые. Прочие дополнительные признаки могут говорить о проблемах с рулевой рейкой. Единственным вариантом проверки непосредственно на машине является поиск люфта. Для этого, монтировкой пытаются отжать стойку.

Если это удается, то однозначно нужно производить замену. Но, этот способ срабатывает далеко не всегда. Во многих случаях такой способ не покажет проблему. Самым надежным способом проверки является демонтаж детали. Пальцы шаровых шарниров не должны шевелиться рукой.

Заключение. За подвеской автомобиля необходимо своевременно ухаживать. Это позволит вам избежать проблем, связанных с ее неисправностью. Замена стоек стабилизатора на Renault Logan, является важным действием по поддержанию подвески в порядке. Правильная работа этого элемента не даст вашей машине раскачиваться при быстром передвижении по трассе.

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан

Для замены стоек стабилизатора на Рено Логан Вам понадобится головка с воротком на 13, TORX T40, газовый ключ. По времени данная процедура займет 10минут.

Средняя стоимость — 500руб.

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан

Видео Ремонт Рено своими руками

Вы можете так же посетить наш канал и посмотреть все видео, которые мы с радостью сняли для вас

Замена стоек стабилизатора Renault Logan

Добавил avtorin в 21.12.2017

Смотрите также

Замена руля Renault Symbol

229

Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника задней ступицы Renault Symbol

283

Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевого наконечника Renault Megane 2

239

Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена заднего амортизатора Renault Megane 2

282

Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена шаровой опоры Renault Megane 2

356

Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевой рейки Renault Megane 2

234

Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевой тяги Renault Megane 2

270

Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена втулок стабилизатора Renault Megane 2

733

Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2

Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника задней ступицы Renault Megane 2

311

Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена переднего ступичного подшипника Renault Megane 2

357

Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Renault Logan

336

Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ступичного подшипника заднего Renault Logan

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан

Стойки стабилизатора Рено — один из главных узлов автомобиля, обеспечивающий устойчивость и управляемость транспортного средства на дороге. Функционально деталь объединяет между собой два других узла — стабилизатор и рычаг передней подвески (тот, что снизу). Получается, что стойка представляет собой зависимый узел, непосредственно связанный со стабилизатором. Какие задачи берет на себя деталь? Чем поможет в работе видео замены стойки стабилизатора Рено Логан, и как сделать эту работу своими руками? Рассмотрим эти моменты в статье.

Конструктивные особенности и ресурс

Одна из главных особенностей автомобиля Рено Логан — простота и надежность, которая сделала автомобиль популярным в широких массах. Конструктивно стойки стабилизатора Рено состоят из следующих элементов:

  • Соединяющий болт, имеющий короткую резьбу и плоскую головку.
  • Подушки (установлена сверху и снизу).
  • Кожух.

Функции стоек следующие:

  • Выравнивание кузовной части авто в горизонтальной плоскости.
  • Обеспечение правильного распределения нагрузки между колесами.
  • Исключение кренов и раскачки при резких маневрах. Как следствие, снижается риск опрокидывания машины.
  • Улучшение качества сцепления машины с дорогой.

Ресурс стоек стабилизатора зависит от качества дорог и стиля вождения человека за рулем. Если приходится ездить по разбитым трассам, то стойки хватает на 15-20 тысяч километров, не больше. Вот почему эти детали часто относятся к категории расходного материала.

В свою очередь, стабилизатор — надежный узел, отличающийся устойчивостью к неблагоприятным дорожным условиям. В отличие от стойки он служит дольше и не требует замены.

Причины и признаки выхода узла из строя

Износ опорных стоек стабилизатора удается выявить по следующим симптомам:

  • На резком повороте кузов сильно наклоняется в одну или другую сторону, возрастают крены.
  • Автомобиль хуже держит дорогу, приходится постоянно регулировать направление движения рулем.
  • При резком изменении движения снижается качество сцепления с поверхностью трассы. В итоге одну из осей транспортного средства может снести в сторону.
  • При движении по неровным дорогам слышен нехарактерный стук с «металлическим оттенком».
  • Чувствительность автомобиля на движение руля ухудшается.

Причины выхода из строя стойки стабилизатора Рено:

  • Вхождение в поворот на высоких скоростях.
  • Резкие маневры на плохой дороге.
  • Поездки по ямам и ухабам.

В рассмотренных выше ситуациях стабилизатор выдерживает нагрузку, а вот стойка — нет.

Как проверить устройство?

Перед тем как заменять стойку Рено, проверьте устройство на факт исправности. Лучший вариант — отправиться на СТО или найти подходящую эстакаду. Действуйте так:

  • Поставьте машину на ручной тормоз (если работа ведется на эстакаде), после чего осматривайте состояние узла. Найти стойку несложно — она объединяет между собой рычаг подвески и стабилизатор.

[1]

  • После визуальной оценки состояния проверьте опорный подшипник и стойку на факт люфта. Для этого беритесь за узел и попробуйте подергать его. При наличии упомянутой проблемы потребуется замена.
  • Если выявить проблему не удается, привлекайте к работе друга (знакомого). Загоняйте авто на яму, попросите напарника покачать машину, а сами прикоснитесь рукой к детали и проанализируйте ощущения. Если имеется люфт или стуки, то элемент требуется заменить. Аналогичные решений принимайте, если имеются проблемы с подшипником.

Замена стойки стабилизатора Рено Логан и видео в помощь

Поставить новую стойку Рено не вызывает проблем даже у начинающих автолюбителей. Главное — подобрать оборудование для работы и четко следовать рекомендациям производителя. Последовательность следующая:

  1. Разводной ключ.
  2. Набор ответок
  3. Устройство для подъема авто (подойдет обычный домкрат).
  4. Молоток.
  5. Специальный ключ TORX T Запаситесь специальной насадкой на «десять».
  • Делайте несколько оборотов гаек на колесе спереди (с требуемой стороны).
  • Поставьте домкрат и поднимайте передок машины (как вариант — вывешивайте транспорт на специальном подъемнике).
  • Скручивайте гайки на колесах полностью, после чего демонтируйте и само колесо.
  • Очищайте стойку от пыли и грязи, которая скопилась за время эксплуатации. Сделайте такую же работу и для места фиксации.
  • Наносите на деталь смазку WD-40.
  • Скручивайте фиксирующую гайку на стойке с помощью TORX T Чтобы избежать прокручивания, придерживайте головку болтового соединения разводным ключом.
  • Доставайте гайку и подушку. Бывают случаи, когда изделия покрываются ржавчиной и с трудом снимаются с «насиженного» места. В этом случае используйте молоток. Легкими движениями выбивайте подушку в направлении вверх.
  • Как только изделие снято демонтируйте фиксирующий болт. Он также с первого раза вряд ли поддастся — выбивайте его молотком.
  • Теперь снимайте стабилизатор, и демонтируйте кожух стойки.
  • Перед тем как поставить новый узел, обработайте отверстия для крепления на стабилизаторе и рычаге подвески (это упростит монтаж стойки). Если это требуется, производите замену опорного подшипника.
  • Ставьте на место новую стойку. Для этого надевайте на болт подушку и вставляйте в кожух.
  • В нижней части проставляйте подушку и фиксирующую гайку. При этом соблюдайте момент протяжки — он должен быть 14 Н*м.
  • Если требуется, сделайте такую же работу с другой стороны. После замены передняя подвеска обретает былую надежность, а водитель — уверенность. Если какие-то моменты остались непонятны, то посмотрите подробное видео.

    Как поменять задние стойки?

    Если осмотр показал неисправность задних стоек, выполняйте работу по следующему алгоритму:

    • Натягивайте ручной тормоз, после чего подкладывайте противооткатные башмаки под колеса.
    • Поднимайте машину с помощью домкрата (используйте подъемник). Также подготовьте ключи для работы (набор тот же, что и в прошлом случае). Последовательность должна быть именно такой. В противном случае стабилизатор оттянет подушку и с монтажом задней стойки могут возникнуть проблемы.
    • Вычищайте от грязи место снятия.
    • Зафиксируйте полуось от прокручивания, после чего снимайте гайку, удерживающую стойку.
    • Место фиксации вычищайте от грязи.
    • Ставьте новую стойку стабилизатора и закручивайте гайку. На данном этапе просто наживите ее, а после опускания машины — затягивайте полностью. Через несколько тысяч километров протяните крепежную гайку снова.

    Как подобрать стойку?

    Многие автолюбители интересуются, какой узел поставить — оригинальный или аналогичный продукт «бюджетного» производителя. Помните, что стойка — опора передней подвески, поэтому экономия здесь не уместна. Если вы и покупаете неоригинал, то он должен быть качественным.

    Как правило, отдается предпочтение следующим стойкам:

    [3]

    • Оригинальные — каталожный номер 8200277960.
    • Альтернативный вариант — Exist 31243 01.

    Чтобы упростить выбор, можно воспользоваться информацией в таблице ниже.

    Если брать в расчет качество отечественных дорог, то лучше сразу устанавливать полиуретановые стойки. Они имеют больший срок службы и отличаются надежностью. При появлении проблем с заменой консультируйтесь со специалистами или смотрите обучающее видео (подходящее video приведено ниже).

    Замена втулок стабилизатора на Рено Логан

    Данное видео поможет в следующих случаях :

    -устранение стука в подвески (связанного с износом втулок стабилизатора)

    -снятие стабилизатора поперечной устойчивости

    Для замены втулок стабилизатора на Рено Логан Вам понадобится головка с воротком на 18мм , так же при первой замене загнутый ключ на 10 (под углом 90 градусов).

    Для дальнейшей удобной замены обратно устанавливать гайки на 10 не нужно, т.к. они служат для более удобного снятия подрамника.

    Средняя стоимость в автосервисе — 500руб.

    Замена втулок стабилизатора на Рено Логан

    Видео Ремонт Рено своими руками

    Вы можете так же посетить наш канал и посмотреть все видео, которые мы с радостью сняли для вас

    Замена втулок стабилизатора Renault Logan

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Данное видео подробно описывает как правильно производится замена передних втулок стабилизатора на Renault Logan (Рено Логан). Вы узнаете какие существуют нюансы и какие возникают трудности при замене втулок переднего стабилизатора своими руками.

    Придется либо приотпускать подрамник, либо смастерить ключ дабы подлезть к труднодоступному болту. Перед установкой новой втулки посадочное место на самом стабилизаторе желательно очистить и смазать. Втулка стабилизатора устанавливается разрезом вверх. Вся процедура выполняется из под автомобиля, тоесь удобнее всего работать в смотровой яме или смотровой площадке, если вы пытаетесь сделать все своими руками, а не на СТО где есть подъемник.

    Как поменять стойки стабилизатора Логан

    Приветствую, автолюбитель в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодняшнее видео будет посвящено замене стоек стабилизатора Рено Логан.

    Перед началом работы был куплен комплект кронштейнов и отдельно самоконтрящие гайки болтов крепления стоек, которых почему-то не было в комплекте.

    Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

    • Ключ звёздочка из набора.
    • Ключ рожковый Х13.
    • Пассатижи большие.
    • Небольшой газовый ключ.
    • Штатный балонный ключ.

    А также жидкость WD40 либо жидкий ключ Z40, чтобы убрать ржавчину от болта при откручивании. При их отсутствии можно просто намочить тряпку водой и приложить на соединении, и гайка легко отойдёт от болта.

    Перед началом работы, в целях безопасности необходимо положить под задние колёса противооткатные башмаки с двух сторон колеса.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    С левой стороны нужно будет снять переднее колесо и демонтировать старые втулки, установить новые и собрать все в обратном порядке.

    Процесс снятия стоек

    Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо поднялось над землёй, полностью удаляем болты и снимаем колесо.

    Колесо почему-то не «хочет» сниматься со ступицы и поэтому воспользуемся средством от ржавчины, побрызгав им на выступающую часть ступицы, и дав время впитаться. Жидкий ключ против ржавчины подействовал сразу же, и колесо легко сошло со ступицы.

    Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и второй железный домкрат через деревянные бруски.

    Далее пойдёт непосредственно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты необходимо очистить от грязи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.

    Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки раствором легко отворачивается.

    До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтобы все собрать правильно в обратном порядке.

    Затем выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягкой насадки, так как будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит удобно использовать любой острый предмет, например, бородок чтобы выбить болт.

    Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не получилось, и решил выбить болт, ударяя молотком по бородку. Затем надо будет нам вытащить втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вытащить болт не получается и пришлось воспользоваться вторым домкратом через шаровую опору.

    Втулка стойки переднего стабилизатора Рено Логан освободилась, и её легко удалось вытащить. Теперь нужно запомнить, как она стояла в теле рычага, чтобы установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка сильно изношена и вероятно стук исходил по их вине.

    Установка втулки

    Затем устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз.

    При установке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка смогла встать на место.

    Затем устанавливаем новый крепёжный болт, предварительно сцентровав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в ближе лежащую опору, чтобы он не проворачивался.

    Затем устанавливаем нижнюю втулку, правильно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки необходимо немного опустить домкрат, чтобы появилась резьбовая часть и, можно было наживить гайку.

    Новая нижняя втулка ещё не подношена и поэтому воспользуемся старой втулкой, чтобы наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старой гайкой, чтобы стянуть соединение, а затем уже установим новую самоконтрящею гайку и затянем её окончательно.

    Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже поставить новую втулку и гайку. Втулка встала хорошо и теперь видно часть резьбы болта и новая гайка должна легко наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не надо перетягивать с излишней силой, только до определённого момента.

    Подобную операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке.

    На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене.

    Ещё раз напомню, чтобы не перетянули соединение кронштейна при обратной сборке. Перед обратной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием.

    Не забываем окончательно затянуть колёсные болты при сборке.

    На этом заканчиваю, оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

    Полиуретановая стойка стабилизатора на Dacia Logan

    Полиуретановая стойка стабилизатора на Dacia Logan

    На очереди Renault/Dacia Logan – отличные французские автомобили

    Эти автомобили пользуются заслуженной известностью в Украине, отличаются высокой надежностью, комфортностью, экономичностью. И все это по вполне приемлемой стоимости. Одна проблема – качество запасных частей, имеющихся в реализации, с каждым годом ухудшается. Вина здесь не производителя, а многочисленных недобросовестных компаний, которые выпускают свою продукцию с нарушениями требований оригинальных стандартов. Больше всего проблем возникает с втулками и стойками стабилизатора. Если первые еще выдерживают 10–15 тыс. пробега, то вторые приходится менять примерно через 5 тыс. км.

    На фото показаны стабилизаторы компании Sasic, владелец автомобиля утверждает, что он на них не проехал и пяти тысяч километров.

    [2]

    Как говорится, комментарии излишни.

    Теперь посмотрите на остатки стойки стабилизатора. Из-за ржавчины болты ключом не открутить, приходится пользоваться болгаркой

    Мы предложили клиенту решить проблему нашим ремкомплектом, такие полиуретановые втулки выдержат 40-50 т. км.


    Фото ремкомплекта стойки переднего стабилизатора. ОЕМ коди — 60 01 547 138, 82 00 277 960, наш код — 25-20-004


    Эти втулки изготавливаются из модифицированного полиуретана, за счет инновационных добавок повышается жесткость материала, теперь она по шкале ШОРа в пределах 85 единиц. Они идут в комплекте без болтов и шайб. С одной стороны так дешевле для владельца автомобиля, но с дугой, если старый не откручивается, то придется отдельно покупать новый. Хотя стоит он копейки, но теряется время.

    Монтаж втулок и, при необходимости, замена стоек стабилизатора Dacia Logan ничем не отличается от работ с привычными запасным частями.

    Окончательную затяжку стойки стабилизатора нужно делать после того, как автомобиль снимается с подъемника. В этом состоянии втулка самостоятельно занимает правильное положение на рычаге.

    На фото хорошо видно, что стойка стабилизатора Рено Логан заняла соответствующее положение.

    Этот автомобиль мы сопровождали, после пробега 2 тыс. км замечаний со стороны владельца не было. Вся наша продукция имеет годовую гарантию, что не может не радовать отечественных автовладельцев.

    Стойки стабилизатора Рено Логан

    Стабилизатор поперечной устойчивости нужен для уменьшения кренов автомобиля при прохождении поворотов. На Рено Логан стабилизатор крепится к передним рычагам ходовой части с помощью специальных стоек. Износ стоек стабилизатора проявляется стуками в подвеске при движении машины.

    Вы сможете купить стойки стабилизатора Логан в техническом центре Логан Ремонт. Мы, как Ключевой Клиент Рено, предложим Вам самые лучшие цены на оригинальные и качественные неоригинальные стойки стабилизатора Рено Логан. На все запасные части, которые Вы приобрели у нас, действует гарантия. Наши опытные мастера профессионально смогут заменить все детали ходовой части Вашего автомобиля и дадут гарантию на все выполненные работы.

    Что важно знать про стойки стабилизатора Рено Логан

    • Стойка стабилизатора состоит из трех резиновых элементов специального состава и стяжного болта с гайкой и шайбами. При установке важно затянуть гайку болта крепления с правильным усилием. Если недотянуть или перетянуть стойка быстро разболтается и выйдет из строя.
    • Кроме хорошей цены на стойки стабилизатора Рено Логан мы гарантируем их длительную эксплуатацию, если Вы установите их помощью наших мастеров. Например, мало кто знает, что менять их нужно не на подъемнике, а на яме. Нужно чтобы ходовая часть была нагружена весом автомобиля, тогда при сборке стойка становится под правильным углом к переднему рычагу, под которым и будет работать. Если заменить стойки стабилизатора на подъемнике, угол установки будет неправильный и стойка быстро выйдет из строя.

    Мы постоянно поддерживаем большой запас всех запасных частей на складе нашего технического центра. Вы сможете купить стойки стабилизатора Логан сразу, когда приедете на осмотр или их замену.

    Цена на стойки стабилизатора Рено Логан отличается у разных производителей и привязана к курсу валюты. Чтобы подобрать стойку стабилизатора на свой автомобиль и уточнить ее действующую стоимость – позвоните по телефону +7(495)940-67-94.

    Замена стоек стабилизатора на Renault Logan

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Замена стоек стабилизатора на Renault Logan (Рено Логан) процесс достаточно быстрый и простой. Удобнее всего менять на подъемнике, но поддомкратив автомобиль тоже реально произвести своими руками в своем гараже. Для начала очищается крепление от грязи и обрабатывается средством типа вд-40. Выворачиваем болт крепления и выбиваем молотком. Стойка стабилизатора очень маленькая запчасть, но требует своевременой замены. Детали замены и рекомендации смотрите на видео инструкции по замене стоек стабилизатора в Рено Логан.

    Замена стойки стабилизатора Рено Меган 2

    Здравствуйте. Произведем замену стойки стабилизатора на Рено Меган 2.

    Для диагностики стойки стабилизатора на Меган 2, снимаем колесо, беремся рукой за стойку и качаем ее вперед назад. Если стойка изношена, то вы услышите глухой стук который исходит от шарового соединения. Так же при проезде неровностей на малой скорости, стук от изношенных стоек отчетливо слышен.

    На плохих дорогах стойки стабилизатора на Меган 2 как расходный материал. Ходят они 15-20 тыс.км. Даже если покупать оригинал или качественные заменители значительно на дольше их не хватает.

    Инструменты:

    • домкрат
    • ключ для колесных болтов
    • металлическая щетка
    • WD-40
    • накидной ключ на семнадцать
    • шестигранник на 5
    • Torx T30
    • вороток

    Артикул:

    • 2889102 — стойка стабилизатора от производителя Lemforder

    Пошаговая инструкция

    1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    2. С помощью металлической щетки очищаем два резьбовых соединения которые нам предстоит открутить.

    После очистки брызгаем WD-40.

    3. Одеваем ключ на семнадцать на гайку, и c помощью Torx T30 или шестигранником на пять, держим палец от поворота. Откручиваем ключом гайку и одновременно держим палец.

    4. Аналогично откручиваем гайку крепежа нижнего пальца шарнира стойки и вынимаем ее.

    5. Устанавливаем новую стойку стабилизатора и наживляем гайки.

    6. Держим палец шарнира стойки стабилизатора от поворота и затягиваем гайку крепления. Проделываем аналогичную операцию и с другим шарниром.

    7. Устанавливаем колесо.

    По времени замена обоих стоек занимает не больше 20 минут.

    Меняем сайлентблоки передних рычагов на Рено Логан своими руками

    Рычаг передней подвески состоит из нескольких деталей, включая два сайлентблока и шаровую опору. Фирма Рено рекомендует менять узел в сборе, при этом сама же выпускает и сайлентблоки, и опоры. Сайлентблок представляет из себя муфту, запрессованную в ушко рычага. Проще говоря, замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан связана с проведением опрессовки. Поэтому и рекомендуют менять весь узел, а не сайлентблоки в отдельности. Но располагая съёмником для автомобилей ВАЗ, можно провести опрессовку за 5 минут. Рассмотрим все шаги подробнее.

    Как выглядит сайлентблок

    Здесь не рассказывается о том, как снять рычаг и как установить его на место. Мы считаем, что рычаг подвески уже демонтирован, и теперь надо заменить сайлентблоки. На снятом рычаге проведите диагностику состояния шаровых опор. Если шаровую опору необходимо заменить, то ознакомьтесь с материалом: какую шаровую лучше выбрать?

    Стрелкой отмечен сайлентблок

    Каждый сайлентблок – это две втулки, вставленные одна в другую. Между втулками находится резиновая муфта. Внешняя втулка впрессовывается в металл. А внутреннюю должны зажать щёчки подрамника, которые стягиваются винтом с гайкой. Отсюда следует вывод: не затягивайте крепление рычага, не установив автомобиль на колёса. Иначе муфта останется перекрученной и сайлентблок прослужит не долго. Подробнее в материале о строении передней подвески на Рено Логан.

    Теперь – процесс опрессовки. Любой сайлентблок напоминает букву «Т», и нижняя перекладина этой буквы должна входить в оправку (см. фото).

    На верхнюю перекладину, в свою очередь, давит металлическая шайба. Вся конструкция стягивается винтом.

    Проводя опрессовку, нельзя давить на внутреннюю втулку! Так что используйте только подходящие оправки и шайбы.

    Удаление «старых» сайлентов

    Проводя замену, труднее всего будет избавиться от «старых» сайлентблоков. Действия выглядят так: фиксируем рычаг и сверлом d=3-4 мм делаем набор отверстий по кругу. Затем электролобзиком, установив пилку с мелким зубом («A» или «B»), распиливаем резину. Здесь можно использовать и обычный лобзик.

    Была распилена внешняя втулка

    На последнем шаге, проложив бруски из дерева, рычаг закрепляют в тисках. Внешнюю втулку распиливают ножовкой по металлу. И старайтесь не задеть металл рычага, чтобы он не проржавел.

    По идее, замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан выглядит не сложней и не проще, чем на любом другом авто. Многие говорят, что «старый» сайлентблок можно просто выбить. Но с заменой, похоже, они не сталкивались.

    Случай из практики

    От владельцев можно слышать, что резина легко режется ножом. Может, так оно и есть, когда пробег составляет около 100 т. км.

    Пробег 60 000 по плохим дорогам

    На пробеге 170 тысяч втулка у многих выкрашивается. По идее, она остаётся целой, но только пока рычаг не снят.

    Если пробег – небольшой, запаситесь дрелью и лобзиком. Ну и терпением, конечно, тоже.

    Процесс опрессовки

    Основная цель – добиться, чтобы расстояние между внешней гранью сайлента и плоскостью рычага стало равным 7 мм. Меньше делать не надо!

    Готовый узел после опрессовки

    Для проведения всех действий понадобятся два газовых или «шведских» ключа. Также используется винт с шайбами (съёмник) и комплект оправок.

    Оправка с дополнительным вкладышем

    Всё оборудование, показанное выше, взято из ремкомплекта для «ВАЗ-2109». На резьбу винта обычно наносят смазку: циатим, литол и т.д.

    Очерёдность действий

    Для начала зажимаем рычаг в тисках. Затем собираем конструкцию, как показано.

    Рычаг готов к опрессовке

    Детали идут в такой последовательности:

    1. Нижняя гайка;
    2. Нижняя шайба;
    3. Оправка с вкладышем;
    4. Верхняя шайба (она давит на сайлентблок);
    5. Вторая гайка.

    Ещё раз убедитесь, что внутренняя втулка остаётся свободной. Две гайки на винте надо скручивать, контролируя результат штангенциркулем.

    Отзывы владельцев

    Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан успешно выполняется в одном случае: при монтаже надо прилагать усилие, равное 100-120 Н*м. Это – много. Часто возникают опасения, что резьба может сорваться. На подобные нагрузки «комплект ВАЗ» не рассчитывался. В общем, все указанные действия проводят на свой страх и риск.

    Фирма Рено выпускает сайлентблоки и по отдельности, и в сборе с рычагами. Обозначается деталь так: 6040002245 (60 40 002 245). Аналоги:

    • 26304 (FEBI)
    • 60 92 6304 (SWAG)
    • TD729W (DELPHI)
    • C8617 (LYNXauto)
    • 30292 (ASAM)
    • 4500001 (FORMPART)
    • 53210 или 33124 (MAPCO)
    • FZ90454 (FORTUNE LINE)
    • L25819 (MONROE)
    • 38DC1002 (AS METAL)
    • V46-0268 (VAICO)
    • MGZ-508014 или 72-1956 (MAXGEAR)
    • 5103924 (NK)
    • F8-7977 (OPTIMAL)
    • D300165 (DENCKERMANN)
    • 4340201409 или EMS8502 (JP GROUP)
    • DC11001 или B56112 (RIW)
    • 57-00732 (TALOSA)
    • 8500 25819 (TRISCAN)
    • 77-00862-SX (STELLOX)
    • 31242 01 (LEMFORDER)
    • RESB3746 (MOOG)
    • JBU751 (TRW)
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Вроде бы, хвалят последние три. Но лучше оригинала нет ничего. А самый дешёвый аналог выпускает фирма SWAG.

    Срок хранения каучука – 5 лет. Для фторкаучука цифра увеличивается вдвое. В общем, при выборе запчастей обращайте внимание на дату изготовления. Каучук в чистом виде при изготовлении сайлентблоков не используется, но лучше не покупать то, что выпущено 7 или 8 лет назад.

    Источники




    1. Fiat Punto. Все модели автомобилей выпуска с осени 1993 г. Бензиновые двигатели 1.1, 1.2, 1.6 л. Двигатель с турбонаддувом 1.4 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. — М.: ПОНЧиК, 2016. — 176 c.



    2. Автомобили ВАЗ-2107. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. — Москва: Гостехиздат, 2008. — 248 c.



    3. Литвиненко, В. В. Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112 / В.В. Литвиненко. — М.: За рулем, 2007. — 168 c.
    4. Автомобили Opel Astra G, Zafira A (1998-2006). Эксплуатация, обслуживание, ремонт. — М.: Мир автокниг, 2016. — 406 c.
    5. Джон, С. Мид Ford Escort & Orion. 1990-1997. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание / Джон С. Мид. — М.: Алфамер Паблишинг, 2003. — 384 c.

    Замена стоек стабилизатора на renault logan французские расходники

    Оценка 5 проголосовавших: 1

    Здравствуйте, я Юрий Злобин. Уже более 8 лет работаю автослесарем. Являюсь специалистом своего дела и хочу научить посетителей сайта решать их проблемы.



    Все материалы для данного ресурса тщательно собраны и переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить ее, всегда необходима консультация у профессионалов.


    ВНИМАНИЕ !!!
    Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock




    Интернет-магазин Легион - Автодата